Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 21 май 2024, 18:50
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 8 ] |
|
Помогите!!!! Выставить зажигание на Ауди 100, AAR, 1991г.
Автор |
Сообщение |
Павел 2010
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 13:20 Сообщения: 9
Модель AUDI: А4,1996, ADP
Город: Воронеж
Страна: Россия
|
13 янв 2011, 20:49 Помогите!!!! Выставить зажигание на Ауди 100, AAR, 1991г.
Здравствуйте. Подскажите как выставить зажигание на Ауди 100, 2,3, AAR, 1991г. По литературе прочитал что чтобы перейти в режим базовой регулировки надо - "предохранитель в реле б/н или перемычка в диагностическом разъме". Вот я и не совсем понял что надо сделать с предохранителем вставить или убрать, или в диагностическом разъме перемкнуть К-линию на + или -. Подскажите пожалуйста или укажите литературу куда глянуть. Заранее спасибо. Очень срочно надо.
|
|
|
|
dimmank
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 06:20 Сообщения: 1
Модель AUDI: 100, 91, 2.3
Город: Томск
Страна: Россия
|
03 апр 2012, 04:42
|
|
|
|
BeenLaden
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:00 Сообщения: 3
Модель AUDI: 100 C4 1992
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Тип КПП, код: АКПП CEA
Город: Караганда
Страна: Казахстан
|
13 авг 2012, 19:12
Мой метод по старинке из подручных приборов, на каком то форуме я его выкладывал уже: Для этого понадобиться всего лишь простенький вольтметр или светодиод с ограничительным сопротивлением и гаечные ключи. 1. Выставляем первый поршень с опережением 15 градусов до ВМТ в следующей последовательности: a. Выкручиваем свечи (можно и не выкручивать, но так легче). b. Центральный высоковольтный провод снимаем с крышки трамблера, втыкаем в него свечу и кладём её корпусом на массу. Можно и просто его заземлить, но мне так было проще. c. Снимаем крышку трамблёра. Снимаем пластиковую крышку зашиты поликлинового ремня и большим (не помню размер, примерно на 30) ключом, крутим за гайку насоса ГУР по часовой стрелке, и соответственно вращаем коленвал (поэтому и свечи выкрутили, что бы легче было). d. При приближении бегунка к первому цилиндру (на оригинальном трамблере есть на корпусе насечка соответствующая первому цилиндру) смотрим в окошко маховика и видим приближающиеся насечки с цифирьками (18, 15, 12 и ещё какие то). Вращая коленвал за насос ГУР выводим насечку 15 с нижним краем окна. 2. Берём вольтметр (можно и светодиод, но не лампочку) и не пределе измерений, ориентировочно 10 вольт, подключаем его минусом на корпус, а плюсом на центральный провод датчика холла (не разъединяя разъём). Для этого задираем резиновый чехол на разъёме датчика холла, и в центральный контакт загоняем проволочку или тонкий щуп плюсового провода вольтметра. 3. Ослабляем прижимную лапку трамблера и включаем зажигание. Если вольтметр показывает напругу (около 4-5 вольт), т.е.окно 1 цилиндра «шторок» бегунка напротив датчика холла, то поворачиваем корпус трамблёра по часовой стрелке пока напруга не пропадёт и соответственно шторка не перекроет датчик холла. 4. Придерживая бегунок трамблёра с натягом в направлении «против часовой стрелки» очень медленно поворачиваем корпус трамблёра так же против часовой стрелки, пока не сработает датчик холла, и на вольтметре покажет напругу (4-5 вольт). 5. Всё. Затягиваем прижимную лапку трамблёра. «Оригинальный» УОЗ в 15 градусов поймали. По искре (вместо вольтметра или светодиода) ориентироваться нельзя, т.к. ЭБУ может внести свою «поправку» на более позднее зажигание, а с датчика холла мы получаем сигнал УОЗ до поступления его на ЭБУ.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
14 авг 2012, 16:59
Это с АУДИ С4.кз ЭТО ВСЁ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО..!!..
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
14 авг 2012, 17:01
|
|
|
|
BeenLaden
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:00 Сообщения: 3
Модель AUDI: 100 C4 1992
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Тип КПП, код: АКПП CEA
Город: Караганда
Страна: Казахстан
|
17 авг 2012, 17:49
Каким образом УОЗ выставленный по механической связи между узлами будет приблизительным? Это будет как раз самый точный угол.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
18 авг 2012, 22:48
1. Прогретый мотор работает на ХХ. 2. ECU в режиме базовой регулировки. Это значит, предохранитель в реле б/н или перемычка в диагностическом разъеме. 3. Стробоскопом ставим метку 15гр. по нижнему краю окошка. 4. Убираем перемычку, газуем до оборотов, больших, чем 2500. Это чтобы выйти из режима базовой регулировки. 5. Смотрим стробоскопом - УОЗ должен болтаться где-то между 7 и 21гр, что говорит о том, что коррекция по датчику детонации работает. Оно же говорит о том, что выставлять положенные 15 не в режиме базовой регулировки - бесполезное дело. - согласен!!!
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
18 авг 2012, 22:58
Даже при установки зажигания на авто с вакуумным опережением зажигания..\\ без всякой электроники \\... Установка вашим методом даст погрешность ..Довольна приличную 7-9 градусов..Это не я придумал..!! А вот проверять проверял ..!!!
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 8 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|