Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Перегрев 6 цилиндрового двигателя. Прошу совета 
Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
А штуцер для выпуска воздуха есть на твоей машине? Открывал?


Профиль

Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:10
Сообщения: 35
Модель AUDI: AUDI-100.92.2.6
Город: Червоноград
Страна: Украина
Цитата выделенного:
Если между крыльчаткой и корпусом большой зазор, производительность помпы значительно снижается.

Недает покоя этот совет. Если можно, побольше информации об этом, ну..., сколько случаев Вам известно, на каких двигателях такое было и.т.д.
Цитата выделенного:
А штуцер для выпуска воздуха есть на твоей машине? Открывал?

Да, я написал об этом. Есть даже два. Один возле печки, другой на трубе возле двигателя. Но как лучше их открівать? Если подольше -много тосола уходит.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
009
У вас подход неправильный какой-то. Не нужно метаться. Давайте по порядку. У вас два вентилятора, которые имеют 2 скорости и они вращаются оба синхронно, так? Термостат начинает открываться на 87 гр, а полное открытие на 102.
Датчик включения вентиляторов 3-х контактный находится на радиаторе (или не так?). Можете рассмотреть на его корпусе цифры температуры включения? Вентиляторы работают на двух скоростях? На месте вы видели как включается 2-ая скорость или всегда 1-ая, или 2-ая? Какие ещё проблемы с охлаждением, кроме продолжительной работы вентиляторов?
А/С есть? Работает?
Что залито в систему, не антифриз с водой в соотношении 1/100?
Может вам и не с чего переживать и с авто всё в порядке?
Не плохо бы посмотреть сканером реальную температуру мотора и сравнить её с тем, что вы видите на панели.


Профиль

Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:10
Сообщения: 35
Модель AUDI: AUDI-100.92.2.6
Город: Червоноград
Страна: Украина
Цитата выделенного:
Какие ещё проблемы с охлаждением, кроме продолжительной работы вентиляторов?

После замены радиатора бурлений в бачке не наблюдаю.
Если закрыть глаза на подымающийчся уровень тосоа в бачке, выкинуть лампочку (которую я подключил) контроля работы вентилятора, то и проблемы вроде и нет. Система держит температуру не плохо 90-95-(98).
Индикатор температуры я проверил методом подстановки резистора вместо датчика.
Вентилятор у меня один. Вторая ступень не включается по той причине, что справляется первая, но очень долго и работает на трассе. Схему второй ступени проверял, работает.
Не знаю, что такое А/С.
В систему залит готовый тосол синего цвета.
Узнаю, где есть сканер, воспользуюсь Вашим советом.
И еще мне непонятно, если полное открытие термостата 102, а вентилятор включается при 98 и сбивает тампературу, то термостат выходит полностю никогда не открывается?


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
А/С - Air Condition


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
009 писал(а):
Один возле печки

009 писал(а):
Если подольше -много тосола уходит.

если выходит ОЖ, а не воздух - значит, воздуха в системе нет


Профиль

Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:10
Сообщения: 35
Модель AUDI: AUDI-100.92.2.6
Город: Червоноград
Страна: Украина
Так и есть. Включение вентилятора на хх происходит на 97-98, выключение 94. На трассе может быть иначе- включение может произойти чуть выше 92 и выключение ниже 90. Но работает долго, как бы паре вентилятор- радиатор нехватало мощи охладить. Я знаю, на 5 цилиндровой АУДИ было -вентилятор дунул 2-3 минуты и все- норма. А на трассе никогда не включался. Может на 6 цилиндровой модели длительная работа вентилятора- норма?
Думаю просто поэксплуатировать ее в таком режиме и посмотреть...
Возник еще вопрос. Немогу потушить лампу сигнализации тормозов? Или для этого надо открыть новую тему?


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
009 писал(а):
Или для этого надо открыть новую тему?

было бы правильней ИМХО. А что с тормозами? Колодки стоят без датчиков?


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Цитата выделенного:
Немогу потушить лампу сигнализации тормозов

Поплавок не "утонул"?


Профиль

Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:10
Сообщения: 35
Модель AUDI: AUDI-100.92.2.6
Город: Червоноград
Страна: Украина
Цитата выделенного:
Колодки стоят без датчиков?

С датчиками. Вынул разъём правого датчика и тот контакт, на котором было напляжение при включеном зажигании, закоротил на массу.
Вынул разъём бачка тормозухи, прозвонил поплавок- розомкнутый; на ответной части-при включеном зажигании пульсирующее напряжение. Подсоединил разъём на место, запустил двигатель- лампа не потухла.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
009 писал(а):
Вынул разъём правого датчика

надо вынимать ОБА (или все четыре, если они есть) и замыкать провода между собой скрепками какими-нибудь.


Профиль

Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:10
Сообщения: 35
Модель AUDI: AUDI-100.92.2.6
Город: Червоноград
Страна: Украина
Цитата выделенного:
надо вынимать ОБА (или все четыре, если они есть) и замыкать провода между собой скрепками какими-нибудь.

Посмотрел схему- два датчика (провода) соеденены последовательно, правый последний и закорочен на массу. Если напряжение на последнем есть, значит они не в обрыве. Для надежности я это напряжение посадил на массу. Можно и так, как вы предлагаете-это не меняет сути дела, только надо ещё проверить соединение с массой.
Очевидно лампочка не тухнет не по причине неисправности датчиков. По схеме вроде третьего датчика на нее не висит? Или схема после запуска двигателя не переключается из режима самоконтроля в рабочий? Что скажете?


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Вот бюллетень на эту тему. Похоже всё идёт к замене этого "самоконтроля". Разбирётесь с текстом?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль

Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:10
Сообщения: 35
Модель AUDI: AUDI-100.92.2.6
Город: Червоноград
Страна: Украина
Цитата выделенного:
Вот бюллетень на эту тему. Похоже всё идёт к замене этого "самоконтроля". Разбирётесь с текстом?

А попроще нельзя, типа "сними щиток попробуй заменить то то".
Насчет перегрева. У нас началась жара. На улице 33. Проехал 300 км. в одну поездку. Вентилятор не отключался ни разу. Включалась на ходу по трассе при большей нагрузке несколько раз вторая ступень. Я даже предварительно снял перед поездкой защиту. Но это ничего не дало. На СТО посоветовали поставить старый датчик вентилятора, которій стоял до замены радиатора. На другом СТО посоветовали вместо тосола залить сироватку от кислого молока и поездить дня два для промывки системы. Что делать пока не решил.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
009 писал(а):
На СТО посоветовали поставить старый датчик вентилятора, которій стоял до замены радиатора.

Правильно сказали, убедитесь что термодатчик соответствует оригинальному.
shpuntik писал(а):
Можете рассмотреть на его корпусе цифры температуры включения?


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
009 писал(а):
А попроще нельзя, типа "сними щиток попробуй заменить то то".

Auto - Check Display заменить.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
shpuntik писал(а):
Auto - Check Display заменить.

вот это - подход настоящего оф сервиса... :co_ol:


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
009 писал(а):
Насчет перегрева. У нас началась жара. На улице 33. Проехал 300 км. в одну поездку.

так машина перегревается или нет??? :-):


Профиль

Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:10
Сообщения: 35
Модель AUDI: AUDI-100.92.2.6
Город: Червоноград
Страна: Украина
Цитата выделенного:
так машина перегревается или нет???

Температуру система охлаждения держит в пределах 95 и неплохо, но за счет работы вентилятора. Сразу скажу электрика включеения/ выключения вентилятора впорядке-проверил.
Поэтому, выбрал день, начал экспериментировать дальше, но при этом вспомнил слова великого вождя: " Нет ничего практичней хорошей теории".
Если паре радиатор-вентилятор нехватает мощи охладить двигатель, значит надо увеличить ее мощность. Сделал переходник и подключил на контактную группу датчика вентилятора первой ступени релле второй ступени, Тоесть, при включении вентилятора, всегда включится вторая ступень.
Но при ходовых испытаниях, к моему разочарованию, ничего нового не произошло -вентилятор не выключается как и прежде.Но, отрицательный результат-тоже результат. Появилась одна мысль, которая была и раньше:
Цитата выделенного:
если полное открытие термостата 102, а вентилятор включается при 98 и сбивает температуру, то термостат выходит полностю никогда не открывается?
и система работает на догрев. Значит все таки из за разброса параметров датчиков вкл. вентилятора. Он слишком рано вклчает вентилятор и чем сильнее второй дует, тем больше закрывает термостат и тем сильнее греется двигатель. Парадокс.


Профиль

Зарегистрирован: 01 июн 2010, 12:51
Сообщения: 1
Модель AUDI: 100/90/1T
Город: калининград
Страна: раша
А есть-ли белый пар из глушителя?
Если сейчас, в тёплое время года, парит "на холодную", то скорее всего пробита одна из прокладок ГБЦ и как следствие - перегрев двигателя.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.