Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Моя машинка хавает бензин дуром((((( 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:46
Сообщения: 68
Модель AUDI: Audi 1992
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Воронеж
Страна: Россия
И так,рассказываю! Со снятым разъемом ЭГРД в нижней камере- 5,65 , цепляю разъем- 5,75 ,или 5,55. и при этом вольтаж на ЛЗ уходит либо в 0,3 В либо в 0,7 В(эт как повезет )


Последний раз редактировалось Sham 09 окт 2011, 19:01, всего редактировалось 1 раз.



Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:46
Сообщения: 68
Модель AUDI: Audi 1992
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Воронеж
Страна: Россия
Так с чего Начать доводку тока ЭГРД до нуля?


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Sham писал(а):
И так,рассказываю! Со снятым разъемом ЭГРД в нижней камере- 5,65 , цепляю разъем- 5,75 ,или 5,05. и при этом вольтаж на ЛЗ уходит либо в 0,3 В либо в 0,7 В(эт как повезет )

Давай давление в верхней и нижней камере... С подключенным ЭГРД... и ЗАМЕР С отключенным ....


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
0.3 вольта - это нерабочий лямбда-зонд.
А вообще начинать вам с букваря, иначе эта тема не умрёт.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:46
Сообщения: 68
Модель AUDI: Audi 1992
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Воронеж
Страна: Россия
И так,рассказываю о достигнутом успехе!!!!! При замерах давления в нижней камере решил проверить ПХХ(торможение двигателем) - газанул и резко закрыл заслонку . По току показало положенные "-60 мА" , но давление в нижней камере скаконуло к 5,1(смесь при ПХХ наоборот обогатилась) ! Это и наталкнуло на мысль! Напряг извилины и понял,что на ЭГРД перепутаны местами провода в разъёме! ВОТ И ВЕСЬ КОСЯК! По этому и смесь не мог отрегулировать- ЛЗ давала сигнал на обеднение ,ЭБУ давал сигнал на ЭГРД,чтобы тот обеднил смесь(повысил давление в нижней камере),но т.к провода были подключены наоборот ЭГРД следовательно наоборот ещё больше обогощал смесь(вместо повышения давления наблюдал снижение давления)!!!!!!!!!!!Переделал разъём и начал доводить ток до нуля. Сначала ток бгал в пределах "-10 мА" - "-5 мА" ! Повернул винт регулировки на ЭГРД на немного против часовой стрелки,ну а потом винтом СО подкорректировал смесь. Теперь ток бегает около нуля. Осталось найти ещё один косяк- ПОЧЕМУ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ НА ХОЛОДНУЮ ПФ. Ну и надо теперь проследить за расходом бензуса. КСТАТИ , СКОЛЬКО ЛУЧШЕ ВЫСТАВИТЬ ДИФ.ДАВЛЕНИЕ (у меня сейчас около 0,45 кПа) ?????? Посоветуйте


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Sham писал(а):
Осталось найти ещё один косяк- ПОЧЕМУ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ НА ХОЛОДНУЮ ПФ


Проверь наличие плюса при включенном зажигании....И проводку на ПФ...
Sham писал(а):
. КСТАТИ , СКОЛЬКО ЛУЧШЕ ВЫСТАВИТЬ ДИФ.ДАВЛЕНИЕ (у меня сейчас около 0,45 кПа)

На оборотах смотри на ток ЭГРД... Также как и на ХХ ...


http://www.audi-club.ru/forum/attachmen ... ntid=54730

А как они у тебя могли перепрыгнуть...Я про провода ЭГРД...


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:46
Сообщения: 68
Модель AUDI: Audi 1992
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Воронеж
Страна: Россия
по поводу ПФ - плюс есть, а вот минуса нет, сопротивление между массой и минусовым проводом (коричневый) - 470 Ом. На оборотах ток ЭГРД уползает в минус, т.е. смесь становится богаче. Нужно уменьшить дифдавление винтом на ЭГРД (покрутив винт регулировки на ЭГРД против часовой стрелки), а потом откорректировать ток винтом СО??


Про провода - когда купил машину, разъём держался на соплях, решил заменить разъём, и вследствие дела, по ходу, перепутал провода. Вот такой косяк за мной. Либо это было до меня, а я поставил также.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Sham писал(а):
На оборотах ток ЭГРД уползает в минус, т.е. смесь становится богаче. Нужно уменьшить дифдавление винтом на ЭГРД (покрутив винт регулировки на ЭГРД против часовой стрелки), а потом откорректировать ток винтом СО??

Совершенно верно ...Только учти что при ускорении даже без работы электроники происходит обогащение ...

--- \\ По механики за счет инерции напорного диска \\ --

Так что дай обороты \\ 2000 \\ и подожди пока установиться ток...А вот затем смотри...


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Sham писал(а):
сопротивление 470 Ом.

Полупроводники, понимаешь ли!!!
А сколько градусов у тебя на улице, мож ей вкл рано ешо?
Ты ж ей холод "покажи" для начала. :hi_hi_hi:


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:46
Сообщения: 68
Модель AUDI: Audi 1992
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Воронеж
Страна: Россия
Отрегулировал на оборотах(против часовой крутнул ЭГРД) , а потом на холостом довёл до нуля! Результат- ехать стала лучше,по расходу могу сказать что меньше стала жрать,в общем конечно же в плюс все характеристики пошли!!!!!!!!!!!!!! Теперь весь упор-ШПАКЛЕВАТЬ МАШИНКУ!!!!!!!!!!!!!!!!! Готовимся к покраске мы!!!!!!!!!!!!


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Sham писал(а):
Отрегулировал на оборотах(против часовой крутнул ЭГРД) , а потом на холостом довёл до нуля!

Я все это делаю ..при прикрученном ЭГРД На переходнике \\ можно на заведенном крутить и СО и болт ЭГРД..\\\..И СО смотрю по газоанализатору...

После настройки проверяю ..настройку ..Соответствует или нет базовым установкам ...Если да ...то все нормально...Если нет смотрю что мудрит...

Это все я пишу потому что...при настройки по току на ЭГРД можно тоже выставить СО ... даже с дефектным ЭГРД...Но если окажется что СО выставил ...а винт стоит не 6,6мм...Жди сюрприза...

Хотя есть у меня два клиента ...у которых авто не подчиняется не каким базовым размером...

Настроил по газоанализатору ...А если смотреть по положению винтов...АВТО РАБОТАТЬ НЕ ДОЛЖНО..!!!!!

И такие фокусы бывают..!!!

УДАЧИ ТЕБЕ ...И ездить без поломок...


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:46
Сообщения: 68
Модель AUDI: Audi 1992
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Воронеж
Страна: Россия
BMI СПАСИБО. Проверю положение винта и отпишусь.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:46
Сообщения: 68
Модель AUDI: Audi 1992
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Воронеж
Страна: Россия
Не долго длилось мое счастье! Приехал на работу,поставил машину. А потом заводить,а она даже не схватывает!!!!!! :cry_ing:


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Sham писал(а):
Не долго длилось мое счастье! Приехал на работу,поставил машину. А потом заводить,а она даже не схватывает!!!!!!

Ну вот это уже не серьёзно...!!! ...Мозги у тебя ==правильные ==...А такое пишешь ..

Искру смотрел..!! Давление топлива есть..!! ГРМ метки ..на месте!! ...

Надо же хоть какие то данные давать..!!!!!!!!!



Это тебе на твой вопрос..!!!!------------ :)-(: ..........!!!!!!!!!


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:46
Сообщения: 68
Модель AUDI: Audi 1992
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Воронеж
Страна: Россия
Насос качает , а вот даление не могу проверить ,т.к сейчас на работе. До дома мне 50 км. Искру как проверить? Питание на катушку приходит. Что смотреть? Подскажите пожалуйста. Нужно как то домой добраться мне


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:46
Сообщения: 68
Модель AUDI: Audi 1992
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Воронеж
Страна: Россия
Как проверить катушку и ДХ?????? :ny_tik:


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Sham писал(а):
. Искру как проверить?

Это что шутка..!! проверить искру проблема..!!! Тогда ищи авто электрика...

Если это проблема......Не вижу смысла объяснять что-то дальше....


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:46
Сообщения: 68
Модель AUDI: Audi 1992
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Воронеж
Страна: Россия
Я один просто(без помощника) не могу и крутить стартер и смотреть! Можно ведь как то вызвать искру находясь под капотом ?


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Так и пиши...Я же не волшебник...Откуда я знаю что ты один..!!!

Сне ми разъём с трамблёра .... И при включенном зажигании Подавай минус на средний контакт разъема \\ Кратковременно \\ ..При каждом касании среднего вывода разъёма на массу ...должна быть искра....


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:46
Сообщения: 68
Модель AUDI: Audi 1992
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Воронеж
Страна: Россия
Добрый вечер! Искра появилась(но причина её отсутствия мне не ясна) Снял крышку трамблера (в районе уголька была потная) вытер ее и машина завелась кое как! Неужели причина во влаге??? И еще вопрос-С других двигателей 5-ти цилиндровых трамблер мне подойдет? А то меня напрягает как закреплен ДХ (там что то отломано и он притянут металлическим хомутом вокруг корпуса трамблера)


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.