Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 29 апр 2024, 03:25
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Автор |
Сообщение |
maks2321
Из разряда "Быдло"
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 07:09 Сообщения: 22
Модель AUDI: 100, 1989, 2.3
Город: Алмата
Страна: Казахстан
|
22 окт 2010, 09:53 Поддон картера.
Всем привет! Недавно я стал (пока что не счастливым) обладателем Ауди 100(кватро) Как только купил, сразу решил найти откуда масло подтекает. Заменил сальник распредвала и когда начал менять сальник на каленвале заметил что выработка у сальника на одну сторону. Пошатал вал и офигел он ходит ходуном. Вот теперь собрался снимать поддон чтобы посмотреть что там такое,а как его снять х.з. Если кто снимал его с двигателя 2.3 подскажите как это делать? Надо двигатель вытаскивать? 2 или 3 болта которые между коробкой и движком вообще понятия не имею как открутить.
|
|
|
|
maks2321
Из разряда "Быдло"
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 07:09 Сообщения: 22
Модель AUDI: 100, 1989, 2.3
Город: Алмата
Страна: Казахстан
|
22 окт 2010, 19:38
Да уж, не густо тут у вас
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
22 окт 2010, 20:16
Так вам что - книжку купить от форума?
|
|
|
|
maks2321
Из разряда "Быдло"
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 07:09 Сообщения: 22
Модель AUDI: 100, 1989, 2.3
Город: Алмата
Страна: Казахстан
|
23 окт 2010, 05:39
Так я думал тут "опытные специалисты" есть,которые и без книжки могут подсказать...
|
|
|
|
MihaelMMM
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 16:34 Сообщения: 2
Модель AUDI: A6 (C5), 1997г., AGA
Город: Пенза
Страна: РФ
|
23 окт 2010, 09:22
maks2321 - Вы задали не вопрос а загадку! Мы же не видим про какие болты вы говорите, сделайте фото. А перво-наперво, было-бы бы хорошо, если изначально ВЫ посмотрели руководство по ремонту.
|
|
|
|
maks2321
Из разряда "Быдло"
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 07:09 Сообщения: 22
Модель AUDI: 100, 1989, 2.3
Город: Алмата
Страна: Казахстан
|
23 окт 2010, 09:27
В руководстве по ремонту приводится пример как снимать поддон на снятом двигателе. Зы; Вопрос уже не актуален,поддон снят,причина обнаружена- выработаны вкладыши.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
24 окт 2010, 19:02
ну, после замены будешь счастливым обладателем кваттровой машинки А компрессию не мерял до того, как туда полезть? Может сразу и кольца стоило б поменять? Если надолго машинку взял?
|
|
|
|
ОЛЕГ 16 RUS
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 15:48 Сообщения: 1
Модель AUDI: AUDI-100 1989 NF
Город: Набережные Челн
Страна: Татарстан
|
31 окт 2010, 17:51
Поверни неспеша маховик том есть две проточки под эти болты дальше сам
|
|
|
|
maks2321
Из разряда "Быдло"
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 07:09 Сообщения: 22
Модель AUDI: 100, 1989, 2.3
Город: Алмата
Страна: Казахстан
|
08 ноя 2010, 14:05
Компрессию замерял только сегодня, на горячую 10.5 - 11 МПа, вроде это ещё нормально. В целом двигатель стал работать неплохо,но теперь идет белый дым с глушака(по запаху похож на масло) что с ним , пока понять не могу.
|
|
|
|
maks2321
Из разряда "Быдло"
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 07:09 Сообщения: 22
Модель AUDI: 100, 1989, 2.3
Город: Алмата
Страна: Казахстан
|
08 ноя 2010, 14:10
Дык в эти проточки не один ключ не влазил,пришлось коробку ослабить на 0.5см примерно. З ы(( зря мучался,всё равно двигатель весь пришлось вытаскивать К стати поддон можно сказать сам упал когда я его открутл, стабилизатор снимать не пришлось и двигатель не откручивал и не поднимал.
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|