Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 15 май 2024, 04:23
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
Автор |
Сообщение |
sereniti87
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 17:44 Сообщения: 5
Модель AUDI: A4/B5 2,6v 95г.
Объем и код двигателя: 2,6 ABC
Тип КПП, код: механика
Город: Ереван
Страна: Армения
|
17 фев 2013, 17:57 ремонт ауди
день добрый, народ помогите, вот проблема у меня, на А4 95г. с движком 2.6в вот что произошло, сломался датчик на распредвале, сменил пробую завести, заводится и глохнет, Иммо работает ДМРВ тоже, топливный насос тоже, вообшем сделал диагностику все в порядке, новый датчик тоже работает на все 100, одним словом вся электроника работает без проглем, подскажите где мне еще проверять, аж грустная ситуация получилась
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
17 фев 2013, 20:55
Видать не вся..! Не стоит на вашем авто устраивать эксперименты...Диагностика вам нужна..С нормальным Диагностом..А не с таким что кроме кнопки ОШИБКИ ...Не знает что нажимать.. Почему решили что ИММО работает нормально..?
|
|
|
|
sereniti87
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 17:44 Сообщения: 5
Модель AUDI: A4/B5 2,6v 95г.
Объем и код двигателя: 2,6 ABC
Тип КПП, код: механика
Город: Ереван
Страна: Армения
|
18 фев 2013, 05:17
диагностику электрик делал со своим спецкомпом, не знаю как называется, там выявило только механическая неисправность во впускном коллекторе, нашли мы эту неисправность, потрубок сменили, опять диагностика, все впорядке и все. А насчет Иммо, как всегда было, вставляю ключ в замок зажигания, открываю датчики загораются как всегда также Иммо, через несколько секунд гаснут и пытаюсь завести, заводится и глохнет,
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
18 фев 2013, 09:30
Противо угонка стоит.? ..Я не про ИММО...
|
|
|
|
sereniti87
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 17:44 Сообщения: 5
Модель AUDI: A4/B5 2,6v 95г.
Объем и код двигателя: 2,6 ABC
Тип КПП, код: механика
Город: Ереван
Страна: Армения
|
18 фев 2013, 13:18
да есть обычная сигнализация, но как это может повлиять ?
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
18 фев 2013, 15:29
А может лучше проверить ! ..чем рассуждать КАК.. Отключить блокировку ..И проверить.
|
|
|
|
sereniti87
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 17:44 Сообщения: 5
Модель AUDI: A4/B5 2,6v 95г.
Объем и код двигателя: 2,6 ABC
Тип КПП, код: механика
Город: Ереван
Страна: Армения
|
18 фев 2013, 16:47
так я уже проверил, отключил , все равно та же фигня, заводится и глохнет, уже не знаю что еще отключять, я уже сожалею что ауди купил, такой проблемы больше не у кого не было, как я знаю
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
20 фев 2013, 10:11
Чудес ведь не бывает..Раз глохнит значит есть причина..Вот и смотри откуда ноги растут у этой проблемы.. Раз глохнит ..Значит проблема или по топливу ..или по искре..Давление топлива замеряли.? ..Питание на форсунки на катушку смотрели..
|
|
|
|
bomber.07
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 19:58 Сообщения: 8
Модель AUDI: 100 2.6e 1993
Объем и код двигателя: 2,6 ABC
Город: чехов
Страна: Россия
|
25 фев 2013, 14:27
у меня была похожая хрень за день разобрал пол машины, а потом до меня доперло проверить давлеление топлива до рампы и после нее. в итоге оно оказалось практически одинаковое. заглушил я обратку, после датчика регулировки давления в рампе, и чудо ласточка заработала. заглушил и с другом за этим датчиком поехал(цена 800р)поменял его и все работает отлично
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
25 фев 2013, 15:48
Давление в системе за меряется с помощью тройника ..На входе в рампу.. а на выходе с рампы ..Давление просто не должно ..Это сброс в бак..Просто трубка идёт в бак..!!...Так что не о каком давлении в обратке не может быть и речи..Если и будет давление в обратке...Это ненормально ..!!
|
|
|
|
bomber.07
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 19:58 Сообщения: 8
Модель AUDI: 100 2.6e 1993
Объем и код двигателя: 2,6 ABC
Город: чехов
Страна: Россия
|
25 фев 2013, 16:08
если датчик накроется оно с такимже давлением будет литься обратно в бак
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
25 фев 2013, 17:11
Во первых не ДАТЧИК....А РСД ..РЕГУЛЯТОР СИСТЕМНОГО ДАВЛЕНИЯ...Нет там датчика...Есть регулятор.... Если заглушить обратку ..То в рампе будет давление ...И давление буде такое ...На что способен насос..!! Так что ваш авто мог начать работать только в том случаи ..Если насосу приходит конец..!! Так что глушите всё что вам вздумается ..Вот только не надо людям давать такие советы...
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|