Зарегистрирован: 22 фев 2012, 11:49 Сообщения: 3
Модель AUDI: A4 1996
Объем и код двигателя: 1.8
Город: Караганда
Страна: Казахстан
03 май 2012, 11:10 Буст контроллер на Audi A4 1.8T AEB
Объясните, для чего ставить бустр контроллер ? Машина AUDI A4 1.8T Quattro AEB 1996 год, пробег как бы 180000 ). Я так понимаю на двигателе клапан N75 и так выполняет функцию бустр контроллера? Для увеличения наддува, делаем чип тюнинг.. Но зачем делать чип тюнинг а потом еще ставить дополнительно буст контроллер?
Вопрос к тому - в данный момент машина чипованная, но меня уговаривают поставить буст контроллер( говорят еще лучше будет ехать)..
Объясните с чего она будет лучше ехать ? Если можно было бы еще увеличить давление - почему не увеличить его программно (путем чип тюнинга)... я не прав?
И если даже я ставлю буст котроллер, при этом я: ?? а) выкидываю клапан N75 оставляю только буст ??? 8() б) ставлю буст контроллер между вестгейтом и N75 ? в) буст контроллер между пипкой с (выхода) турбины )) и N75
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения