Автор |
Сообщение |
Sham
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:46 Сообщения: 68
Модель AUDI: Audi 1992
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Воронеж
Страна: Россия
|
08 окт 2011, 17:44
И так,рассказываю! Со снятым разъемом ЭГРД в нижней камере- 5,65 , цепляю разъем- 5,75 ,или 5,55. и при этом вольтаж на ЛЗ уходит либо в 0,3 В либо в 0,7 В(эт как повезет )
Последний раз редактировалось Sham 09 окт 2011, 19:01, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Sham
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:46 Сообщения: 68
Модель AUDI: Audi 1992
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Воронеж
Страна: Россия
|
08 окт 2011, 17:47
Так с чего Начать доводку тока ЭГРД до нуля?
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
08 окт 2011, 17:59
Давай давление в верхней и нижней камере... С подключенным ЭГРД... и ЗАМЕР С отключенным ....
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
08 окт 2011, 18:59
0.3 вольта - это нерабочий лямбда-зонд. А вообще начинать вам с букваря, иначе эта тема не умрёт.
|
|
|
|
Sham
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:46 Сообщения: 68
Модель AUDI: Audi 1992
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Воронеж
Страна: Россия
|
10 окт 2011, 15:24
И так,рассказываю о достигнутом успехе!!!!! При замерах давления в нижней камере решил проверить ПХХ(торможение двигателем) - газанул и резко закрыл заслонку . По току показало положенные "-60 мА" , но давление в нижней камере скаконуло к 5,1(смесь при ПХХ наоборот обогатилась) ! Это и наталкнуло на мысль! Напряг извилины и понял,что на ЭГРД перепутаны местами провода в разъёме! ВОТ И ВЕСЬ КОСЯК! По этому и смесь не мог отрегулировать- ЛЗ давала сигнал на обеднение ,ЭБУ давал сигнал на ЭГРД,чтобы тот обеднил смесь(повысил давление в нижней камере),но т.к провода были подключены наоборот ЭГРД следовательно наоборот ещё больше обогощал смесь(вместо повышения давления наблюдал снижение давления)!!!!!!!!!!!Переделал разъём и начал доводить ток до нуля. Сначала ток бгал в пределах "-10 мА" - "-5 мА" ! Повернул винт регулировки на ЭГРД на немного против часовой стрелки,ну а потом винтом СО подкорректировал смесь. Теперь ток бегает около нуля. Осталось найти ещё один косяк- ПОЧЕМУ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ НА ХОЛОДНУЮ ПФ. Ну и надо теперь проследить за расходом бензуса. КСТАТИ , СКОЛЬКО ЛУЧШЕ ВЫСТАВИТЬ ДИФ.ДАВЛЕНИЕ (у меня сейчас около 0,45 кПа) ?????? Посоветуйте
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
10 окт 2011, 16:54
Проверь наличие плюса при включенном зажигании....И проводку на ПФ... На оборотах смотри на ток ЭГРД... Также как и на ХХ ... http://www.audi-club.ru/forum/attachmen ... ntid=54730А как они у тебя могли перепрыгнуть...Я про провода ЭГРД...
|
|
|
|
Sham
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:46 Сообщения: 68
Модель AUDI: Audi 1992
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Воронеж
Страна: Россия
|
10 окт 2011, 18:13
по поводу ПФ - плюс есть, а вот минуса нет, сопротивление между массой и минусовым проводом (коричневый) - 470 Ом. На оборотах ток ЭГРД уползает в минус, т.е. смесь становится богаче. Нужно уменьшить дифдавление винтом на ЭГРД (покрутив винт регулировки на ЭГРД против часовой стрелки), а потом откорректировать ток винтом СО??
Про провода - когда купил машину, разъём держался на соплях, решил заменить разъём, и вследствие дела, по ходу, перепутал провода. Вот такой косяк за мной. Либо это было до меня, а я поставил также.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
10 окт 2011, 20:54
Совершенно верно ...Только учти что при ускорении даже без работы электроники происходит обогащение ... --- \\ По механики за счет инерции напорного диска \\ -- Так что дай обороты \\ 2000 \\ и подожди пока установиться ток...А вот затем смотри...
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
10 окт 2011, 21:27
Полупроводники, понимаешь ли!!! А сколько градусов у тебя на улице, мож ей вкл рано ешо? Ты ж ей холод "покажи" для начала.
|
|
|
|
Sham
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:46 Сообщения: 68
Модель AUDI: Audi 1992
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Воронеж
Страна: Россия
|
12 окт 2011, 18:14
Отрегулировал на оборотах(против часовой крутнул ЭГРД) , а потом на холостом довёл до нуля! Результат- ехать стала лучше,по расходу могу сказать что меньше стала жрать,в общем конечно же в плюс все характеристики пошли!!!!!!!!!!!!!! Теперь весь упор-ШПАКЛЕВАТЬ МАШИНКУ!!!!!!!!!!!!!!!!! Готовимся к покраске мы!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
12 окт 2011, 20:45
Я все это делаю ..при прикрученном ЭГРД На переходнике \\ можно на заведенном крутить и СО и болт ЭГРД..\\\..И СО смотрю по газоанализатору... После настройки проверяю ..настройку ..Соответствует или нет базовым установкам ...Если да ...то все нормально...Если нет смотрю что мудрит... Это все я пишу потому что...при настройки по току на ЭГРД можно тоже выставить СО ... даже с дефектным ЭГРД...Но если окажется что СО выставил ...а винт стоит не 6,6мм...Жди сюрприза... Хотя есть у меня два клиента ...у которых авто не подчиняется не каким базовым размером... Настроил по газоанализатору ...А если смотреть по положению винтов...АВТО РАБОТАТЬ НЕ ДОЛЖНО..!!!!! И такие фокусы бывают..!!! УДАЧИ ТЕБЕ ...И ездить без поломок...
|
|
|
|
Sham
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:46 Сообщения: 68
Модель AUDI: Audi 1992
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Воронеж
Страна: Россия
|
13 окт 2011, 09:21
BMI СПАСИБО. Проверю положение винта и отпишусь.
|
|
|
|
Sham
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:46 Сообщения: 68
Модель AUDI: Audi 1992
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Воронеж
Страна: Россия
|
11 дек 2011, 00:02
Не долго длилось мое счастье! Приехал на работу,поставил машину. А потом заводить,а она даже не схватывает!!!!!!
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
11 дек 2011, 00:54
Ну вот это уже не серьёзно...!!! ...Мозги у тебя ==правильные ==...А такое пишешь .. Искру смотрел..!! Давление топлива есть..!! ГРМ метки ..на месте!! ... Надо же хоть какие то данные давать..!!!!!!!!! Это тебе на твой вопрос..!!!!------------ ..........!!!!!!!!!
|
|
|
|
Sham
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:46 Сообщения: 68
Модель AUDI: Audi 1992
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Воронеж
Страна: Россия
|
11 дек 2011, 01:06
Насос качает , а вот даление не могу проверить ,т.к сейчас на работе. До дома мне 50 км. Искру как проверить? Питание на катушку приходит. Что смотреть? Подскажите пожалуйста. Нужно как то домой добраться мне
|
|
|
|
Sham
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:46 Сообщения: 68
Модель AUDI: Audi 1992
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Воронеж
Страна: Россия
|
11 дек 2011, 01:28
Как проверить катушку и ДХ??????
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
11 дек 2011, 13:38
Это что шутка..!! проверить искру проблема..!!! Тогда ищи авто электрика... Если это проблема......Не вижу смысла объяснять что-то дальше....
|
|
|
|
Sham
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:46 Сообщения: 68
Модель AUDI: Audi 1992
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Воронеж
Страна: Россия
|
12 дек 2011, 14:32
Я один просто(без помощника) не могу и крутить стартер и смотреть! Можно ведь как то вызвать искру находясь под капотом ?
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
12 дек 2011, 14:46
Так и пиши...Я же не волшебник...Откуда я знаю что ты один..!!!
Сне ми разъём с трамблёра .... И при включенном зажигании Подавай минус на средний контакт разъема \\ Кратковременно \\ ..При каждом касании среднего вывода разъёма на массу ...должна быть искра....
|
|
|
|
Sham
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:46 Сообщения: 68
Модель AUDI: Audi 1992
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Воронеж
Страна: Россия
|
14 дек 2011, 16:18
Добрый вечер! Искра появилась(но причина её отсутствия мне не ясна) Снял крышку трамблера (в районе уголька была потная) вытер ее и машина завелась кое как! Неужели причина во влаге??? И еще вопрос-С других двигателей 5-ти цилиндровых трамблер мне подойдет? А то меня напрягает как закреплен ДХ (там что то отломано и он притянут металлическим хомутом вокруг корпуса трамблера)
|
|
|
|