Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 28 апр 2024, 17:02
Перегрев 6 цилиндрового двигателя. Прошу совета
Автор |
Сообщение |
009
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:10 Сообщения: 35
Модель AUDI: AUDI-100.92.2.6
Город: Червоноград
Страна: Украина
|
04 июл 2010, 22:48
Теория подтвердилась, и советы, конечно, тоже, о замене датчика вентилятора на старый. Датчик заменил-вентилятор теперь работает как надо. Теперь датчик включает вентилятор при 102 гр., при полном открытиии термостата и система сбалансировалась. В бачке теперь бурления не происходит- дало результат замена радиатора Все вроде норма, но осталось одно "но". Уровень тосола в бачке при нагреве двигателя от холодного до включения вентилятора так и дальше повышается на 4см. Поэтому тосола чутка недоливаю до минимума. Может охладительная рубашка тоже не чиста? Пара нету, но конденсат есть. Пробовал на вкус- не сладкий. По обеим сторонам двигателя есть две трубки из коллектора, с резиновыми заглушками. Если заглушки снять, то при хорошем освещении в левой заглушке можно различить некую влажность. Может это быть признаком пробоины прокладки?
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
05 июл 2010, 01:23
У меня антифриз в бачке точно также прыгает. От минимума на холодной до максимума на горячей. В жару может даже через слив бочка наружу пойти. Надо было бы у шпунтика спросить.
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
009
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:10 Сообщения: 35
Модель AUDI: AUDI-100.92.2.6
Город: Червоноград
Страна: Украина
|
05 июл 2010, 20:21
Сегодня провёл еще некоторые наблюдения и выяснил. Повышение уровня тосола происходит из-за недостаточного давления в системе, а следовательно смещения точки кипения тосола. Если система герметична и хорошо закручена пробка бачка, то уровень тосола поднялся на 2см. Но если пробку недокрутить хотя бы на 1/4 витка резьбы- давление в системе несколько снизится, но не настолько, чтоб тосол закипел (забурлил), а уровень его тогда повысится до 3-х или 4-х см. Но в этом еть и свой плюс, снижаются нагрузки на радиатор и шланги. Так же некая зависимость уровня будет и от плотности тосола.
Ну, теперь когда на все вопросы получены ответы можно подвести итоги. Основной причиной неисправности системы охлаждения была течь радиатора, которая потихоньку увеличивалась. Первоначальная замена датчика вентилятора, который вроде частично улучшил ситуацию, оказалось ошибкой. Всем, кто принимал участие и давал советы огромнейшее спасибо.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
06 июл 2010, 20:44
Т.е. можно считать, проблему решил?
|
|
|
|
009
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:10 Сообщения: 35
Модель AUDI: AUDI-100.92.2.6
Город: Червоноград
Страна: Украина
|
07 июл 2010, 15:47
Сто процентно на этот вопрос может дать только эксплуатация. Пока нет дальних поездок. Накручу километраж, напишу.
|
|
|
Кликни и поддержи сайт
|
|
|
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|