Автор |
Сообщение |
sergei20
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 19:07 Сообщения: 30
Модель AUDI: audi a4/ahl.97
Город: саров
|
08 май 2010, 19:36
Плавают обороты на ауди 100/45.2.0.ААЕ. ПОМОЖИТЕ!!!
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
08 май 2010, 22:26
Датчик температуры? Подушка?
|
|
|
|
sergei20
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 19:07 Сообщения: 30
Модель AUDI: audi a4/ahl.97
Город: саров
|
09 май 2010, 07:22
датчик который синий ?.или который в моники стоит.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
09 май 2010, 11:48
Оба датчика стоит проверить. И проводку к ним. И подушку под моно.
|
|
|
|
sergei20
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 19:07 Сообщения: 30
Модель AUDI: audi a4/ahl.97
Город: саров
|
09 май 2010, 17:41
сегодня снял концевик с синего датчика обороты понизились, А начто будет влиять откл дтож?
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
09 май 2010, 22:25
на все - и на расход тоже. Проверить - при необходимости заменить.
|
|
|
|
sergei20
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 19:07 Сообщения: 30
Модель AUDI: audi a4/ahl.97
Город: саров
|
11 май 2010, 17:23
спасибо будем менять.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
11 май 2010, 22:16
sergei20, ключевое слово ПРОВЕРИТЬ было а не МЕНЯТЬ. Есть зависимость сопротивления датчика от температуры.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
sergei20
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 19:07 Сообщения: 30
Модель AUDI: audi a4/ahl.97
Город: саров
|
12 май 2010, 16:46
Я В ЭТОМ НЕ ШАРЮ ,А ЧЕМ ПРОВЕРЯТЬ ? ЕСЛИ ТЕСТЕРОМ ТО КАК.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
12 май 2010, 20:29
Выдрать датчик. Посмотреть на градусник. Измерить сопротивление. Сравнить с таблицей - температуру и сопротивление. к примеру - если в квартире 22 градуса - сопротивление должно быть от 2 до 3 КОм Нагреть кастрюльку воды. Сунуть туда датчик. Когда вода закипит - измерять сопротивление - должно быть 110-220 Ом.
Ну, и в промежутках можно мерять - если есть градусник для измерения температуры воды от состояния "из крана" до "кипит"
|
|
|
|
sergei20
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 19:07 Сообщения: 30
Модель AUDI: audi a4/ahl.97
Город: саров
|
24 май 2010, 18:04
поменял дтож проблема исчезла.СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ ЮРА 80.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
24 май 2010, 22:40
обращайся! будем рады чем-нибудь помочь.
|
|
|
|
dewas777
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 23:08 Сообщения: 2
Модель AUDI: A-100, 1994, 2.6ABC
Город: Киев
Страна: Украина
|
15 июл 2010, 23:44
Приветствую форумчан! У меня поплыли обороты на 2,6АВС после того, как сел аккум. Подзарядил, завел. Обороты начали гулять от 1200 до 1000 и обратно. Заглушил. Завел еще раз - все стало нормально, т.е. от 1200 плавно опустились до 800. Но теперь стал присматриваться и обнаружил, что на холодную при первом запуске обороты падают до 1000. Стоит немного погазовать - опять холостые падают до 800. Да, и расход бенза что-то не радует - в городском цикле 16 л на сотню правда за эту сотню было до 10-ти прогревов. Скажите это все, что я описал, нормально или я заморачиваюсь?
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
16 июл 2010, 06:38
dewas777, если до съема аккума было все нормально - то все восстановится. Или попробуй этот процесс ускорить - прогрей двигатель и ошибки скинь. Или клемму скинь минут на 20 и покатайся с недельку - само восстановится. Но это если все было нормально ДО съема
|
|
|
|
dewas777
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 23:08 Сообщения: 2
Модель AUDI: A-100, 1994, 2.6ABC
Город: Киев
Страна: Украина
|
16 июл 2010, 19:22
Юра 80Спасибо за совет. На холодную двиг еще и подтраивал (или пятерил ). Сегодня две свечи поменял, хотя и нагар рабочий был, свечи желтые были. Троить перестал на холодную. Наверное это было причиной повышенного расхода (до этого в гор. цикле было 10-11л/100км). Видать свечи хреновые попались - менял зимой, на них прошел около 2000км. Свечи "Beru". Больше их брать не буду
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
18 июл 2010, 09:50
Может со свечами была проблема. А может и мозги адаптировались уже.
|
|
|
|
bruser
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 09:13 Сообщения: 1
Модель AUDI: 100 C4 1992
Объем и код двигателя: 2,3
Город: Петрозаводск
Страна: Россия
|
15 авг 2012, 22:28
Такая же ерунда с "Beru", 800 р. потратил, а их всего на 2000 км. хватило
|
|
|
|