Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 28 апр 2024, 21:32
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 5 ] |
|
Вопросик по моторчику печки 100/44
Автор |
Сообщение |
Asper1n
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 14:40 Сообщения: 3 Откуда: Зеленоград
Модель AUDI: Audi 100/44 1987 2.2
Город: Moscow
Страна: Russia
|
10 мар 2011, 18:54 Вопросик по моторчику печки 100/44
Добрый вечер. Audi 100 C3 44 KU инжектор , климат , 87 г. Вопросик таков. Какова разница между моторчиком от обычной печки сотки 44 и моторчик с климатом от той же сотки 44? Судя по парочке фраз с другого форума , я так понял разница в крыльчатке.Соответственно она должна быть сменная(а дешевле будет от обычной печки новая сейчас стоит 2700,нежели от климы 4900). Какова процедура по снятию и установке крыльчатки?
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
10 мар 2011, 18:58
Покупаешь и пробуешь - пишешь отчет. Сомневаюсь, что кто-то занимался таким "колхозом"...
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
Asper1n
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 14:40 Сообщения: 3 Откуда: Зеленоград
Модель AUDI: Audi 100/44 1987 2.2
Город: Moscow
Страна: Russia
|
10 мар 2011, 19:04
Читал что в качестве экономии покупают от 44 кузова моторчик меняют крыльчатку и ставят на 45 кузов.Причём и на климе в 45 все норм работает.
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
10 мар 2011, 23:08
ну так тут тока пробовать...
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
svb1027
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 15:26 Сообщения: 7
Модель AUDI: AUDI 100, 2.6 94г
Город: киев
Страна: украина
|
27 мар 2011, 16:15
Закрепляеш крыльчатку жестко и при помощи тонкого пробойчика выбиваеш вал. При запресовке нового вала в крыльчатку нужно действовать очень осторожно, что бы не сместить вал в роторе и втулках (будет шумно работать) В плане долговечности хватет на год полтора. (советую сразу купить новый оригинальный дешевле получится
|
|
|
Кликни и поддержи сайт
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 5 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|