Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
ЭГРД на KE-Jet 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Sharap_77 писал(а):
Ну да,прошу прощения...Это уже глупый вопрос...Просто люблю я свою старушку :-) а инфы по ней как-то не очень много.А мануалы на буржуйских сайтах всё как-то за баксы...Поэтому искреннее СПАСИБО за помощь!


Вопрос то не глупы... Скорей не совсем понятный.. Ток на ЭГРД зависит от ДТОЖ---Лямбды...

Смотря при каких условиях вы его смотрите..Встречал ЭБУ И с током 8 и с током 12ма...И работали они корректно..А ток в 3-5ма могут добавятся ..как реакция ЭБУ на отключены Лямбда зонд..

Я такие процедуры делаю на прогретом авто ..При работе двигателя... ЭГРД через переходник..СО по газоанализатору...И после настройки смотрю не давление --токи...И довольна часто показания немного но все-таки отличаются от указоных в мануалах... Время... износ...я так думаю ..делают свое дело....


Профиль

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 16:16
Сообщения: 84
Модель AUDI: Audi-100,1985KZ;KE-J
Город: Кущевская
Страна: Россия
Я делал следующее: 1.измерил системное давление(норма). 2.Подкл.манометр к нижней камере,прогрел двигатель(попутно проверил сопротивл.на датчике ОЖ на холодном и при рабочей-норма) отключил лямбду. 3.Амперметр к ЭГРД, и регулировкой винта на ЭГРД выставил давление 0,4. 4.Подключил лямбду и винтом качества выставил ток +10мА(двигатель работает,температура-90гр, обороты-около 800, опережение - 6град по стробоскопу). 5.Отключаю лямбду-вижу на приборе +10,3мА. 6.Умываю руки и закуриваю... :-) . 7.Повышаю обороты до 3000-вижу стабильные, как гвоздем прибитые +13 с хвостиком мА. В принципе и вся история. Закрываем глаза на злосчастные 13 и списываем на погрешности. Не думаю,что они давали перерасход в 10литров...Остается только термостат...Не сразу заметил,что на ходу температура падает до 60-70 градусов.Это ж по идее последует явное обогащение смеси.Но неужели на столько?! (кстати,при опережении в 6 град машина откровенно не едет.Сдвинул градусов на 8-10 и подкорректировал смесь- гораздо веселее)


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
.Подключил лямбду и винтом качества выставил ток +10мА(двигатель работает,температура-90гр, обороты-около 800, опережение - 6град по стробоскопу).

При исправной лямбде ток ЭГРД должен плавать +....- ...И опять если эта раскачка сильно плавная ....это проблема с лямбдой.... У вас ведь трамблер с вакуумом.......А вы работу вакуума проверяли???


Самый лучший показатель качества топлива Это нагар на свечах....


Последний раз редактировалось BMI 13 фев 2011, 21:38, всего редактировалось 1 раз.



Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Это ваше............


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 16:16
Сообщения: 84
Модель AUDI: Audi-100,1985KZ;KE-J
Город: Кущевская
Страна: Россия
Неее...Это не моё...У меня электрика Ауди-5000.Извиняюсь,если ввел в заблуждение.Но везде пишут что разница только в названии(принадлежность к Европе или Америке).В остальном это всё "сотки".Да и у меня она и по названию и по WIN- обычная европейская Ауди-100.Схему-то нашел,а с параметрами,настройками вот обращаюсь к вам за помощью. Разница такова: у меня нет отдельного блока управления ХХ.Этим занимается сам ЭБУ. Регулятор ХХ трехконтакт.(все три провода идут в мозг).Но это-ерунда,это всё работает.Вакуум тоже работает(на холостых метка под стробоск.стоит мертво и смещается пропорционально увеличению оборотов).Есть косяки с кучей всяких тупо заглушенных трубок(рециркуляция паров бензина, подача дополн.воздуха при хол.запуске,а самого клапана нет вообще).И подсмотреть негде как это должно быть! Но это всё только на запуск и влияет,а с этим проблем нет. Под вопросом только неизвестный винт...Находится на боку корпуса дроссельной заслонки.(Не упорный винт самой заслонки!)При вращении слышно по свисту,что он изменяет количество проходящего где-то воздуха и явно мимо заслонки.Изменяет обороты холостого хода(а это якобы на КЕ-J не регулируется,только мозгом),и влияет на "плавность" подхвата холостого хода при отсечке. Начальное положение винта мне неизвестно,а неучтенный воздух озадачивает... Да! Свечи чистейшие...С песочным оттенком... Вобщем летучий голландец какой-то,а не машина.......


Профиль

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 16:16
Сообщения: 84
Модель AUDI: Audi-100,1985KZ;KE-J
Город: Кущевская
Страна: Россия
Лямбда скачет.Где-то +- 4-5мА вокруг десяти.Реагирует шустро...


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Дайте год выпуска ...объем двигателя...число цилиндров...И трамблер у вас ...с вакуумом или нет??


Профиль

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 16:16
Сообщения: 84
Модель AUDI: Audi-100,1985KZ;KE-J
Город: Кущевская
Страна: Россия
1985г.в, Двигатель KZ (2,2) 5котлов.Зажигание транзисторное(трамблер с датчиком Холла,коммутатор, опережение вакуумное.)Топливная- КЕ-JЕT. Электросхема- ауди-5000.Хитрый зверь...


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Посмотрите эта схема похожа или нет...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 16:16
Сообщения: 84
Модель AUDI: Audi-100,1985KZ;KE-J
Город: Кущевская
Страна: Россия
Да,похожа.Только датчика детонации у меня нет.


Профиль

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 16:16
Сообщения: 84
Модель AUDI: Audi-100,1985KZ;KE-J
Город: Кущевская
Страна: Россия
В смысле не предусмотрен комплектацией


Профиль

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 16:16
Сообщения: 84
Модель AUDI: Audi-100,1985KZ;KE-J
Город: Кущевская
Страна: Россия
И датчик температуры дальше мозга не идет(рin21)


Профиль

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 16:16
Сообщения: 84
Модель AUDI: Audi-100,1985KZ;KE-J
Город: Кущевская
Страна: Россия
Схему скачал ауди 5000s 1987г.Сейчас кинуть не могу,с мобилы в сети сижу.


Профиль

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 16:16
Сообщения: 84
Модель AUDI: Audi-100,1985KZ;KE-J
Город: Кущевская
Страна: Россия
Она


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 16:16
Сообщения: 84
Модель AUDI: Audi-100,1985KZ;KE-J
Город: Кущевская
Страна: Россия
О "хитром"винте: так и есть- "КЕ имеет воздушный канал,параллельный каналу дросс. заслонки. В нем установлен конический винт регулировки холост.хода (винт количества), которым поддерживается минимальное разрежение в расходомере под диском и обеспечивается работа двигателя на хол.ходу"...


Профиль

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 16:16
Сообщения: 84
Модель AUDI: Audi-100,1985KZ;KE-J
Город: Кущевская
Страна: Россия
Заменил термостат.Прогревается минут за 8-10.На ходу держит градусов 85.(радиатор наполовину закрыт,на улице 17 мороза).Засеку расход-отпишусь. Кажется,это последнее что могло влиять на злополучный ЭГРД(уже типает от этого буквосочетания...)


Профиль

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 16:16
Сообщения: 84
Модель AUDI: Audi-100,1985KZ;KE-J
Город: Кущевская
Страна: Россия
Достал,наверно,уже?! Докладываю: изменений нет...Отсюда вопрос: дочитался,что на КЕ на повыш.оборотах СО мозгом не регулируется. А лямбда у меня на повыш. кажет 0,85-0,9в - явно перелив. Реально ли подкорректировать ЭГРД по лямбде,подгоняя её показания к опорным 0,4в?


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Это не верно ...или вы неправильно поняли ...или у вас неправильный источник..Лямбда не участвует в работе только во время запуска авто..и вступает в работу при достижении рабочей температуры....Качество топлива на повышеных оборотах можно регулировать самим ЭГРД...Я это делаю на заведеном авто ЭГРД на переходнике..Выставляю по току ...Правда контролирую настройку по Газоанализатору..

А контролировать показания лямбды по напряжению на сигнальном проводе простым прибором я считаю не серьезным занятием..Напряжение это одно..а чистота \ скорость \переключения отследить простым приборчиком проблема...А это важный показатель в работе лямбды...Если раскачка по току на ЭГРД вялая значит есть проблема с датчиком...


Профиль

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 16:16
Сообщения: 84
Модель AUDI: Audi-100,1985KZ;KE-J
Город: Кущевская
Страна: Россия
В том и проблема,что лямбда в порядке,и с токами всё в порядке,и всё работает...Но на холостых.При повышении оборотов ампераж на ЭГРД становится колом на 13,4мА. И ничего его не меняет.Читал о точной настройке ЭГРД по току(попеременно загонять ток в десятку на повышенных и холостых пока не синхронизируются.На холостых-винтом СО,на повыш.-винтом ЭГРД). Вот на повышенных я ничего и не могу сделать. (+10мА имею только скинув лямбду). А так менял давление от 0,2 до 0,5- реакции на винты никакой и ток уперто кажет 13,4,а зонд 8,5в. Отсюда и был вопрос о возможности выставить СО на повыш. непосредственно по зонду,а не по току ЭГРД...


Профиль

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 16:16
Сообщения: 84
Модель AUDI: Audi-100,1985KZ;KE-J
Город: Кущевская
Страна: Россия
Причем ампераж соответствует нормам на всех режимах:запуск, прогрев,холостые,отсечка...Зонд нюхали осцилографом-в норме.Просто на повышенных мозг уже не учитывает его...Почему-то...


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.