Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Помогите!!!! Выставить зажигание на Ауди 100, AAR, 1991г. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 20 июл 2010, 13:20
Сообщения: 9
Модель AUDI: А4,1996, ADP
Город: Воронеж
Страна: Россия
Здравствуйте. Подскажите как выставить зажигание на Ауди 100, 2,3, AAR, 1991г. По литературе прочитал что чтобы перейти в режим базовой регулировки надо - "предохранитель в реле б/н или перемычка в диагностическом разъме". Вот я и не совсем понял что надо сделать с предохранителем вставить или убрать, или в диагностическом разъме перемкнуть К-линию на + или -. Подскажите пожалуйста или укажите литературу куда глянуть. Заранее спасибо. Очень срочно надо.


Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2011, 06:20
Сообщения: 1
Модель AUDI: 100, 91, 2.3
Город: Томск
Страна: Россия
Цитата выделенного:
"Контакт в коричневом разъеме замыкай на кузов три раза, обороты чуть поднимутся - это и есть базовый режим, светишь стробоскопом в окно - метка должна быть 15 по срезу окна в картере. Если не совпадает двигаешь трамблером. Чтобы метку лучше видно было найди её руками сначала поворачивая коленвал и маркером пометь."


Профиль

Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:00
Сообщения: 3
Модель AUDI: 100 C4 1992
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Тип КПП, код: АКПП CEA
Город: Караганда
Страна: Казахстан
Мой метод по старинке из подручных приборов, на каком то форуме я его выкладывал уже:
Для этого понадобиться всего лишь простенький вольтметр или светодиод с ограничительным сопротивлением и гаечные ключи.
1. Выставляем первый поршень с опережением 15 градусов до ВМТ в следующей последовательности:
a. Выкручиваем свечи (можно и не выкручивать, но так легче).
b. Центральный высоковольтный провод снимаем с крышки трамблера, втыкаем в него свечу и кладём её корпусом на массу. Можно и просто его заземлить, но мне так было проще.
c. Снимаем крышку трамблёра. Снимаем пластиковую крышку зашиты поликлинового ремня и большим (не помню размер, примерно на 30) ключом, крутим за гайку насоса ГУР по часовой стрелке, и соответственно вращаем коленвал (поэтому и свечи выкрутили, что бы легче было).
d. При приближении бегунка к первому цилиндру (на оригинальном трамблере есть на корпусе насечка соответствующая первому цилиндру) смотрим в окошко маховика и видим приближающиеся насечки с цифирьками (18, 15, 12 и ещё какие то). Вращая коленвал за насос ГУР выводим насечку 15 с нижним краем окна.
2. Берём вольтметр (можно и светодиод, но не лампочку) и не пределе измерений, ориентировочно 10 вольт, подключаем его минусом на корпус, а плюсом на центральный провод датчика холла (не разъединяя разъём). Для этого задираем резиновый чехол на разъёме датчика холла, и в центральный контакт загоняем проволочку или тонкий щуп плюсового провода вольтметра.
3. Ослабляем прижимную лапку трамблера и включаем зажигание. Если вольтметр показывает напругу (около 4-5 вольт), т.е.окно 1 цилиндра «шторок» бегунка напротив датчика холла, то поворачиваем корпус трамблёра по часовой стрелке пока напруга не пропадёт и соответственно шторка не перекроет датчик холла.
4. Придерживая бегунок трамблёра с натягом в направлении «против часовой стрелки» очень медленно поворачиваем корпус трамблёра так же против часовой стрелки, пока не сработает датчик холла, и на вольтметре покажет напругу (4-5 вольт).
5. Всё. Затягиваем прижимную лапку трамблёра. «Оригинальный» УОЗ в 15 градусов поймали.
По искре (вместо вольтметра или светодиода) ориентироваться нельзя, т.к. ЭБУ может внести свою «поправку» на более позднее зажигание, а с датчика холла мы получаем сигнал УОЗ до поступления его на ЭБУ.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 885
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
BeenLaden писал(а):
. Всё. Затягиваем прижимную лапку трамблёра. «Оригинальный» УОЗ в 15 градусов поймали.

Это с АУДИ С4.кз
ЭТО ВСЁ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО..!!..


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 885
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Павел 2010 писал(а):
. Подскажите пожалуйста или укажите литературу куда глянуть. Заранее спасибо. Очень срочно надо.



http://www.audi-faq.ru/engine/NG_NF_AAR/


Посмотри здесь...Ближе к концу..


Профиль

Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:00
Сообщения: 3
Модель AUDI: 100 C4 1992
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Тип КПП, код: АКПП CEA
Город: Караганда
Страна: Казахстан
Каким образом УОЗ выставленный по механической связи между узлами будет приблизительным? Это будет как раз самый точный угол.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 885
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
BeenLaden писал(а):
Каким образом УОЗ выставленный по механической связи между узлами будет приблизительным? Это будет как раз самый точный угол.

1. Прогретый мотор работает на ХХ.
2. ECU в режиме базовой регулировки. Это значит, предохранитель в реле б/н или перемычка в диагностическом разъеме.
3. Стробоскопом ставим метку 15гр. по нижнему краю окошка.
4. Убираем перемычку, газуем до оборотов, больших, чем 2500. Это чтобы выйти из режима базовой регулировки.
5. Смотрим стробоскопом - УОЗ должен болтаться где-то между 7 и 21гр, что говорит о том, что коррекция по датчику детонации работает. Оно же говорит о том, что выставлять положенные 15 не в режиме базовой регулировки - бесполезное дело. - согласен!!!


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 885
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
BeenLaden писал(а):
Каким образом УОЗ выставленный по механической связи между узлами будет приблизительным? Это будет как раз самый точный угол.


Даже при установки зажигания на авто с вакуумным опережением зажигания..\\ без всякой электроники \\...

Установка вашим методом даст погрешность ..Довольна приличную 7-9 градусов..Это не я придумал..!!

А вот проверять проверял ..!!!


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.