Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Моя машинка хавает бензин дуром((((( 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11
Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
shpuntik писал(а):
Смотрите метки.

На выходных предстоит замена помпы, заодно и посмотрю. Спасибо.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
shpuntik писал(а):
Сколько уже говорить, ошибка говорит вам о том, что нарушена синхронизация датчиков КВ и РВ. Смотрите метки.

Привет...А я и не посмотрел...что у человека... ADP....!!!!!!!!!! ИЛИ свернули голову Д\Х..


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11
Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
Я думаю, еслиб свернули, то она бы не заводилась. Короче посмотрим на выходных.


Профиль

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 12:40
Сообщения: 12
Модель AUDI: AUDI100 C4 1991
Объем и код двигателя: 2.3 AAR
Город: Новороссийск
Страна: Россия
Sham писал(а):
Около 15 на сотку ..........

это тебе везло, у меня 35 л на сотку было на AAR 2.3


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:46
Сообщения: 68
Модель AUDI: Audi 1992
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Воронеж
Страна: Россия
И снова здравствуйте! Мой АУДЬ умер! Проблема началась с того,что она периодически глохла,но это редко было! Постоит минут пять и заводится! А сегодня утром завел прогревать и она снова заглохла,через пять минут завелась! Позже это повторилось еще несколько раз , а теперь она вообще перестала заводится! Катушка рабочая(подавал минус на средний провод разьема ДХ -искра с катушки есть)заменил крышку и бегунок ! Что делать ? Куда копать теперь? Постоит около часа и искра может появиться! Заводится минут на пять и снова искры нету! Помогите пожалуйста советом!


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Sham писал(а):
Заводится минут на пять и снова искры нету! Помогите пожалуйста советом!

Поставь свето -диодики на Д.Х и на коммутатор ...И всё станет ясно ...

Куда она прячется....Где пропадает..!!!


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:46
Сообщения: 68
Модель AUDI: Audi 1992
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Воронеж
Страна: Россия
BMI писал(а):
Sham писал(а):
Заводится минут на пять и снова искры нету! Помогите пожалуйста советом!

Поставь свето -диодики на Д.Х и на коммутатор ...И всё станет ясно ...

Куда она прячется....Где пропадает..!!!

На Д.Х нужно ставить светодид между "1" и "2" контактами при подключенном разьёме? А где коммутатор стоит? Там ведь вроде оконченный каскад стоит!Это коробочка от которой идут провода на катушку?


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Sham писал(а):
На Д.Х нужно ставить светодид между "1" и "2" контактами при подключенном разьёме?


Естественно ...смотреть надо сигнал с ДХ... А как он будет если его отключить...

Sham писал(а):
А где коммутатор стоит?

На входе в ключ \\ коммутатор \\ также разъём три конца .. так-же и проверять как и Д.Х..

Наличие питания ...крайние....сигнал крайний -- средний...

Да уточню...Света-диодный пробник ...Это диод \\ МОЖНО ОТ ЗАЖИГАЛКИ..\\ -- и сопротивление .... последовательно.. в РАЙОНЕ 1--1,2 коМ...


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:46
Сообщения: 68
Модель AUDI: Audi 1992
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Воронеж
Страна: Россия
Вопрос. Как я понял ДХ посылает сигнал на катушку,а она уже подаёт искру на распределитель! Так вот,если снимаю с ДХ разьём и кратковременно подаю "-" на средний провод,то искра на центральном проводе проскакивает. А вот если при подключенном разьеме покрутить трамблер то на свечах нет искры,ды и на катушке нету.Купил ДХ от ВАЗа. Подключил и туда сюда отверкой поводил и искра при этом начала проскакивать.
Снял трамблер,разобрал. А там какие то сцуки намазали всё силиконом(где провода к разьёму подходят) Расковырял всё это дело и обнаружил ,что все провода окислились . И черный провод держался на одном волоске! Всё перепаял и искра снова появилась! Поставил трамблёр и машина завелась. А блин разобрал то много-и мозги ей достал,и под рулем всю проводку расковырял и т.д и т.п. Терь надо обратно всё в порядок привести!


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Sham писал(а):
Вопрос. Как я понял ДХ посылает сигнал на катушку


Если точно то на ЭБУ ...А уже с ЭБУ идёт на ключ \\ коммутатор\\ ..А дальше на катушку...

С начало надо проверять..!! ..А затем уже ..принимать решение...

Главное нашел проблему ..А это главное...

УДАЧИ...


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:46
Сообщения: 68
Модель AUDI: Audi 1992
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Воронеж
Страна: Россия
Спасибо за очередную помощь!


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Sham писал(а):
Спасибо за очередную помощь!

А вот пробник со света-диодом ..сделать стоит...Или купить ...Продаются...


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:46
Сообщения: 68
Модель AUDI: Audi 1992
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Воронеж
Страна: Россия
Блин,я уже не знаю,что с ней делать ! :cry_ing: сегодня она снова не завелась! Опять искра пропала! Подаю "-" на средний провод разьёма ДХ -искра есть. А вот подсоединяю ВАЗовский и провожу отверкой - насос включается ,а искры нету! Я уже не знаю что делать!


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Sham писал(а):
- насос включается ,а искры нету! Я уже не знаю что делать!

Если как ты пишешь насос включается ..а искры нет ..Похоже дело не в Д.Х ...ЕСЛИ ВКЛЮЧАЕТСЯ НАСОС ПРИ ====провожу отверкой ===...значит сигнал с Д.Х идёт !!! Это по сигналу с ДХ ИДЕТ ВКЛЮЧЕНИЕ НАСОСА..

И по этому же сигналу должна быть искра...А вот почему её нет ...ПРОВЕРЯЙ...Писал же как ...

Проверяй приходит или нет сигнал на ключ..\\ коммутатор \\ Средний контакт...Если есть...смотри сигнал на самой катушке..


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:46
Сообщения: 68
Модель AUDI: Audi 1992
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Воронеж
Страна: Россия
Купил другой ДХ ВАЗовский! Поставил временно его! Сегодня(завтра) придет вот этот
Facet 8.2723 Датчик холла 1 2 354,26


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:46
Сообщения: 68
Модель AUDI: Audi 1992
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Воронеж
Страна: Россия
Здравствуйте! Заинтересовал меня такой вопрос-почему при зафиксированной заслонке акселератора обороты плавают--950.....1100 об/мин? Эта "пила" совпадает с плаванием тока ЭГРД. Как я понимаю виной этому ЛЗ ,слишком медленно нюхает смесь! Вот теперь думаю как решить этот неприятный вопрос? Менять ЛЗ или этому виной еще что то? :du_ma_et:


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Отсоедини лямбду, если обороты устаканятся, смело меняй.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:46
Сообщения: 68
Модель AUDI: Audi 1992
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Воронеж
Страна: Россия
Отсоединял ЭГРД-обороты норм ,стоят как вкопанные! На ЭГРД ведь сигнал с ЛЗ идет ,вот я сразу на неё подумал-плохо нюхает она,слишком медленно!


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Sham писал(а):
Отсоединял ЭГРД-обороты норм ,стоят как вкопанные!

Так не проверишь ЛЗ...
Sham писал(а):
На ЭГРД ведь сигнал с ЛЗ идет

Не с ЛЗ ..А с ЭБУ...Вот только не один ЛЗ идёт на ЭБУ...
ТАК ЧТО ДЕЛАЙ .. КАК СОВЕТОВАЛИ ..Отключи ЛЗ....А не ЭГРД..


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:46
Сообщения: 68
Модель AUDI: Audi 1992
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Воронеж
Страна: Россия
При отключенной лямде обороты стоят как вкопанные! Заметил что при том когда ток на ЭГРД уходит в "-" то обороты чуть падают , а когда в "+" то поднимаются! Это плаванье оборотов мешает когда медленно по кочкам еду-машина то норм тянет ,то провал . Непарядок блин! :nez-nayu:


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.