Автор |
Сообщение |
009
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:10 Сообщения: 35
Модель AUDI: AUDI-100.92.2.6
Город: Червоноград
Страна: Украина
|
20 июл 2010, 19:27 НЕ заводится если постоит два дня
posting.php?mode=post&f=9#Выкрутил свечу-нет искры. Но через час повторил запуск. Немного схватило, обороты не набирает, но акуратно погазовывая... двигатель начал набирать обороты и вошел в нормальный режим. Поехал на компютер. Показал ошибку датчика оборотов. Назначили ремонт на следующий день. Но на след. день запуск был можно сказать нормальным и компютер ошибку не показал. Машина простояла 2 дня-тяжелый запуск опять повторился. Еще через 2 дня- тоже самое. Какая неисправность может накапливаться через определенное время?
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
21 июл 2010, 05:59
Может этот датчик поменять? Или на неделю с донора снять покататься?
|
|
|
|
009
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:10 Сообщения: 35
Модель AUDI: AUDI-100.92.2.6
Город: Червоноград
Страна: Украина
|
22 июл 2010, 19:51
Есть чутье, что это не датчик. А может быть такое, что пускового тока акумулятора не хватает и компютер при определенном нижнем пороге напряжения схему зажигания отключает?
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
23 июл 2010, 06:10
С аккумулятором проблемы? С этим могут странные косяки быть. Попробуй заменить на пару деньков
|
|
|
|
009
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:10 Сообщения: 35
Модель AUDI: AUDI-100.92.2.6
Город: Червоноград
Страна: Украина
|
23 июл 2010, 19:44
Аккумулятор перезарядил. Вроде тут тоже все хорошо. Возвращаюсь обратно к датчику. Сначала надо определить где именно он стоит. Внизу на коробке стоит два датчика. Один чуть выше, другой ниже. Тот, что ниже, наверное датчик спидометра, считывает обороты внутреннего шруза. А верхний считывает обороты маховика. Кто знает подскажите. И если можно ссылочку схемы зажигания. Оба датчика не звонятся омметром. Или должны звонится? На каком они принципе работают? Кстати, неисправность не накапливается, это просто тяжелый запуск полностю холодного двигателя.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
23 июл 2010, 20:06
Вы, батенька, мазахизмом занимаетесь.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
24 июл 2010, 12:15
она должна вообще без этого датчика заводиться. Во всяком случае - четырехцилиндровая - точно заводится, проверяли как-то.
|
|
|
|
009
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:10 Сообщения: 35
Модель AUDI: AUDI-100.92.2.6
Город: Червоноград
Страна: Украина
|
25 июл 2010, 11:09
Она хватанет и сразу глохнет. А если не заглохнет, то обороты выше 600 сама не набирает, надо розгазовывать потихоньку, в это время появляются хлопки. Кроме датчика никакой зацепки пока нету. Кроме того, точно не знаю где он стоит. Проверяли на полностю холодном двигателе? У менчя, если двигатель полностю не остывший - запуск отличный. Правда, полностю без датчика не пробовал. Отсоединю эти две фишки попробую...
Последний раз редактировалось 009 25 июл 2010, 11:36, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
AntonGoblin
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 22:57 Сообщения: 54
Модель AUDI: A6/С4 CVA 95г
Объем и код двигателя: 2,0 ABK
Город: Караганда
|
25 июл 2010, 11:34
я так понимаю речь идёт о датчике G28???
|
|
|
|
009
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:10 Сообщения: 35
Модель AUDI: AUDI-100.92.2.6
Город: Червоноград
Страна: Украина
|
25 июл 2010, 11:41
Не знаю его маркировки, имею книгу по этой модели, но схемы зажигания 6 цилиндрового как назло там нет. Поэтому тыкаюсь, как слепой кот.
|
|
|
|
009
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:10 Сообщения: 35
Модель AUDI: AUDI-100.92.2.6
Город: Червоноград
Страна: Украина
|
25 июл 2010, 13:35
Да, нашол схему в интернете, датчик именуется G28. Но по идее он должен звонится. Или я не тот датчик звоню? Где он находится? И если придется его менять, снятиете- установка, без проблем? Или нужна механическая его подрегулировка под маховик и систему газораспределения?
|
|
|
|
AntonGoblin
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 22:57 Сообщения: 54
Модель AUDI: A6/С4 CVA 95г
Объем и код двигателя: 2,0 ABK
Город: Караганда
|
26 июл 2010, 12:39
как я понял датчик этот находится между маховиком и масленым фильтром. Разъём у него серого цвета кажись. попробуй тестером или осциллографом прозвонить. а там видно будет.
|
|
|
|
009
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:10 Сообщения: 35
Модель AUDI: AUDI-100.92.2.6
Город: Червоноград
Страна: Украина
|
26 июл 2010, 19:20
Нашол датчик, проверил, промыл спиртом. Установил на место. Ничего не изменилось. Начал следующий датчик исследовать, температурный G62. У него два контакта. Относительно массы на каждом контакте я намерял два сопротивления 52 Ома и 2 кОма. Смотрю на схему и помойму тут что-то не то.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
26 июл 2010, 19:30
сопротивление датчика температуры зависит от температуры. ПС - на заводку он влияет, кстати. Тут лежит где-то (поиск вверху) зависимость сопротивления от температуры. Если полез так глубоко - можно проверить.
|
|
|
|
AntonGoblin
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 22:57 Сообщения: 54
Модель AUDI: A6/С4 CVA 95г
Объем и код двигателя: 2,0 ABK
Город: Караганда
|
26 июл 2010, 20:52
009 ого го. а датчик G28 мерили? сколько? симптомы именно что этот датчик помер. он должен и на холодную и на горячую показать сопротивление. У тебя же скорее всего он на холодную не покажет ни чего, попробуй завести и прогрей авто до рабочей температуры и потом прозвони опять. думаю что на горячую он покажет сопротивление.
|
|
|
|
009
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:10 Сообщения: 35
Модель AUDI: AUDI-100.92.2.6
Город: Червоноград
Страна: Украина
|
27 июл 2010, 20:44
Так вот и парю себе мозги, что такое на втором контакте 52 Ома относительно корпуса. Это же не два датчика в одном корпусе. И вообще, кто знает, должен звонится второй контакт на корпус, или нет? Хотел сегодня кое что уточнить-разбил тестер, невезуха. 1 КОм. Все замеры производил на холодом.
|
|
|
|
AntonGoblin
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 22:57 Сообщения: 54
Модель AUDI: A6/С4 CVA 95г
Объем и код двигателя: 2,0 ABK
Город: Караганда
|
27 июл 2010, 21:45
009 проверь ещё на горячую. а датчик G62 отключать пробовал и заводить? скорее всего он и сдох
|
|
|
|
009
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:10 Сообщения: 35
Модель AUDI: AUDI-100.92.2.6
Город: Червоноград
Страна: Украина
|
28 июл 2010, 21:25
Пошел в магазин, взял новый датчик (G62), измерил сопротивление каждого контакта относительно его корпуса, значение-бесконечность. Заключение: ни один контакт этих датчиков не сидит на корпусе. Купил его. Заменил. Двигатель запустился.
Анализ: Неисправность по времени произошла после ремонта системы охлаждения, я писал об этом в теме "Перегрев 6 цилиндрового двигателя". Датчик G62 находится рядом с пробкой стравливания воздуха из системы охлаждения. Пару раз залил его горячей ОЖ сверху. И он начал где-то внутри подмыкать.
Огромное спасибо всем за сопереживание.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
28 июл 2010, 22:47
он четырехконтактный? Нужно сопротивление мерять между парами контаков. Компом температуру двигателя смотрел? Этот косяк - с датчиком - с лету обнаруживается при подключении компа на холодной\горячей машине.
|
|
|
|
009
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:10 Сообщения: 35
Модель AUDI: AUDI-100.92.2.6
Город: Червоноград
Страна: Украина
|
29 июл 2010, 22:37
Двухконтактный. Юра, спасибо. проблема решена. Прочти внимательно последнее мое сообщение. Сегодня сделал контрольную заводку- все о"кей. Но, разбираясь со всеми этими датчиками, я обнаружил интересный блочок под капотом, "EGS" называется. Открою новую тему по этому-может так лучше будет.
|
|
|
|