Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Audi 100 C3 двигатель WC 2.1L не заводится вообще 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 17 янв 2015, 15:55
Сообщения: 2
Модель AUDI: Audi 100 C3 44 1984
Объем и код двигателя: 2.1 WC
Тип КПП, код: Механика
Город: Екатеринбург
Страна: Россия
Всем Привет! Буквально пару дней назад зарегистрировался на данном форуме любителей ауди, а все потому, что приобрел Audi 100 в C3 кузове с двигателем WC 2.1Л, инжектор K-Jetronic.

! Заранее предупрежу, что будет очень много букав и текста !

Машина хороша по кузову, но по двигателю "кот в мешке", а все потому, что она ровно год стояла на улице во дворе.
Как рассказывал предыдущий хозяин, якобы сломана дроссельная заслонка и ему сообщили что ремонт обойдется в 15 тысяч рублей, и мол именно из-за этого он решил ее продать. (Все мы знаем, что большинство врет, лишь бы купили).
Ну и о происходящем, перво-на-перво, когда машину привезли в мой двор на эвакуаторе, я решил попробовать завести машину, буквально секунды 3-4 покрутил стартером и на этом больше не стал мучить машину.
Для начала я снял дроссельную заслонку, на ней был нагар, сходил до ближайшего магазина и приобрел очиститель карбюратора, им же прочистил и промыл все на чисто, поглядел повертел, вроде как все работает, все открывается.
Далее уже будучи дома начал рыскать интернет и знакомиться с особенностями данного авто и его инжектора. Узнал что такое дозатор, плунжер, что такое расходомер и прочие для меня новые слова.
На следующий день начал проверять все предохранители, которые находились под капотом с водительской стороны, далее я узнал, что у меня не работает бензонасос (к тому времени я еще не знал, что он включается только тогда, когда начинаешь крутить стартером). Залез полностью в багажник и увидел, что фишки бензонасоса нету, только три провода, которые уже были не на раз перевязаны. Попробовав замкнуть бензонасос напрямую удостоверился, что он полностью рабочий (предыдущий хозяин обмолвился, что он менял бензонасос на новый, но на какой, он к сожалению не сказал).
После я решил проверить свечи, открутил все свечи, они были темные, но сухие. Так же проверил искру, на всех свечах она присутствует. Подумал, что топливо не доходит до двигателя и соответственно нечему тут заводиться. Решил открутить все пять топливных шлангов с дозатора, которые идут на форсунки. К слову дозатор у меня вот такой

Изображение
(фото не мое)

И снова замкнув бензонасос напрямую из дозатора топливо не выходило. ! НО ! Когда я замыкал бензонасос напрямую я в последствии слышал глухой стук по-моему именно в бензобаке, как-будто он расширяется из-за создаваемого высокого давления (что это могло быть?).
Далее я решил проверить поступает ли топливо ДО дозатора, т.е. между топливным фильтром и дозатором. Начав откручивать шланг идущий к топливному фильтру я был с ног до головы обрызган сильной струей бензина, вот оно видимо где скопилось все накачанное мною давление. После того как открутил шланг с фильтра, я снова замкнул бензонасос и подставив 1.5л банку заполнил ее на половину, значит топливо доходит до топливного фильтра.
Начитавших в интернете, что некоторые люди заливая в бак какие-то очистители топливных систем напрочь забивают дозатор (вот тут я и познакомился с ним поближе). Сняв полностью дозатор вместе с расходомером я отнес его домой. Дома отделил дозатор от расходомера и приступил к разборке дозатора (очень много людей пишут в интернет что не нужно самостоятельно разбирать дозатор, а нужно доверить данный процесс только специалистам), но найдя и читая инструкцию в интернете я решил, что в конце-концов я его разберу сам.
В итоге, мой дозатор состоял только из верхней и нижней части, зеркальной металлической мембраны, в каждом топливном проходе было по две маленьких тарелочки (нижней и верхней) и по-середине тарелочек была маленькая пружинка, которая их соединяла, ну и конечно-же так называемого "Плунжера", который был без пружинки. Все отложив в сторонку принялся аккуратно очищать мембрану, далее тарелочки, пружинки и плунжер. После протер чистой тряпочкой внутреннюю часть самого дозатора с обеих частей. Заранее прикупив топливный фильтр от карбюраторной девятки я надел его на обычный велосипедный шланг, для того, что бы без пыли продуть все отверстия в дозаторе. Все отверстия успешно продуваются, в том числе и самое верхнее. Заметил, что когда я продуваю самое верхнее отверстие, у меня на собранном И перевернутом дозаторе из центра выходит плунжер, а вот если дозатор перевернуть в нормальное состояние (поставить на ноги как он и должен стоять), то плунжер сам по себе под силой притяжения выходит из дозатора.
Отложив дозатор в сторону я принялся осматривать расходомер. Он был немного грязным, особенно на ролике, куда должен нажимать плунжер, очистил все с помощью того же очистителя карбюратора.
Собрав все обратно на следующий день я установил все это на машину и решил вновь проверить, проходит ли топливо через дозатор (именно в этот день я узнал, что бензонасос начинает качать в момент кручения стартера). Повернув ключ я начал крутить движок, топливо из дозатора пошло и это не могло не радовать. После этого я закрутил обратно все пять топливных шлангов идущих на форсунки и решил вновь попробовать по заводить машину. Но в ответ все одно и тоже, стартер крутит, двигатель крутится, а толку ноль. Тут я решил проверить нажимает ли плунжер на расходомер, для того, что бы то самое блюдце цилиндрической формы поднималось, ведь с моего понимания именно так контролируется количество топлива, подаваемое на форсунки.
Сняв гофру соединяющую расходомер с дроссельной заслонкой я начал пробовать заводить машину и убедился в том, что это самое блюдце не меняет положение вообще, не поднимается вверх. Зато заметил что в дозаторе из самого верхнего шланга, который видимо идет с РУДа выдавливается бенз, а еще по окончанию попытки завести машину слышно сильный свист из этого центрального места (может быть под давлением воздух выходит и образует такой свист?). Далее открутив свечи я увидел, что они все залиты.
Выкрутив все свечи я отнес их домой, дома промыл очистителем карбюратора и тщательно все протер чистой тряпкой. Потихоньку дополнительно просушил с помощью фена ну и заодно их нагрел. Выйдя на улицу быстренько вкрутил все свечи, одел высоковольтные провода и только с выжатым сцепление вновь попробовал завести машину — безрезультатно. Далее я снова выкрутил одну свечу — сухая. После я решил попробовать завести машину немного подгазовывая (как это делают на карбюраторных машинах), и снова после безрезультатной попытки выкрутил одну свечу и она конечно-же была залита полностью. В итоге пока что все бросил и даже не знаю что еще диагностировать.
Огромное спасибо, что дочитали текст до конца и мой вопрос состоит в следующем: подскажите пожалуйста, что мне еще попробовать сделать, подкиньте какие-нибудь советы, в голову пока что пришла только одна мысль, прикупить манометр с кислородным шлангом и хомутами и замерить давление подаваемое от бензонасоса и от дозатора. А еще сегодня сниму тот самый РУД и прочищу его очистителем карбюратора, говорят, что данная процедура не будет лишней.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
InKomen писал(а):
А еще сегодня сниму тот самый РУД и прочищу его очистителем карбюратора, говорят, что данная процедура не будет лишней.
..Дозатор как я понял Вы уже почистили ..С такими познаниями..Не ломайте ещё и РУД..НЕ НАДО ..

InKomen писал(а):
Сняв гофру соединяющую расходомер с дроссельной заслонкой я начал пробовать заводить машину и убедился в том, что это самое блюдце не меняет положение вообще, не поднимается вверх.

Объясните...Как происходит поднятие напорного диска..( за счёт чего происходит поднятие напорного диска.?.)..
Если объясните .. попробуем пообщаться дальше..


Профиль

Зарегистрирован: 17 янв 2015, 15:55
Сообщения: 2
Модель AUDI: Audi 100 C3 44 1984
Объем и код двигателя: 2.1 WC
Тип КПП, код: Механика
Город: Екатеринбург
Страна: Россия
BMI писал(а):
InKomen писал(а):
А еще сегодня сниму тот самый РУД и прочищу его очистителем карбюратора, говорят, что данная процедура не будет лишней.
..Дозатор как я понял Вы уже почистили ..С такими познаниями..Не ломайте ещё и РУД..НЕ НАДО ..

InKomen писал(а):
Сняв гофру соединяющую расходомер с дроссельной заслонкой я начал пробовать заводить машину и убедился в том, что это самое блюдце не меняет положение вообще, не поднимается вверх.

Объясните...Как происходит поднятие напорного диска..( за счёт чего происходит поднятие напорного диска.?.)..
Если объясните .. попробуем пообщаться дальше..

Дозатор я разбирал и собирал по инструкции, если вы под порчей дозатора имеете в виду сброс регулировок топлива, то регулировочные винты я как откручивал так и закручивал при сборке ровно на три оборота. Что говорить про мембрану, то как была целая, так и осталась, а так же все детали были аккуратно прочищены и вымыты. с РУДом та же история, был аккуратно разобран, мембрана целая, не повреждена, так и аккуратно собран после полной прочистки.
Напорный диск поднимается под разряжением, поэтому начиная от воздушного фильтра, кончая дроссельной заслонкой, должно быть все герметично, что бы не было подсоса.
Да, за все время владел только ВАЗ 2115 и сейчас владею ВАЗ 2112, не знаю в иномарках ноль, но за неделю чтения форумов и прочей документацией вместе с осмотром и ощупыванием двигателя данной машины минимальные познания у меня появились.
Если Вам не охото посвящать меня в детали и отвечать на вопросы "а что такое то, а что такое это и где оно находится", то я Вас не утруждаю. Создал тему для хоть какой-никакой помощи и советов от знающих людей.
Спасибо Вам за внимание к данному сообщению.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
InKomen писал(а):
Сняв гофру соединяющую расходомер с дроссельной заслонкой я начал пробовать заводить машину и убедился в том, что это самое блюдце не меняет положение вообще, не поднимается вверх.


Из это го я как раз и делаю выводы..Что вы всё делаете по ИНСТРУКЦИИ ..( интересно где такая инструкция есть.) ...
InKomen писал(а):
Если Вам не охото посвящать меня в детали и отвечать на вопросы "а что такое то, а что такое это и где оно находится", то я Вас не утруждаю.

Так ведь я и не настаиваю..Не хочу вам навязываться..Тем более выслушивать такое в свой адрес..
Спрашивал я про диск..Что бы понять что у вас за познания в системе впрыска..
Удачи вам...В ремонте...==по инструкции.==


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=149


Профиль

Зарегистрирован: 03 июн 2019, 05:02
Сообщения: 3
Модель AUDI: Q8, 2018
Объем и код двигателя: 3,0 TFSI
Тип КПП, код: автомат
Город: Киев
Страна: Украина
ну а вообще, можно же и обратиться в услуги по выкупу автомобиля
если дают нормально, то и продать не жалко будет


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.