Автор |
Сообщение |
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
29 июн 2012, 10:12
Меняй лямбду.. То стоят как вкопанные ..то плавают!!...Вы уж определитесь..!! Или пишите ..при каких условиях ПЛАВАЮТ ..ПРИ КАКИХ НЕТ..!!.....БАРДАК ВЕДЬ ПОЛУЧАЕТСЯ В ВАШИХ СООБЩЕНИЯХ..!!!
|
|
|
|
Sham
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:46 Сообщения: 68
Модель AUDI: Audi 1992
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Воронеж
Страна: Россия
|
29 июн 2012, 10:17
При отключенном ЛЗ обороты не плавают,а как только подключаю ,то при приоткрытой заслонке(зафиксированной в одном положении) обороты 1200-1400!!!!!!Заметил что при том когда ток на ЭГРД(ЛЗ подключен) уходит в "-" то обороты чуть падают , а когда в "+" то поднимаются!
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
29 июн 2012, 12:24
Вот когда человек занимается тем чего он не знает, получаются частенько казусы. Я к тому, что при таком нажатии на газ, возможно датчик закрытого положения заслонки ещё замкнут и регулятор хх пытается выставить нормальные обороты. Короче не...ер проверять стабильность оборотов в этом положении педали!
|
|
|
|
Sham
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:46 Сообщения: 68
Модель AUDI: Audi 1992
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Воронеж
Страна: Россия
|
29 июн 2012, 20:02
Концевик ХХ выставлен как надо! Если бы концевик был замкнут,а заслонка приоткрыта,то были бы прогазовки больше(с раницей где то в +-500 об,с большей частотой) А здесь именно плавная синусоида,с небольшой амплитудой и частотой. Как я понимаю ЭБУ пытается регулировать смесь,но показания с ЛЗ слишком медленно меняются.Я понимаю это так
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
29 июн 2012, 20:48
Хм... Ну если так, тогда да - не должны плавать...
|
|
|
|
Sham
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:46 Сообщения: 68
Модель AUDI: Audi 1992
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Воронеж
Страна: Россия
|
29 июн 2012, 21:50
Вот и меня это напрягает! Вопрос вот в чем-может ли ЛЗ так умирать? Ведь сигнал на ней должен с большей частотой меняться?
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
29 июн 2012, 22:22
С большой частотой только в книжках бывает... В жизни цикличность лямбды около 1Hz(1 секунда) на хх.
Последний раз редактировалось shpuntik 30 июн 2012, 00:29, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Sham
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:46 Сообщения: 68
Модель AUDI: Audi 1992
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Воронеж
Страна: Россия
|
29 июн 2012, 22:46
А на моей ЛЗ показания меняются с частотой где то 3-4 сек.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
30 июн 2012, 07:41
Если так и есть ...3,,4 сек....Меняй его...От такой Лямбды только вред..
|
|
|
|
Sham
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:46 Сообщения: 68
Модель AUDI: Audi 1992
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Воронеж
Страна: Россия
|
01 июл 2012, 14:53
Спасибо! Все ясно с ЛЗ! А подскажите из за чего могут быть хлопки в районе лопаты?
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
01 июл 2012, 18:10
Из-за состава топлива...зажигание...Состояние ГРМ..
|
|
|
|
Sham
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:46 Сообщения: 68
Модель AUDI: Audi 1992
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Воронеж
Страна: Россия
|
01 июл 2012, 19:40
понято! будем дальше копать
|
|
|
|
Sham
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:46 Сообщения: 68
Модель AUDI: Audi 1992
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Воронеж
Страна: Россия
|
13 фев 2013, 19:15
BMI здравствуйте снова! У меня вопрос-чем отличается система зажигания двигателя ААР и 7А?! Я имею ввиду -можно ли также проверить ДХ на 7А как и на ААР(подавать кратковременно "-" на средний провод разьёма ДХ) ?
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
13 фев 2013, 21:03
ААR ЭТО КЕ Система.....
7А ..это Система фирмы ХИТАЧИ....ДХ на этой системе ..Это ДПР ..\\ датчик распред вала \\
Так же есть ДК .\\ датчик колен вала..\\ ..И датчик оборотов ...Они индукционные..
Так что искру проверить как на КЕ ..не получиться..
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
13 фев 2013, 21:09
Так проверяют исправна цепь и работает или нет цепочка ..по искре...Это не проверка ДХ .. А работу именно ДХ ..можно проверить по наличию на его сигнальном проводе \\клемме..\\..сигнала..
|
|
|
|
Sham
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:46 Сообщения: 68
Модель AUDI: Audi 1992
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Воронеж
Страна: Россия
|
17 фев 2013, 18:47
Всё понятно теперь! Очередной раз спасибо вам!!!!!!!!!!!
|
|
|
|