12 окт 2010, 14:23 Ремонт обогрева зеркала в Audi 100 C4 (Audi A6 C4)
Перестал работать обогрев правого зеркала еще осенью, но добрался только сейчас.
Ножом с выдвигающимся лезвием отделил пластик, удалил остатки скотча.
Под ним оказалась прозрачная пленка.
По не знанию снял ее целиком, хотя достаточно только с края.
Дорожки обогрева не замкнуты, а просто проложены между друг друга и, как мне показалось, проводящим является черный слой.
Так вот, измерения сопротивления перед разбором показало 500 Ом, т.е. проводящий слой потерял свои свойства.
Т.к. я снял пленку полностью, то мне удалось проследить, как проложены дорожки и где они обрываются. В разрыв я поставил перемычку(рис.1).
Сопротивление стало 6.5 Ом.
Таким образом P=U^2/R=144/6.5=22Вт.
Наверное многовато, но надо сравнить с левым.
Если что, поставлю ограничительный резистор
Дальше надо было приклеить эту пленку. Взял клей, типа момент, стал им ровно наносить слой и понял, что черный слой слезает, т.е. нормально не приклеиться. Жидкостью для снятия лака (можно ацетоном) снял все (рис.3).
Всю поверхность покрыл лаком для ногтей, а на пластик на 2-х сторонний скотч приклеил пленку.(рис.4)
Затем также на такой же скотч соединил все вместе, по шву промазал герметиком (рис.5).
сходил поставил на авто.
измерил сопротивление на левом, результаты следующие
на холодную - 6Ом, т.е. у этого черного напыления внутреннее сопротивление 0, а по мере нагрева сопротивление растет и минуты через две стало 20 Ом.
таким образом мощность выделяемая стала 7Вт.
наверное, если дальше греть, еще уменьшится.
А правое теперь греет всегда на полную.
предполагаю последовательно в цепь поставить варистор, приклеив к скотчу в центре зеркала.
Автор ser_gr72, audiclub.ru