Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
ГЛОХНЕТ НА ХОЛОСТЫХ 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 13 мар 2010, 16:15
Сообщения: 1
Модель AUDI: A 100, 2.2 E
Город: СЛОНИМ
народ подскажите , что делать: при оборотов (на светофорах, перекрестках) начинает глохуть двигатель , клапан доп. подачи воздуха исправен, что рабить?A100 KU 2.2 E 1990Г.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Вроде не тусил не был замечен тут народ с такими движками.
Для начала стоило бы еще раз все шланги проверить. Чудес же не бывает.


Профиль

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 19:24
Сообщения: 5
Модель AUDI: 100
Город: Столбцы
в таком случае еще может быть клапан в инжекторе.
Там стоит пружина, а на ней пластина. Вот она может стаять не в том положении...


Профиль

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 21:46
Сообщения: 88
Модель AUDI: А6/С5,2000г. 1.8 ARH
Город: Украина,Винница
Если самому - то только проверить:
- нет ли подсоса воздуха...
- проверить не сплющило ли резинового шланга, которьій идёт от клапана х.х.

Но скорее всего ето проблема с самим инжектором - туда лазить не надо!
Надо найти хорошего специалиста по мехеническим инжекторам


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Loe писал(а):
Надо найти хорошего специалиста по мехеническим инжекторам

я тут кучу инфы по джетроникам выкладывал.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
На самом деле причин много...

1. насос, надо постучать киянкой снизу по бензобаку, в районе насоса, если хоть на 1 час исправиться, то менять ну или с киянкой ездить :-)
2. Лямда, по идее тогда при прогретом моторе не должна проблема воспроизводиться.
3. Подсос воздуха, как искать на форуме было где-то, самое простое найти курящего человека...

у самого была такая проблема, точнее уже купил машину с такими проблемами, у меня оказалось и вторая и третья причина.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
EliteMonk писал(а):
уже купил машину с такими проблемами

немцы и прочие французы от машин и избавляются, когда приходит время много чего в них менять...


Профиль

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 21:46
Сообщения: 88
Модель AUDI: А6/С5,2000г. 1.8 ARH
Город: Украина,Винница
"Вроде не тусил не был замечен тут народ с такими движками.
Для начала стоило бы еще раз все шланги проверить. Чудес же не бывает."

"я тут кучу инфы по джетроникам выкладывал."

"немцы и прочие французы от машин и избавляются, когда приходит время много чего в них менять..."

Юра 80, ето все знают, вот если б какуюто свежую идею.
Я свою забрал с СТО - такая же фигня - ума не приложу что хотябьі теоретически может бьіть


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2010, 08:07
Сообщения: 23
Модель AUDI: A8 D2 2.8 ACK
Город: Kazantip
Юра 80 писал(а):
Вроде не тусил не был замечен тут народ с такими движками.

Я когда-то тусил с KU :-)

paly4, смотри в первую очередь клапан ХХ, промой его хорошенько, далее смотри на наличие подсосов "черепаху" (резин. кожух на дозаторе), обязательно глянь маленькие, резиновые шланги обратки, они там идут почти по всему движку, один из них вставляется в штуцер с торцевой части ГБЦ, для подачи воздуха... Так-же проверь наличие "массы", т.е там должен быть проводок прикрученный к мет. части впускного колектора... Для начала проверь это.

_________________
C5`01< C4`93< C3`86


Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2010, 20:05
Сообщения: 1
Модель AUDI: Audi 100, 1992, AAD
Город: Тамбов
Страна: Россия
paly4
Глянька тут!
http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... ostcount=4

мне помогло


Профиль

Зарегистрирован: 21 дек 2010, 09:32
Сообщения: 15
Модель AUDI: audi a6/1995г/2,6
Город: Таллинн
Страна: Эстония
По своему опыту могу сказать что хх на мех впрыске управляется датчиком хх на дросельной заслонке и реостатом напорного диска (что стоит на самом распределителе топлива ),датчик (если стоит )можно проверить тестером на хх он должен показывать 0 ом ,при небольшом нажатии на педаль газа должен показывать разрыв цепи.Изношенный реостат проявляет себя таким образом ( обороты на горячем моторе не стабильные (скачкообразные) порой сбрасывает до минимума и мотор глохнет.Еще способ его проверки ,просто отсоединить разьем (обороты мотора на горячую должны поднятся до 1100/1200 и работать движок будет ровнее.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.