Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
ЭГРД на KE-Jet 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 16:16
Сообщения: 84
Модель AUDI: Audi-100,1985KZ;KE-J
Город: Кущевская
Страна: Россия
Блин...Неужели всё так элементарно?...Начинаю рвать поседевшие волосы...Не, сначала с концевиками разберусь. А я-то всё думал,чего это нет никакого промежуточного режима между ХХ и полной нагрузкой?! Микрики ведь в одном корпусе сидят.А это у меня масла в голове ниже уровня!


Профиль

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 16:16
Сообщения: 84
Модель AUDI: Audi-100,1985KZ;KE-J
Город: Кущевская
Страна: Россия
Ну вот,ребята, докладываю: походу сея часть у меня стоит от К-джета(один двойной микрик, и работает,короче либо одно,либо другое). Думаю приколхозить любой микрик на этот режим.Ну то дело техники. Главное,я отсоединил провод к нему и вот что увидел на ЭГРД- циферки-то ожили! Кажут маловато. 3мА. Ну это подстроится.Главное,что лямбда фурычит теперь на всех оборотах! Аж скучно стало :-) ...Может еще чего сломать?


Профиль

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 16:16
Сообщения: 84
Модель AUDI: Audi-100,1985KZ;KE-J
Город: Кущевская
Страна: Россия
Ломать ничего не пришлось...Очередная загадка :-) . Ток был не 3мА,а 0,3мА! Теперь ситуация обратная: как ни меняй давление ток на оборотах усердно скатывается к нулю. Вот сейчас,например,имею давление 0,5, лямбда скачет в районе 0,3-0,6в, и ток на ЭГРД- 0 (+- пол-ампера). Тут посещают следующие мысли: движок скорее всего менялся(все провода к датчикам были обрезаны,прикручены другие разъемы и пропаяны).Не может такого быть,что мозг не дружит с этим знаменитым ЭГРД и он хочет видеть именно 0, а не +10ма? По номеру ЭБУ вообще можно определить его принадлежность? Или это уже система настолько разрегулирована,что нужно продолжать вертеть (блин его!) ЭГРД в поисках утраченного?...


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Дай номер ЭГРД....И номер ЭБУ....

На системе KZ ---должно быть 10мА


Профиль

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 16:16
Сообщения: 84
Модель AUDI: Audi-100,1985KZ;KE-J
Город: Кущевская
Страна: Россия
Мозг- 0280 800 134 (811 906 264 D), ЭГРД- 243 702 0005


Профиль

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 16:16
Сообщения: 84
Модель AUDI: Audi-100,1985KZ;KE-J
Город: Кущевская
Страна: Россия
Да вроде родные. всё,что нашел из инфы: мозг КЕ-Джет./Мотроник, давненько снятый с производства. ЭГРД- от KZ... Заморочился только- всё приборами обвешал, а чего там с током без лямбды- и не глянул. С утра со свежими мозгами займусь.Может сам уже дуру гоню...


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Попытаемся устаканить ситуацию:
отсоединяем лямду - ток 10 мА
замыкаем провод лямбды на массу - ток 20 мА
подаём на него +1.5 вольта - ток 0 мА
Как ведёт себя лямбда на разных режимах?
Тоже самое с отсоединённым разъёмом регулятора
(кстати, если лямбда исправная, то по ней можно примерно регулировать СО на хх).
Есть ли на вашем авто датчик барометрического давления?
Массы на ЭБУ проверены.
Ток цепи обогрева лямбды 0.5-1 А.

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769


Профиль

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 16:16
Сообщения: 84
Модель AUDI: Audi-100,1985KZ;KE-J
Город: Кущевская
Страна: Россия
Ребята, скинул на ночь массу с акклематора, и (о, чудо!) с утра всё работает! Небольшие корректировки ЭГРД на повышенных- и всё встало на место. Что на ХХ,что на повыш. имею 10мА +-пара ампер и управляющее в районе 0,4. (на оборотах ток подскакивает в район 20-ти и секунд за 8-10 сползает к 10-ти. И там пляшет +-ампер). Осталось приколхозить микрик на полную нагрузку.А то може и не буду.Я не летчик всё равно :-) . Ну и буду посмотреть на расход... На сем проблему с ЭЭЭГГГРРРДДД можно считать решенной. ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО SHPUNTIKy И BMI ! Под руководством действительно настоящих мастеров ремонт-очень даже интересное занятие. Сайт вообще классный. Минимум теоретической лабуды, максимум её практического применения.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
shpuntik писал(а):
Здравствуй мил человек! Тоже вам рады!
У нас сейчас 14-16, подальше от моря 20-25 (минус естественно).
Что за загадочная страна? Карелия?


Замотался сразу не ответил..

Я из РК--------Республика Казахстан..Но все чаще задумываюсь о переезде....

Странно с этим ЭГРД Обогащение должно быть кратковременным а тут вот как....Может глюк в ЭБУ....

А вообще Век живи--Век учись....

Всем привет....


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Sharap_77
Да, на самом деле это вы сами же всё сделали, а мы так - ради спортивного интереса (подтанцовка)!
Ну ещё отпишитесь, как машина поедет, какой расход будет.


Профиль

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 16:16
Сообщения: 84
Модель AUDI: Audi-100,1985KZ;KE-J
Город: Кущевская
Страна: Россия
Доброй ночи,ребята! (Насчет "подтанцовок": сам бы я до след. китайской пасхи искал куда притулить эти 14мА вместе с концевиком!) Пришло время доклада :-) . Вобщем два дня ушло на подгонку токов: всё не мог угадать зажигание,а любое смещение трамблера давало нехилую разбежку в ампераже на ЭГРД(ой,как люблю это буквосочетание...).А на шести градусах мы по-прежнему не хотели ехать. (В остальном всё было хорошо: аппарат приемистый,смесь явно дозируется как надо).Но! Кто ищет приключений на 5-ю точку,тот их и получает :-) ...Сегодня мы вдруг отказались заводиться.Искра есть,но ни одной вспышки.Всё решило тупое вытаскивание и втыкание обратно коммутатора.Результат: резкое смещение угла опережения; пропали периодические пропуски при ускорении; круто убежал ток на ЭГРД, но СТАЛ ШУСТРЕЕ РЕАГИРОВАТЬ НА ПОКАЗАНИЯ ЛЯМБДЫ ! Вот тут и вспомнилась пророческая озадаченность BMI слишком медленным выравниванием тока. Ведь как в воду глядел,что это глюк ЭБУ. Мозг-то у меня кол-во оборотов от зажигания считает. Вот и вечная нестабильность. Коммутатор просто пургу гонит...(а тупое втыкание вазовского напомнило,что у меня насос не подкачкавет бенз. при включ. зажигания.С вазом подкачкавет,но машина нормально работать на нем не хочет:-). Жуткое смещение в сторону опережения.Хотя,говорят,что на них вроде ездят...Надо тему создать.Интересная заморочка!


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Sharap_77 писал(а):
Мозг-то у меня кол-во оборотов от зажигания считает. Вот и вечная нестабильность. Коммутатор просто пургу гонит..

Частое явление ...На на коммутаторе на седьмой ноге нет сигнала для ЭБУ...А без этого сигнала блок не видит работает авто или нет....К примеру на моно может не работать тахометр...На некоторых системах авто не будет работать вообще...Если перемкнуть 1 и 7 контакт на коммутаторе все заработает...Но не совету этого делать в нормальном коммутаторе на 7 контакте есть ограничение импульса..Это я про ВАЗ-овские...
В общем разные они но заставить работать их можно ...А вот нужно или нет это уже другой вопрос...


http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx

Вот интересный коммутатор...Сам пока не видел....


Профиль

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 16:16
Сообщения: 84
Модель AUDI: Audi-100,1985KZ;KE-J
Город: Кущевская
Страна: Россия
Ребята,заменил коммутатор.Все мои поиски аналога ничего не дали.Но искать буду! :-) . Всё пришло в норму.Регулировкам поддается четко. Во всем появилась искомая стабильность. О расходе ничего не скажу,но литров в 10-12 по городу походу укладываюсь.Подтверждается извечная аксиома: ремонт-есть ремонт, и перекапывать нужно всё. Мех.впрыск- вещь хотя и простая,но очень уж капризная в мелочах.А мелочей очень уж, блин, много...Но хоть радует,что скучно с ним не будет никогда :-)


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Sharap_77 писал(а):
Мех.впрыск- вещь хотя и простая,но очень уж капризная в мелочах.А мелочей очень уж, блин, много...Но хоть радует,что скучно с ним не будет никогда :-)

Я бы вот здесь все таки взял в кавычки \\\ Мех.впрыск \ !!!!!!!


Профиль

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 16:16
Сообщения: 84
Модель AUDI: Audi-100,1985KZ;KE-J
Город: Кущевская
Страна: Россия
Добрый всем вечер!Обязан доложить: прошла моя машинка тысяч 15 без каких-либо нареканий.И в горах побывала.И всё-таки не удержался...Вернулся-таки к дизелям.Удовольствие,конечно,от езды на бензине получил незабываемое.Слов нет.И приемистоть,и скорость,и тишина в салоне...Но расход и наличие кучи проводов под капотом сделали свое дело: продал-таки я свою машинку и купил такую же с пятицилиндр. турбодизелем. С дизелями я как-то спокойнее себя чувствую...Однако,ребята,честь и слава этому сайту и его обитателям!Проданная машинка попала ко мне после того,как насквозь проехала через Хюндая...И вот результат: общими усилиями она замечательно продолжает ездить(Хюндай уже переплавили!),новый хозяин доволен.Я считаю,что сделано большое дело:-) !


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Sharap_77 писал(а):
.Я считаю,что сделано большое дело:-) !



:co_ol:


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.