Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
ЭГРД на KE-Jet 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 16:16
Сообщения: 84
Модель AUDI: Audi-100,1985KZ;KE-J
Город: Кущевская
Страна: Россия
Ребята, имею старушку 85-го года с движком KZ. Пытаюсь победить топливную(кушает без меры-литров 18) Суть проблемы: Дозатор по давлениям отстроил,но на ЭГРД ток загнать в 10мА не могу.Рисует 13,4 хоть тресни.И регулировки СО на лопате на ток никак не влияют. Отключаешь ЛЗ-всё приходит в норму.Так чего ж она смесь обогащает? Лямбда рабочая. Где-то дочитался,что ЭГРД бывают двух видов: один с начальной точкой регулирования 0мА и другой +10мА.Одни в серых корпусах,другие в черных.Они не взаимозаменяемы. Может тут собака и порылась?Не тот стоит? И у меня соответственно идет немеренное обогащение? стоит серого цвета.Регулировкам по давлению поддается хорошо.Но вот почему всё-таки как ни крути винт СО-никакой реакции? ПНД по токам тоже как новенький,всё укладывается в норму. Может кто сталкивался? (на СТО просьба не направлять...Не вариант. Взял эту машинку вдрызг разбитую,пол-года по винтику собирал.Я её породил,мне её,если что,и убивать. :)


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Да на СТО за такой ремонт возьмут не слабо, да и заниматься дже-трониками не выгодно совсем, владельцы бедные, а работа высококвалифицированная и поэтому дорогая. Какое давление на входе в ЭГРД и на выходе? Сколько топлива сливается в обратку за 30 сек? Как форсунки?
Давая больше цифр, подумаем.
У меня был на 90-ой серый, работал около 0 мА.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
-Неправильно наверное спросил насчёт давления, имелось ввиду дифференциальное давление в пауке.


Профиль

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 16:16
Сообщения: 84
Модель AUDI: Audi-100,1985KZ;KE-J
Город: Кущевская
Страна: Россия
Ну вот,на свежую голову понял,что уже я протупил! Когда выставлял давление в нижней камере-не отключил разъем от ЭГРД! Хотя запутался уже конкретно...Перечитал кучу инфы и везде всё по-разному.Норма по системному то 6,0-6,8, то 5,2-5-7.То с учетом температуры,то нет...И т.д. и т.п. Вобщем ближе к телу!Имею давление в верхней камере- 5,3.При рабочей температуре разницу давлений выставил- 0,4.Но разъем не снял...Насколько понимаю не исключил влияние эгрд.Сегодня переделаю. Форсы новые.Распыл нормальный,не капают.Дозатор по обратке наливает около 130мл. Вот вопрос почему ток на ЭГРД не меняется остается открытым.Как я понял он должен меняться в зависимости от показаний лямбды.Команду на обогащение дает ведь она.Следовательно либо она дуру гонит,либо ЭГРД загнулся.Последнее скорее всего,т.к. как бы лямбда не прыгала,он стоит на своих 13ти мА как вкопанный.При любых оборотах и температуре. Кстати дочитался,что действительно на двиг.KZ "нулевая"точка отсчета +10мА. Да! Достал два ЭГРД! И серый и черный! Попробую теперь методом научного тыка определить какой там должен стоять.И еще: помимо зонда смесь должна обогащаться до достижения рабочей температуры,и разница давлений должна измениться от чего-то там 1,3 на холодную до 0,3-0,45 на горячую.Это у меня происходит!Значит по мере прогрева эгрд работает.Но почему же на винт качества никакой реакции?Неужели всё-таки лямбда? Ой,заморочил уже и тебе голову...Вечером всё переделаю и коротенько,но со всеми цифрами и параметрами отпишусь.Да!Спасибо,что откликнулся!Стало гораздо веселее и интереснее! И подкорректируй,пожалуйста,мои познания по давлениям... Тут,если что заморачиваться не буду: имею еще два дозатора с разборки и новый бензонасос:)


Профиль

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 16:16
Сообщения: 84
Модель AUDI: Audi-100,1985KZ;KE-J
Город: Кущевская
Страна: Россия
130мл по обратке измерял за 1минуту.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Ну к вечеру и я подкопаю инфы, постараюсь помочь, чем смогу.
А что с датчиком температуры ОЖ для ЭБУ (не для панели), есть он в наличии? Если да, то какое сопротивление на полностью прогретом моторе?
130 мл конечно мало, но это больше на динамику влияет и на запуск, на хх этого хватает. Должно быть что-то около 1.5-2 литра, уточню вечером.


Профиль

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 16:16
Сообщения: 84
Модель AUDI: Audi-100,1985KZ;KE-J
Город: Кущевская
Страна: Россия
Чуть не забыл! При прогазовках на уровне 1200 оборотов отсечка происходит(давления в камерах на мгновение сравниваются- 5,3 в обоих).Далее обороты опускаются до 800-900. Значит система в целом-то работает правильно.Тупо загнать на станцию и выставить СО по анализатору?...На прожорливость это врядли серьезно повлияет...Никак не привыкну,что дозатор лишнее давление против логики скидывает не в обратку,а через форсунки.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Если поедете на газоанализатор, то меньше 1 % СО не выставляйте, иначе может потом тупить, а реальной экономии - с Гулькин йух.


Профиль

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 16:16
Сообщения: 84
Модель AUDI: Audi-100,1985KZ;KE-J
Город: Кущевская
Страна: Россия
Потерялось сообщение...Напишу еще раз. Если верно мыслю,СО РЕГУЛИРОВАТЬ можно так: крутим винт СО,зонд анализирует состав и командует ЭГРД -обогатить или обеднить.Оставляем винт в покое когда ток на ЭГРД станет нулевым(у меня +10ма).Но это когда система работат нормально. И зонд не барахлит.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Извиняюсь за задержку.
Вижу вы уже собаку ссъели на этой теме.
Вот регулировать давление нужно конечно без разъёма.
Ток 10 мА нормальный для прогретого мотора. Лямбда-регулирование от 4 мА до 16 мА.
Проверить это можно закоротив на массу сигнальный провод с ДК. Потом можно подцепить к нему 1.5 вольтовую батарейку (минус батарейки на массу авто), чтобы проверить реакцию на богатую смесь.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 22:20
Сообщения: 20
Модель AUDI: Audi 100, 1991, aar
Город: Воронеж
Страна: Россия
и какая будет реакция авто???


Профиль

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 16:16
Сообщения: 84
Модель AUDI: Audi-100,1985KZ;KE-J
Город: Кущевская
Страна: Россия
(и какая будет реакция авто???) Так мы проверяем авто в крайних пределах лямбда-регулирования.Т.е. смесь должна обедняться и обогащаться,а это нам и покажет амперметр на ЭГРД. Если реакция есть, то зонд в утиль.Если по-прежнему нет,в утиль либо ЭГРД,либо сам ЭБУ...(это как повезет :-) .Зонд фурычит в пределах от 0,1 до 0,9 в. И соответственно на прогретом двигателе на холостом ходу при нормально отстроенном СО на лямбде должно быть 0,4 в (ей же регулировать уже нечего). Огромное спасибо Shpuntikу! Сверился с таблицей- всё как в аптеке! С лямбдой даже опытов не ставил. просто заменил на Вазовскую(Бош) с подогревом(подогрев подкинул на бензонасос). Вобщем о результате: контрольный звезд при 90км/ч показал расход 9 литров. Я в шоке! Думал "сотки" меньше 12-ти не употребляют. На всех режимах как часы Выхлоп чистый. И это с учетом,что зажигание еще под вопросом.Стробоскопа нету,и выставлял всё как обычно-на глазок, по тяге и т.д. А попробуй попади в нужные 6 градусов...Да, о цветах корпусов ЭГРД говорят,что черные ставились на 4-х котловые.За достовернось не ручаюсь.А разница походу только в токах управления(регулятору-то какая разница сколько там котлов!)


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
ЭГРД ---Черный ток 0 ма

--------Серый ток 10 ма

А если точней с в конце номер 005--это с током 10ма

--------------------------------- 009------ с 0ма

А по цвету можно пролететь...На движках с кодом JN--KZ -РН-ток 10ма И при регулировке на этих движках надо эмитировать температуру прогретого авто...Вместо ДТОЖ.. --ставить сопротивление на 250-200-ом

\\\\\Да, о цветах корпусов ЭГРД говорят,что черные ставились на 4-х котловые\\---Это не верно...

\\СО на лямбде должно быть 0,4 в\\---Это опорное напряжение....Для проверки...Идет с ЭБУ...А на сигнальном с Лямбды ОТ 01- до 09 в и-По честоте переключения можно судить состоянии Лямбды...Простеньким прибором это отследить проблема...

\\\\--130 мл конечно мало, но это больше на динамику влияет и на запуск, на хх этого хватает. Должно быть что-то около 1.5-2 литра, уточню вечером.\\---А это спутали проверку КЕ-жиклера и производительность Б-насоса...

\\\Если поедете на газоанализатор, то меньше 1 % СО не выставляйте, иначе может потом тупить, а реальной экономии - с Гулькин йух.\\\\--Это не верно--СО прилично влияет на расход ...

При исправной Лямбде качество топлива можно выставить в нужных пределах ....Без газоанализатора...


Последний раз редактировалось BMI 13 фев 2011, 12:26, всего редактировалось 1 раз.



Профиль

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 16:16
Сообщения: 84
Модель AUDI: Audi-100,1985KZ;KE-J
Город: Кущевская
Страна: Россия
Всё коротко и ясно. Спасибо!!! Можно еще подаставать вопросами?Очень уж неуютно,когда чего-то не понимаю...Не въеду в простую вещь: на прогретом двигателе на холостых ЭГРД не должен регулировать давление(о лямбде пока забудем!)Это аксиома для KE-J. Но ведь на нем уже 10мА???И как это понять? Или KZ-это исключение? Делал опыты. 1. выставлял ток 10мА: снимаешь разъем обороты увеличиваются.На 3000об ток 13мА. 2.Выставил 0мА: ЭГРД не влияет.Ток на 3000об всё равно 13мА! Расход и динамика в обоих случаях вроде одинаковая. (все мои контрольные заезды-в помойку...Глючил термостат и чего там выдавал ДТОЖ каждый раз-загадка:-) Есть пидозря на убитый датчик ПНД.Хотя неделей раньше всё было в норме...(на разъеме,где должно быть 5в,у меня 7,6в.А где 0,1-0,2 ваще никого.что-то появляется при поднятии лопаты)Его,конечно,заменю,но ПНД ведь влияет только на переходные режимы,если верно мыслю?... Вобщем так я и не пойму,что должно быть на ЭГРД...Абсолютно точно могу только сказать,что давления в дозаторе без влияния электрики в норме(5,3-системное, 0,4-управляющее)


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Sharap_77 писал(а):
Всё коротко и ясно. Спасибо!!! Можно еще подаставать вопросами?Очень уж неуютно,когда чего-то не понимаю...Не въеду в простую вещь: на прогретом двигателе на холостых ЭГРД не должен регулировать давление(о лямбде пока забудем!)Это аксиома для KE-J. Но ведь на нем уже 10мА???И как это понять? Или KZ-это исключение? Делал опыты. 1. выставлял ток 10мА: снимаешь разъем обороты увеличиваются.На 3000об ток 13мА. 2.Выставил 0мА: ЭГРД не влияет.Ток на 3000об всё равно 13мА! Расход и динамика в обоих случаях вроде одинаковая. (все мои контрольные заезды-в помойку...Глючил термостат и чего там выдавал ДТОЖ каждый раз-загадка:-) Есть пидозря на убитый датчик ПНД.Хотя неделей раньше всё было в норме...(на разъеме,где должно быть 5в,у меня 7,6в.А где 0,1-0,2 ваще никого.что-то появляется при поднятии лопаты)Его,конечно,заменю,но ПНД ведь влияет только на переходные режимы,если верно мыслю?... Вобщем так я и не пойму,что должно быть на ЭГРД...Абсолютно точно могу только сказать,что давления в дозаторе без влияния электрики в норме(5,3-системное, 0,4-управляющее)


Дело в том что ваше ЭБУ под ЭГРД С номером ххххххххххх005 имеет базовый ток --10ма

А ЭБУ под ЭГРД -----хххххххххххх009 ----0ма

По этому у вас диф ..давление выставляется при подключено-- ЭГРД -ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО -На прогретом авто \\ больше 80гр с отключеной Лямбдой\\ чтоб не греть можно с эмитировать эту температуру...250-300 Ом. вместо ДТОЖ...

\\\\но ПНД ведь влияет только на переходные режимы,если верно мыслю?..\\\ Не на всех системах--как правило и на опережение зажигания...На вашей системе на зажигание НЕ ВЛИЯЕТ...


Последний раз редактировалось BMI 13 фев 2011, 00:18, всего редактировалось 1 раз.



Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
BMI писал(а):
чтоб не греть можно с эмитировать эту температуру....2,5Ком вместо ДТОЖ...

Тогда уж 250-300 Ом.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
shpuntik писал(а):
Тогда уж 250-300 Ом.



Огромное СПАСИБО...Исправил...

Читать надо ...Внимательно..Свою писанину...----Это я про себя...И еще раз спасибо...


Профиль

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 16:16
Сообщения: 84
Модель AUDI: Audi-100,1985KZ;KE-J
Город: Кущевская
Страна: Россия
Добро.Значит ток в 13мА на повышенных оборотах-это почти норма?


Профиль

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 16:16
Сообщения: 84
Модель AUDI: Audi-100,1985KZ;KE-J
Город: Кущевская
Страна: Россия
(у меня под номером 005)


Профиль

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 16:16
Сообщения: 84
Модель AUDI: Audi-100,1985KZ;KE-J
Город: Кущевская
Страна: Россия
Ну да,прошу прощения...Это уже глупый вопрос...Просто люблю я свою старушку :-) а инфы по ней как-то не очень много.А мануалы на буржуйских сайтах всё как-то за баксы...Поэтому искреннее СПАСИБО за помощь!


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.