Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 28 апр 2024, 21:50
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Автор |
Сообщение |
paly4
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 16:15 Сообщения: 1
Модель AUDI: A 100, 2.2 E
Город: СЛОНИМ
|
13 мар 2010, 16:51
народ подскажите , что делать: при оборотов (на светофорах, перекрестках) начинает глохуть двигатель , клапан доп. подачи воздуха исправен, что рабить?A100 KU 2.2 E 1990Г.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
14 мар 2010, 12:31
Вроде не тусил не был замечен тут народ с такими движками. Для начала стоило бы еще раз все шланги проверить. Чудес же не бывает.
|
|
|
|
semik
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 19:24 Сообщения: 5
Модель AUDI: 100
Город: Столбцы
|
18 мар 2010, 08:29
в таком случае еще может быть клапан в инжекторе. Там стоит пружина, а на ней пластина. Вот она может стаять не в том положении...
|
|
|
|
Loe
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 21:46 Сообщения: 88
Модель AUDI: А6/С5,2000г. 1.8 ARH
Город: Украина,Винница
|
17 апр 2010, 21:57
Если самому - то только проверить: - нет ли подсоса воздуха... - проверить не сплющило ли резинового шланга, которьій идёт от клапана х.х.
Но скорее всего ето проблема с самим инжектором - туда лазить не надо! Надо найти хорошего специалиста по мехеническим инжекторам
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
18 апр 2010, 09:21
я тут кучу инфы по джетроникам выкладывал.
|
|
|
|
EliteMonk
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36 Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
|
21 апр 2010, 23:11
На самом деле причин много... 1. насос, надо постучать киянкой снизу по бензобаку, в районе насоса, если хоть на 1 час исправиться, то менять ну или с киянкой ездить 2. Лямда, по идее тогда при прогретом моторе не должна проблема воспроизводиться. 3. Подсос воздуха, как искать на форуме было где-то, самое простое найти курящего человека... у самого была такая проблема, точнее уже купил машину с такими проблемами, у меня оказалось и вторая и третья причина.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
22 апр 2010, 07:02
немцы и прочие французы от машин и избавляются, когда приходит время много чего в них менять...
|
|
|
|
Loe
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 21:46 Сообщения: 88
Модель AUDI: А6/С5,2000г. 1.8 ARH
Город: Украина,Винница
|
07 май 2010, 08:40
"Вроде не тусил не был замечен тут народ с такими движками. Для начала стоило бы еще раз все шланги проверить. Чудес же не бывает."
"я тут кучу инфы по джетроникам выкладывал."
"немцы и прочие французы от машин и избавляются, когда приходит время много чего в них менять..."
Юра 80, ето все знают, вот если б какуюто свежую идею. Я свою забрал с СТО - такая же фигня - ума не приложу что хотябьі теоретически может бьіть
|
|
|
|
Stawros
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 08:07 Сообщения: 23
Модель AUDI: A8 D2 2.8 ACK
Город: Kazantip
|
07 май 2010, 10:10
Я когда-то тусил с KU paly4, смотри в первую очередь клапан ХХ, промой его хорошенько, далее смотри на наличие подсосов "черепаху" (резин. кожух на дозаторе), обязательно глянь маленькие, резиновые шланги обратки, они там идут почти по всему движку, один из них вставляется в штуцер с торцевой части ГБЦ, для подачи воздуха... Так-же проверь наличие "массы", т.е там должен быть проводок прикрученный к мет. части впускного колектора... Для начала проверь это.
_________________ C5`01< C4`93< C3`86
|
|
|
|
Sem
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 20:05 Сообщения: 1
Модель AUDI: Audi 100, 1992, AAD
Город: Тамбов
Страна: Россия
|
20 дек 2010, 20:11
|
|
|
|
fotomax5
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 09:32 Сообщения: 15
Модель AUDI: audi a6/1995г/2,6
Город: Таллинн
Страна: Эстония
|
21 дек 2010, 14:24
По своему опыту могу сказать что хх на мех впрыске управляется датчиком хх на дросельной заслонке и реостатом напорного диска (что стоит на самом распределителе топлива ),датчик (если стоит )можно проверить тестером на хх он должен показывать 0 ом ,при небольшом нажатии на педаль газа должен показывать разрыв цепи.Изношенный реостат проявляет себя таким образом ( обороты на горячем моторе не стабильные (скачкообразные) порой сбрасывает до минимума и мотор глохнет.Еще способ его проверки ,просто отсоединить разьем (обороты мотора на горячую должны поднятся до 1100/1200 и работать движок будет ровнее.
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|