Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Перегрев 6 цилиндрового двигателя. Прошу совета 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:10
Сообщения: 35
Модель AUDI: AUDI-100.92.2.6
Город: Червоноград
Страна: Украина
Перегревается двигатель. Признак: постоянно, даже на трессе в жару работает вентилятор. Температура нагретого двигателя постоянно в пределах 96-98гр. Бывают моменты на холостом ходу или при остановках и большего нагрева тогда бачок бурлит. Но когда вентилятор включается бурление прекращается, но вентилятор работает довольно долго и температура при работающем вентиляторе ниже 96 не понижается.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Может радиатор забит? Мыли его?


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Я бы слил все жидкость. Проверил как написал Юра как продувается радиатор основной, печки. проверил бы проходимость водой, потом промыл все с лимон. кислотой. Заменил бы при этом термостат, залил бы нормальный готовый (уже разведенный готовый) антифриз приличной конторы. Что то мне подсказывает что причина в этом случае выявится, и проблема решится.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010, 08:41
Сообщения: 51
Модель AUDI: A4 B5
Город: Боровляны
Страна: РБ
009 писал(а):
Бывают моменты на холостом ходу или при остановках и большего нагрева тогда бачок бурлит.

Обязательно проверьте рабочий ли клапан в крышке расширительного бачка ОЖ.
Держит ли он давление при банальном сжимании рукой шлангов?

Если нет - поменяйте крышку


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:10
Сообщения: 35
Модель AUDI: AUDI-100.92.2.6
Город: Червоноград
Страна: Украина
Цитата выделенного:
Может радиатор забит? Мыли его?

Поменял радиатор и термостат. Когда разобрал старый радиатор, то обнаружил, что он немного забит но не сильно. Результат немного улучился. Но на улице нет сегодня жары (+15-19). Вывел лампочку,которая сигнализирует включение и выключение вентилятора. Завел и проверил на холостых. Вроде неплохо- включение вентилятора при 98, выключение-94. Бачок не бурлит, но тосол поднялся в бачке на 3 пальца и вентилятор работает долго- минут 10-8.
Сделал ходовые испытания. Еду по городу, Минут через 5 включается вентилятор и не выключается. Тепература держится около 95. Выезжаю за город. Температура падает до 92, а вентилятор работает. Остановил машину, двигатель не глушу-через некоторое время на холостых вентилятор выключился. Разворачиваюсь и двигаюсь в обратном направлении трасса-город-гараж. Температура 98-90, вентилятор выключился только после остановки на холостых. Минут через 5 ослабил пробку бачка, тосол забурлил и заполнил весь бачок.
Еще через минут 5 тосол принял свой прежний уровень.
Повторил холовые испытания с вкюченитем печки на максимум. Вентилятор выключался, тосол в бачке после остановки вел себя так же.
Ну, вроде незабыл ничего. Очень буду благодарен за все советы и мысли для определения верного направления ремонта.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Цитата выделенного:
то обнаружил, что он немного забит но не сильно.
а можно подробнее, что значит забит, но не сильно???

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Вентилятор крутится в нужную сторону?
Нужно убедиться, что помпа имеет достаточную производительность, может сгнила её крыльчатка. Из тоненького шланга, идущего к расширительному бачку, должна выходить хорошая струя ОЖ на хх, по-моему так.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Интересно, объем ОЖ почему увеличивается?
009 писал(а):
тосол забурлил и заполнил весь бачок


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Система охлаждения завоздушена. Может газы поступают в неё?


Профиль

Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:10
Сообщения: 35
Модель AUDI: AUDI-100.92.2.6
Город: Червоноград
Страна: Украина
Цитата выделенного:
а можно подробнее, что значит забит, но не сильно???


Радиатор, на мой взгляд, был незначительно поврежден предыдущим владельцем. Немного слезился, имел вмятину двух трубок. Очевидно его спасали и чего-то засыпали. При разборке на плстиковых вставках для образования турбулентности я обнаружил серого цвета грязеобразное вещество. Но трубы все можно было продуть ртом, сопротивления воздуху не ощущалось. Но при его работе (при достижении рабочей температуры двигателя и включении вентилятора) всегда ощущалась некая разница температур между входящим и выходящим патрубками. Теперь на новом такая разница уменшилась, почти нет.


Профиль

Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:10
Сообщения: 35
Модель AUDI: AUDI-100.92.2.6
Город: Червоноград
Страна: Украина
Цитата выделенного:
Вентилятор крутится в нужную сторону?
Нужно убедиться, что помпа имеет достаточную производительность, может сгнила её крыльчатка. Из тоненького шланга, идущего к расширительному бачку, должна выходить хорошая струя ОЖ на хх, по-моему так.

Вентилятор дует в моторный отсек.
Из тонкого шланга выходит незначительное количество тосола только перед включением вентилятора.
Помпу менял год назад. Крыльчатку сорвало с вала.
Цитата выделенного:
Система охлаждения завоздушена. Может газы поступают в неё?

Думаю так, если газы? То почему при работе вентилятора увеличения обёма тосола не происходит, а уровень в бачке даже несколько понижается? Но исключать этой версии, думаю, нельзя. А как определить действительно -это газы? Если ошибится...?


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
радиатор по экзисту тот же AVA стоит порядка 60 у.е. замени и забудь. Заодно при замене помпу глянешь.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:10
Сообщения: 35
Модель AUDI: AUDI-100.92.2.6
Город: Червоноград
Страна: Украина
Цитата выделенного:
Цитата выделенного:
радиатор по экзисту тот же AVA стоит порядка 60 у.е. замени и забудь. Заодно при замене помпу глянешь.

Так я ж написал, что радиатор, термостат, а помпу ранее заменил.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Не помню как там бачок устроен. Самое простое сунуть в него газоанализатор. Не должно быть СО.
Вообще-то плохо, что сильно бурлит при открывании. В идеале уровень должен повыситься миллиметроов на 10 без всякого бурления. Бурление говорит о том, что в системе газы, либо реально перегрета. Помпы со стальными крыльчатками - отстой, нужно брать только с латунной. Ещё важна толщина прокладки.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
а вообще воздух выгонял? На 2.6 обязательно должна быть для этого операция какая-то специальная.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
пропустил пост про нов. радиатор :)
dishef писал(а):
009 писал(а):
Бывают моменты на холостом ходу или при остановках и большего нагрева тогда бачок бурлит.

Обязательно проверьте рабочий ли клапан в крышке расширительного бачка ОЖ.
Держит ли он давление при банальном сжимании рукой шлангов?

Если нет - поменяйте крышку

ЗЫ!!! А то что сказал dishef сделал? Крышку проверил/заменил?

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:10
Сообщения: 35
Модель AUDI: AUDI-100.92.2.6
Город: Червоноград
Страна: Украина
Цитата выделенного:
Вообще-то плохо, что сильно бурлит при открывании. В идеале уровень должен повыситься миллиметроов на 10 без всякого бурления. Бурление говорит о том, что в системе газы, либо реально перегрета. Помпы со стальными крыльчатками - отстой, нужно брать только с латунной. Ещё важна толщина прокладки.

От холодного состояния до начала работы вентилятора уровень повышается на 40 мм. без бурления. Єсли перед началом работы вентилятора пробку ослабить, тогда бурлит, об этом наверное и гооворит, что клапанок держит. Но только вентилятор начинает работать, пробку можно даже совсем открыть бурления не будет.
Я думаю так, если газы, даже в небольшом количестве, они в итоге накачали бы систему и ее рвали, а вот локальные перегревы в рубашке создают пары тосола, которые занимают больший объем и тем самым увеличивают уровень в бачке, а когда включается вентилятор он несколько успокаивает процесс- часть пара обратно переходит в жидкость.
Мне конструкция рубашки неизвестна, но наверное там есть тоже малые отверстия, которые
забиты частично такой же бякой, что и радиатор. Как Вы думаете??
Вот насчет помпы, непомню какая была крыльчатка, фирма была итальянская. А почему важна толщина прокладки, мы ее вроде оставили старую?
Для удаления воздуха есть две пробочки, я их отвинчивал при заливе тосола и немного приоткрывал на горячем, пошел тосол (жалко), воздуха не наблюдал.


Последний раз редактировалось 009 24 июн 2010, 23:51, всего редактировалось 2 раз(а).



Профиль

Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:10
Сообщения: 35
Модель AUDI: AUDI-100.92.2.6
Город: Червоноград
Страна: Украина
Цитата выделенного:
Цитата выделенного:
Бывают моменты на холостом ходу или при остановках и большего нагрева тогда бачок бурлит.

После замены радиатора таких моментов уже не наблюдаю. В этом произошло некое улучшение. А может, потому что не было жары?


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
009 писал(а):
А почему важна толщина прокладки

Если между крыльчаткой и корпусом большой зазор, производительность помпы значительно снижается.


Профиль

Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:10
Сообщения: 35
Модель AUDI: AUDI-100.92.2.6
Город: Червоноград
Страна: Украина
Цитата выделенного:
Если между крыльчаткой и корпусом большой зазор, производительность помпы значительно снижается.

Новая прокладка, которую мы не поставили (мастер оставил старую по той причине, что если ее вынуть ее будет капец, а новая кто ее знает) очень тонкая -милиметр. Неужели может повлиять?


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.