Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Что легче ремонтировать, Аudi или BMW? 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 18:43
Сообщения: 96
Модель AUDI: B5, 1996, ADR
Город: Germany
Страна: Germany
Вот такой вопрос автомеханикам или людям с практикой ремонта машин: что легче ремонтировать, Аudi или BMW?
Я имею ввиду премерно пятилетние модели с средними моторами.
Я почему это пишу: помимо Audi ADR я крутил болты также на BMW E46 325-oй.
Так вот на BMW мне ни разу не надо было подтачивать ключ и все ключи подходили сразу.
Любой кусок можно было на BMW легче снять чем на Audi, даже замена масла на BMW легче.
Но это была Е46 и B5, как сейчас на "новых" я не знаю и поэтому задаю вопрос.

Как ваше мнение?

День добрый.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
мне кажется что бумер примерно одинаков, а куда у тебя ключи не подходили? у меня такого ни разу не было...

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 18:43
Сообщения: 96
Модель AUDI: B5, 1996, ADR
Город: Germany
Страна: Germany
Andy писал(а):
мне кажется что бумер примерно одинаков, а куда у тебя ключи не подходили? у меня такого ни разу не было...
Да практически везде одни проблемы, всять хотя-бы термостат.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
MW333 писал(а):
всять хотя-бы термостат.

ну да - тоже ключ колхозил для снятия термостата.
Опять же - по замене топливного фильтра на 2.5 ТДИ и 3.5 ТДИ (или он три-ноль был?)
видел, как товарищ менял - бумер сам прокачался... и пузыри выгнал :-):


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 21:02
Сообщения: 235
Модель AUDI: A4 98г AHL
Город: Воронеж
я думабю примерно одинаковы они по сложности ремонта


Профиль ICQ
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
я термостат ничего не колхозил.. может набор инструмента типа форс купить на 94 предета -> и все будет ОК?

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Andy писал(а):
я термостат ничего не колхозил..

может, у тебя он чуть по другому стоит. У меня конкретно до него не добраться - нужен ключ, у которого оси головки и воротка смещены - на сант примерно.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
а "пьяный" переходник для чего?

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 18:43
Сообщения: 96
Модель AUDI: B5, 1996, ADR
Город: Germany
Страна: Germany
Термостат ещё интересснее снимать чем новее модель.
На В6 это просто труба: чё там всё надо снять длё термостата я уже точно и не помню, типа правая фара, генератор и ещё много чего итд. Говорят что на В7 ещё прикольнее.
Не, наборов ключей у мено куча, просто на А4 всё неудобно сидит что ключи в принципе не подходят как надо.
Или например помпа антифриза на В5: морду в сервис, вентилятор снять, снять опору гидропомпы итд., просто труба.
Почему на бумере этого театра нет?
Хоть многое тоже неудобно сидит, но все ключи подходят на постой.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2010, 08:07
Сообщения: 23
Модель AUDI: A8 D2 2.8 ACK
Город: Kazantip
MW333 писал(а):
Или например помпа антифриза на В5: морду в сервис, вентилятор снять, снять опору гидропомпы итд., просто труба.

Согласен с этим, вся эта разборка морды, а тем-более V-образных моторов достаточно напряжная процедура.

_________________
C5`01< C4`93< C3`86


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:53
Сообщения: 10
Откуда: Новосибирск
Модель AUDI: A6, 2000, AML 2,4 л.
Город: Новосибирск
Страна: Россия
Stawros писал(а):
Согласен с этим, вся эта разборка морды, а тем-более V-образных моторов достаточно напряжная процедура.

Да, как правило, чем шустрее движка, тем актуальнее выражение "отвертке некуда упасть". :-): Теперь насчет "подтачивать ключ". Я вышел из этой ситуации просто: мне подарили набор "Форс" (в магазе сказали, что прям специально для Ауди... :-): ), а с ним в любые места можно залезть! :a_g_a: :-):


Профиль

Зарегистрирован: 26 дек 2010, 22:18
Сообщения: 4
Модель AUDI: audi
Город: Moscow
Страна: Россия
Одинаково:)


Профиль
Лучший друг проекта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 19:37
Сообщения: 134
Откуда: Калуга
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 AHL
Тип КПП, код: DHE
Город: Калуга
Страна: Россия
Форса нет, но точить пока ничего не приходилось. У друга старенькая 318 в 34 или каком-то таком кузове, места под капотом завались, хоть еще движок один ставь. Это конеш удобно.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
ремонтировать одно!! для начало тяжело выбрать: расматривал себе два варианта покупки audi B6 1.9tdi или bmw E46 2.0tdi, машины примерно одного года после 2001, так вот обьездил все базары, весь Минск! из 100% BMW -90%ушатаных из audi 100% -60% ушатаных аудюх вот! :a_g_a: примерно.............


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:38
Сообщения: 404
Модель AUDI: vw passat 2001 awt
Город: Каменск-Уральск
Страна: Россия
BMW дороже - факт, если это ещё актуально :mi_ga_et:

_________________
Всё не так плохо, как вы думаете, всё гораздо хуже...


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
и судя по моему знакомому и чаще :-):

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:38
Сообщения: 404
Модель AUDI: vw passat 2001 awt
Город: Каменск-Уральск
Страна: Россия
Andy писал(а):
чаще

В точку :mi_ga_et:

_________________
Всё не так плохо, как вы думаете, всё гораздо хуже...


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2016, 10:49
Сообщения: 2
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1.9
Тип КПП, код: автомат
Город: москва
Страна: Россия
Лimon писал(а):
BMW дороже - факт, если это ещё актуально :mi_ga_et:
естественно :)


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Интересная тема..!!
По поводу что легче ремонтировать..По моему чем меньше разметом применяется ключ..тем легче.!
И по поводу
MW333 писал(а):
даже замена масла на BMW легче.


Да не знаю..Сколько приходилось менять..Что на АУДИ..Что на БМВ..
Оно само сбегает.! Главное пробку открутить.!


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:35
Сообщения: 530
BMI писал(а):
Оно само сбегает.! Главное пробку открутить.!

:-) :co_ol:


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.