Автор |
Сообщение |
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
21 фев 2011, 00:28
Что за показания с зонда??? Это же важно, а у вас 8.5 в....
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
21 фев 2011, 08:51
Действительно ---8,5в..??
..Лямбда не участвует в работе только во время запуска авто..и вступает в работу при достижении рабочей температуры...----------А вот мне попадался авто не хотел заводиться на холодную...пока не поменяли ЛЯМБДУ...
Проверти как себя поведет ЭБУ .. При отключении лямбды на оборотах по току ЭГРД....
Может все таки проблема в лямбде...
|
|
|
|
Sharap_77
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 16:16 Сообщения: 84
Модель AUDI: Audi-100,1985KZ;KE-J
Город: Кущевская
Страна: Россия
|
21 фев 2011, 20:11
При отключении лямбды то же самое. А 8,5 на ней-это, я думаю,она просто видит обогащение,но пределов регулировки уже не хватает,потому и не скачет.Ну в смысле вольтметр этого уже не видит.(Сегодня пол-дня изучал работу осцилографа.Электрикам уже не верю,буду сам смотреть).Но походу это ЭБУ почему-то игнорирует зонд.Происходит сие именно начиная с 1700-1800об.До этого момента всё фурычит...Но реакция на ПНД остается по-прежнему нормальной.Усе обогащается,отсечка есть...Странная история...
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
21 фев 2011, 21:20
С ЭБУ опорное 0,3в-0,4в Откуда 8,5в вы не ошибаетесь ..Может------0,85в.....
|
|
|
|
Sharap_77
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 16:16 Сообщения: 84
Модель AUDI: Audi-100,1985KZ;KE-J
Город: Кущевская
Страна: Россия
|
21 фев 2011, 21:40
Опорное в норме- 0,4в. 0,85-это то,что кажет электр.вольтметр при подключенной лямбде.Скачки может и есть но я их не вижу на повыш.оборотах.Поэтому осцилограф и приволок.С утра буду смотреть что там творится вообще.Но шось странное...
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
21 фев 2011, 22:07
Смесь богатая. Может потенциометр напорного диска выдаёт не то? Его можно регулировать вроде. Сейчас ВМI подскажет, он вроде среди нас глубже всех в теме.
|
|
|
|
Sharap_77
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 16:16 Сообщения: 84
Модель AUDI: Audi-100,1985KZ;KE-J
Город: Кущевская
Страна: Россия
|
21 фев 2011, 22:29
ПНД не без приколов у меня. Для проверки просто отключил его.Но мои 13,4 никуда не деваются..Разве что ЭБУ видит,что он кривой и...И дальше не знаю! (регулируется простым перемещением датчика в пазах по току на разъеме.Просто пока без надобности не охота лезть туда.Дело кропотливое,а на улице 20мороза
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
21 фев 2011, 23:13
На прогретом двигателе по сигналу с ПНД происходит кратковременное увеличения тока на ЭГРД...Точно не помню что-то около 5ма ..У вас переходник на ЭГРД есть??Если есть попробуйте крутнуть ЭГРД и посмотреть что будет с током ЭГРД... Скоро ЭГРД само будет выскакивать...Кнопки не надо будет нажимать...
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
21 фев 2011, 23:17
Я родом с ЯНТАРНОГО ...Так что привет земляк....Как у вас погода....У меня сей-час 36 минус....
|
|
|
|
Sharap_77
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 16:16 Сообщения: 84
Модель AUDI: Audi-100,1985KZ;KE-J
Город: Кущевская
Страна: Россия
|
21 фев 2011, 23:30
) это точно...Кнопка с "Э"уже западает... Переходник сделал.Ток меняется на холостых, легко корректируется винтом СО.Но на повышенных один фиг кажет 13,4 при любом давлении! маразм какой-то...
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
21 фев 2011, 23:50
А может здесь другая проблема... К примеру ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР... Баланс по форсункам не смотрели....
|
|
|
|
Sharap_77
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 16:16 Сообщения: 84
Модель AUDI: Audi-100,1985KZ;KE-J
Город: Кущевская
Страна: Россия
|
22 фев 2011, 00:06
Тут всё новое, налив одинаковый, не капают,фильтр новый...Да и на холостых-то всё в идеале,работает как часы. Что-то с электрикой походу.Завтра пройдусь по всем токам к мозгу и от него.Думаю,собака где-то тут порылась.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
22 фев 2011, 00:45
Еще такая вещь.....При появлении неисправности блок может переходить в аварийный режим...А это может приводить к увеличению тока на ЭГРД....
Попробуйте поставить манометр и ЭГРД на переходник ...и проследите за показаниями тока и давления...
Если будет происходить явное обеднение по давления а по току нет... Останутся Лямбда ..иЭБУ....
На сегодня я все у меня почти 5 часов..Утро.....
|
|
|
|
Sharap_77
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 16:16 Сообщения: 84
Модель AUDI: Audi-100,1985KZ;KE-J
Город: Кущевская
Страна: Россия
|
22 фев 2011, 00:54
5 утра... Ужас...Спокойной ночи желать уже глупо... Значит просто спасибо за участие и помощь. Вопрос на будущее: А из-за ПНД мозг может сваливаться в аварию? (на средней ноге начальный ток должен быть0,2в, у меня-0. И появляется только при некотором поднятии лопаты.Возможно ли,что изначально мозг не видит лопату и переходит в аварию? Хотя,наверно,он и на хх бы не работал...
|
|
|
|
Sharap_77
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 16:16 Сообщения: 84
Модель AUDI: Audi-100,1985KZ;KE-J
Город: Кущевская
Страна: Россия
|
22 фев 2011, 05:09
Точно! Дочитался! При косяках на ПНД КЕ-J переходит в режим аварии. Но загвоздка: в этом режиме РХХ отключается. А мой вот работает... Вобщем поиски продолжаются...
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
22 фев 2011, 10:04
ПНД----Зажигание включено 0,2в \двиг не раб\
ХХ---------0,5в----0,6в \\ Было что приходилось делать до --0,8в\\
А для ЭБУ неважно включен или нет ХХ...Ведь до прогрева ПНД влияет на ток ЭГРД обогащая топливо.
Последний раз редактировалось BMI 22 фев 2011, 10:19, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
22 фев 2011, 10:14
Если у вас такая конструкция ...то ХХ МОЖЕТ НЕ ГУЛЯТЬ...
По этой системе РХХ.. Работает при прогреве...Прогревочные обороты..А при ХХ Я бы назвал его не регулятор а корректор ХХ ИЛИ СТАБИЛИЗАТОР...Главную роль здесь играет обводной канал с рег-болтом...А РХХ СТАБИЛИЗАТОРА ХХ при нагрузках...\ при включении нагрузки ..фары..вентилятор.. и т.д. \\
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
Sharap_77
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 16:16 Сообщения: 84
Модель AUDI: Audi-100,1985KZ;KE-J
Город: Кущевская
Страна: Россия
|
22 фев 2011, 14:13
Так и есть. холостые идеальные.Врубаешь все потребители-холостой подтягивается к положенным 800. Прогревочные- 1200. Не плавают.Значит пошел я займусь ПНД и посмотрим на результат.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
22 фев 2011, 22:41
14 мА это включенный датчик полностью открытой заслонки. Нужно отрегулировать его срабатывание по-моему на 4000 об/мин. Здравствуй мил человек! Тоже вам рады! У нас сейчас 14-16, подальше от моря 20-25 (минус естественно). Что за загадочная страна? Карелия?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось shpuntik 22 фев 2011, 22:47, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
22 фев 2011, 22:45
Вот поточнее настроешь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось shpuntik 23 фев 2011, 10:55, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|