Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Полироль для кузова 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:35
Сообщения: 532
Вопрос такой. Кто использовал полироли, для косметического лоска, которые дали заметный результат в поднятии цвета и скрытия царапинок. Сонакс представляю, более дешевые к2 и так далее тоже известны. Интересует с большим эффектном.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Farecla G3 рекомендую.
Универсальная паста, способная довести заматованную поверхность до идеального блеска.
Вложение:
полироль.jpg

Характеристики и преимущества:
Удаляет шлифовальный след, оставленный бумагой Р1500 легко и быстро.
Используя воду, можно добиться совершенного результата за одну операцию.
Не содержит силикона
Ручное и машинное применение.
Поверхности:
HS лакокрасочные поверхности
MS лакокрасочные поверхности
Поверхности, окрашенные оригинальной заводской краской.
Дефекты:
Водяные пятна
Кипение
Кратера
Перепыл
Потёки
Проявление шлифовальных царапин
Пылевые включения
Сухое напыление
Шагрень
Царапины



Использование:

Убедитесь, что обрабатываемая поверхность полностью высушена, чистая и обезжирена. Если необходимо, удалите дефекты на поверхности шлифовальной бумагой Р1500.

Машинное полирование

Нанесите небольшое количество пасты на поверхность при помощи ткани. Обмакните полировальник в чистой воде и закрепите его на полировальной машине. Отожмите избыток воды. Начните полировать со скоростью около 1800 об/мин. Поддерживайте полировальник влажным. Если необходимо, добавьте воды из распылителя. Регулярно проверяйте удалены ли дефекты на поверхности. При окончании полирования применяйте лёгкое нажатие и только с водой. Удалите продукты полирования тканью Farecla. Тщательно протрите поверхность полировальной тканью Farecla для получения идеального результата.

Ручное полирование

Используйте влажную и чистую ткань. Натирайте пасту, применяя достаточно сильное нажатие в направлении «сверху-вперёд». Регулярно меняйте направление движения, чтобы обеспечить равномерность обработки. Регулярно переворачивайте ткань. Тщательно протрите поверхность полировальной тканью Farecla для получения идеального результата.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
а она что с абразивом?

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
ну да. Абразивная. Царапины без абразива сложновато убрать будет :smu:sche_nie:


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:35
Сообщения: 532
с абразивом нужен опыт. Можно запросто "делов наделать", особенно машинкой.

Я вот думал кто 3М пользовал... слышал о ней от пары людей...


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Adm писал(а):

тоже пользовался - абразивной :-) Номер не помню, у соседа-профи отдалживался.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48
Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
3м хорошая вещь и не очень дорогая, но сначала надо понять что хочешь добиться и на сколько ну и какое общее состояние кузова
вот я полировал 3мя последними полирольками 3м машина 2002 года пошёл после полирования год- состояние ЛКП-- как новая
но потратил сутки)
Вложение:
Изображение 006.jpg

и
Вложение:
Изображение 008.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль ICQ
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
а полировал с абразивом или обычными воскосодержащими?

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48
Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
абразив конечно- машина матовая была


Профиль ICQ
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Andy, боишься с абразивом пробовать?
Самое страшное - это матовать машину наждачкой перед полировкой. А полироль - как бы до железа не протрешь все равно :-). Так что - смелее!


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 21:02
Сообщения: 235
Модель AUDI: A4 98г AHL
Город: Воронеж
Юра 80 писал(а):
это матовать машину наждачкой перед полировкой

у меня она уже лет вся матовая :-)


Профиль ICQ
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Не :) без опыта да еще на своей я даже пробовать не стану. стремает

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48
Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
самое главное не большая скорость того что будет круг полировальный крутить)) иначе черепашку получишь)))
а вообще не сильно страшно это) как оворят производители-- попробуй на незаметном месте-- например на машине соседа))))

самый гимор--- капот-- на нём все разводы видны постоянно.


Профиль ICQ
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Vas писал(а):
попробуй на незаметном месте-- например на машине соседа

:co_ol:
В крайнем случае - лаком можно будет покрыть :-):


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
лаком покрыть что покрасить почти стоит :)
Машинка полировальная то есть с регулировкой скоростей. А на какой скорости аброзивную палироль лучше гнать?

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48
Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
а какой диапазон скоростей?? вообще я на самой низкой всё делал..


Профиль ICQ
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
я на средней гонял - но с помощником - он водой пшикал на поверхность


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 08 фев 2010, 22:36
Сообщения: 202
Модель AUDI: A4B5,ADR(1.8),`98
Город: 350км за мкад
Полировка кузова-вещь тонкая и ответственная(имею ввиду полировку машинкой абразивной пастой). Если никогда этого не делал-очень легко попасть на покраску элемента, так что лучше сначала к соседу. Суть полировки машинкой заключается в следующем: при вращении полировального круга лак начинает нагреваться и плавиться(конечно в зависимости от нажима, скорости вращения, вида абразива...). Разогретый/расплавленый лак начинает заполнять микроцарапины, тем самым придавая поверхности желаемый глянец. Вот здесь то и важно не перестараться - перегретый лак ну ооочень легко содрать. Никогда нельзя "тереть" по одному и тому же месту-важно постоянно водить машинкой с места на место в пределах одного элемента, давая горячему лаку остыть. Опасные места - ребра элементов: бывает достаточно одной секунды чтобы продрать на этом месте до металла(из личного опыта=)). Важно уметь определить толщину слоя лака на машине, тк часть оного при такой полировке снимается, а если снять последний слой, то соответственно и полировать будет уже нечего.
Протертое место заливкой лака не восстановится, поможет только полная покраска. Или забить. Поэтому такие высокие ценники на глубокую полировку.
НО если все сделать грамотно-удовольствию вашему не будет предела. Проверено.
ПС:Про 3М тоже ничего плохого сказать не могу-вполне приличная контора.

_________________
Тише едешь - больше палева


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.