Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
НЕ заводится если постоит два дня 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:10
Сообщения: 35
Модель AUDI: AUDI-100.92.2.6
Город: Червоноград
Страна: Украина
posting.php?mode=post&f=9#
Выкрутил свечу-нет искры. Но через час повторил запуск. Немного схватило, обороты не набирает, но акуратно погазовывая... двигатель начал набирать обороты и вошел в нормальный режим.
Поехал на компютер. Показал ошибку датчика оборотов. Назначили ремонт на следующий день. Но на след. день запуск был можно сказать нормальным и компютер ошибку не показал.
Машина простояла 2 дня-тяжелый запуск опять повторился.
Еще через 2 дня- тоже самое.
Какая неисправность может накапливаться через определенное время?


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Может этот датчик поменять? Или на неделю с донора снять покататься?


Профиль

Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:10
Сообщения: 35
Модель AUDI: AUDI-100.92.2.6
Город: Червоноград
Страна: Украина
Цитата выделенного:
Может этот датчик поменять?

Есть чутье, что это не датчик. А может быть такое, что пускового тока акумулятора не хватает и компютер при определенном нижнем пороге напряжения схему зажигания отключает?


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
С аккумулятором проблемы?
С этим могут странные косяки быть. Попробуй заменить на пару деньков


Профиль

Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:10
Сообщения: 35
Модель AUDI: AUDI-100.92.2.6
Город: Червоноград
Страна: Украина
Цитата выделенного:
С аккумулятором проблемы?

Аккумулятор перезарядил. Вроде тут тоже все хорошо.
Возвращаюсь обратно к датчику. Сначала надо определить где именно он стоит. Внизу на коробке стоит два датчика. Один чуть выше, другой ниже. Тот, что ниже, наверное датчик спидометра, считывает обороты внутреннего шруза. А верхний считывает обороты маховика.
Кто знает подскажите. И если можно ссылочку схемы зажигания.
Оба датчика не звонятся омметром. Или должны звонится? На каком они принципе работают?
Кстати, неисправность не накапливается, это просто тяжелый запуск полностю холодного двигателя.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Цитата выделенного:
Поехал на компютер. Показал ошибку датчика оборотов

Вы, батенька, мазахизмом занимаетесь. :co_ol:


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
она должна вообще без этого датчика заводиться. Во всяком случае - четырехцилиндровая - точно заводится, проверяли как-то.


Профиль

Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:10
Сообщения: 35
Модель AUDI: AUDI-100.92.2.6
Город: Червоноград
Страна: Украина
Цитата выделенного:
она должна вообще без этого датчика заводиться.

Она хватанет и сразу глохнет. А если не заглохнет, то обороты выше 600 сама не набирает, надо розгазовывать потихоньку, в это время появляются хлопки. Кроме датчика никакой зацепки пока нету. Кроме того, точно не знаю где он стоит.

Цитата выделенного:
Во всяком случае - четырехцилиндровая - точно заводится, проверяли как-то.

Проверяли на полностю холодном двигателе? У менчя, если двигатель полностю не остывший - запуск отличный. Правда, полностю без датчика не пробовал. Отсоединю эти две фишки попробую...


Последний раз редактировалось 009 25 июл 2010, 11:36, всего редактировалось 1 раз.



Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010, 22:57
Сообщения: 54
Модель AUDI: A6/С4 CVA 95г
Объем и код двигателя: 2,0 ABK
Город: Караганда
:du_ma_et: я так понимаю речь идёт о датчике G28???


Профиль

Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:10
Сообщения: 35
Модель AUDI: AUDI-100.92.2.6
Город: Червоноград
Страна: Украина
Цитата выделенного:
я так понимаю речь идёт о датчике G28???

Не знаю его маркировки, имею книгу по этой модели, но схемы зажигания 6 цилиндрового как назло там нет. Поэтому тыкаюсь, как слепой кот.


Профиль

Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:10
Сообщения: 35
Модель AUDI: AUDI-100.92.2.6
Город: Червоноград
Страна: Украина
Да, нашол схему в интернете, датчик именуется G28. Но по идее он должен звонится. Или я не тот датчик звоню? Где он находится?
И если придется его менять, снятиете- установка, без проблем? Или нужна механическая его подрегулировка под маховик и систему газораспределения?


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010, 22:57
Сообщения: 54
Модель AUDI: A6/С4 CVA 95г
Объем и код двигателя: 2,0 ABK
Город: Караганда
:du_ma_et: как я понял датчик этот находится между маховиком и масленым фильтром. Разъём у него серого цвета кажись. попробуй тестером или осциллографом прозвонить. а там видно будет.


Профиль

Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:10
Сообщения: 35
Модель AUDI: AUDI-100.92.2.6
Город: Червоноград
Страна: Украина
Нашол датчик, проверил, промыл спиртом. Установил на место. Ничего не изменилось.
Начал следующий датчик исследовать, температурный G62. У него два контакта. Относительно массы на каждом контакте я намерял два сопротивления 52 Ома и 2 кОма.
Смотрю на схему и помойму тут что-то не то.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
009 писал(а):
52 Ома и 2 кОма.

:zvez_ochki: сопротивление датчика температуры зависит от температуры.
ПС - на заводку он влияет, кстати. :-):
Тут лежит где-то (поиск вверху) зависимость сопротивления от температуры. Если полез так глубоко - можно проверить.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010, 22:57
Сообщения: 54
Модель AUDI: A6/С4 CVA 95г
Объем и код двигателя: 2,0 ABK
Город: Караганда
009
:sh_ok: ого го.

а датчик G28 мерили? сколько?

симптомы именно что этот датчик помер. он должен и на холодную и на горячую показать сопротивление. У тебя же скорее всего он на холодную не покажет ни чего, попробуй завести и прогрей авто до рабочей температуры и потом прозвони опять. думаю что на горячую он покажет сопротивление. :du_ma_et:


Профиль

Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:10
Сообщения: 35
Модель AUDI: AUDI-100.92.2.6
Город: Червоноград
Страна: Украина
Цитата выделенного:
ПС - на заводку он влияет, кстати.

Так вот и парю себе мозги, что такое на втором контакте 52 Ома относительно корпуса. Это же не два датчика в одном корпусе. И вообще, кто знает, должен звонится второй контакт на корпус, или нет?
Хотел сегодня кое что уточнить-разбил тестер, невезуха.

Цитата выделенного:
а датчик G28 мерили? сколько?

1 КОм.
Все замеры производил на холодом.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010, 22:57
Сообщения: 54
Модель AUDI: A6/С4 CVA 95г
Объем и код двигателя: 2,0 ABK
Город: Караганда
009
проверь ещё на горячую. а датчик G62 отключать пробовал и заводить? скорее всего он и сдох


Профиль

Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:10
Сообщения: 35
Модель AUDI: AUDI-100.92.2.6
Город: Червоноград
Страна: Украина
Пошел в магазин, взял новый датчик (G62), измерил сопротивление каждого контакта относительно его корпуса, значение-бесконечность. Заключение: ни один контакт этих датчиков не сидит на корпусе. Купил его. Заменил. Двигатель запустился.

Анализ: Неисправность по времени произошла после ремонта системы охлаждения, я писал об этом в теме "Перегрев 6 цилиндрового двигателя". Датчик G62 находится рядом с пробкой стравливания воздуха из системы охлаждения. Пару раз залил его горячей ОЖ сверху. И он начал где-то внутри подмыкать.

Огромное спасибо всем за сопереживание.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
009 писал(а):
измерил сопротивление каждого контакта относительно его корпуса

он четырехконтактный? Нужно сопротивление мерять между парами контаков.

Компом температуру двигателя смотрел? Этот косяк - с датчиком - с лету обнаруживается при подключении компа на холодной\горячей машине.


Профиль

Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:10
Сообщения: 35
Модель AUDI: AUDI-100.92.2.6
Город: Червоноград
Страна: Украина
Цитата выделенного:
он четырехконтактный?


Двухконтактный. Юра, спасибо. проблема решена. Прочти внимательно последнее мое сообщение.
Сегодня сделал контрольную заводку- все о"кей. Но, разбираясь со всеми этими датчиками, я обнаружил интересный блочок под капотом, "EGS" называется. Открою новую тему по этому-может так лучше будет.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.