В качестве опции на автомобиле этого типа устанавливалось освещение пространства для ног передних пассажиров, в случае отсутствия его можно установить самостоятельно, операция это не сложная и не требует серьезных материальных затрат а воздуховоды уже имеют посадочные места для плафонов закрытые заглушками.
Инструмент:
Крестовая и плоская отвертка, маленький вороток с головкой на 8, обжим, паяльник, фен.
Материалы:
Плафон 331 947 113 (Широко используется, чуть ли не на всех моделях Audi и VW начиная с 1977, используется в основном для освещения багажника), лампа в плафон N 017 725 2(если её нет в плафоне), двухжильный провод (1.5 метра), клеммы для плафонов под обжим (4 шт.), термоусадочная трубка.
Работа:
Снимаем полку снизу торпеды со стороны водителя, снимаем перчаточный ящик. Как они снимаются, я описывать не буду, благо в любой книге по ремонту это описано достаточно подробно.
Снимаем воздуховоды для обдува ног передних пассажиров (поз. 7 и 12). Со стороны печки воздуховоды крепятся болтом, для этого понадобится маленький вороток или отвертка с головкой на 8. С противоположной стороны воздуховоды крепятся на "защелках".
Водительский воздуховод
Убираем заглушку и вставляем плафон
Пассажирский воздуховод
Убираем заглушку и вставляем плафон
Делаем электрические соединения, для этого в соединительной муфте I (место расположение см.
тут) вынимаем разъём 1, и с проводами на разъеме соединяем проводку для наших плафонов (тонкий черный и тонкий черно-белый), которую предварительно проложили, обрезали по необходимой длине и установили клеммы для плафонов. Эл. схема
тут (см. Footwell Lights)
После того как проводка подсоединена, устанавливаем на место воздуховоды (без. плафонов), в вырезанные отверстия воздуховодов выводим проводку с клеммами, подсоединяем к ним плафоны, устанавливаем плафоны в вырезанные отверстиями устанавливаем на место перчаточный ящик и полку со стороны водителя.
Alexander V. Gratchev
gawsudo@nm.ru http://gawsudo.nm.ru