Автор |
Сообщение |
papov
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 08:05 Сообщения: 19
Модель AUDI: 100 44q 2.3 клима
Город: Минск
Страна: Беларусь
|
30 окт 2011, 18:04 Вопрос можно ли поменять пыльник амортизатора из капота
не снимая всего амортизатора? 2 Пыльника убиты в хлам и оголяют шток аммо, надо бы заменить минимальными денежными потерями)
|
|
|
|
Sham
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:46 Сообщения: 68
Модель AUDI: Audi 1992
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Воронеж
Страна: Россия
|
30 окт 2011, 21:42
НЕ УВЕРЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
papov
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 08:05 Сообщения: 19
Модель AUDI: 100 44q 2.3 клима
Город: Минск
Страна: Беларусь
|
31 окт 2011, 07:38
хоть кто-то откликнулся такое ощущение, что форум мертвый
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
31 окт 2011, 11:32
Ну ты загнул..!!!! А по пыльнику....Да можно...
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
31 окт 2011, 15:03
ай-яй-яй... не встали через 30 секунд после поста толпой отвечать? "Можно все, но осторожно" (С)
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
papov
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 08:05 Сообщения: 19
Модель AUDI: 100 44q 2.3 клима
Город: Минск
Страна: Беларусь
|
31 окт 2011, 15:55
да нет, просто это не первое мое сообщение на этом форуме
|
|
|
|
papov
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 08:05 Сообщения: 19
Модель AUDI: 100 44q 2.3 клима
Город: Минск
Страна: Беларусь
|
31 окт 2011, 15:57
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
31 окт 2011, 21:26
|
|
|
|
andgey
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 16:46 Сообщения: 3
Модель AUDI: Audi 200
Город: Севастополь
Страна: Украина
|
28 дек 2013, 23:38
У меня так заменить пыльник амортизатора не вышло. Снимал всю стойку!
|
|
|
|
Adm
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:35 Сообщения: 532
|
30 дек 2013, 10:02
только если стяжками пытаться держать пружину и приопускать пытаться... но имхо это гемор. Проще снять все и потом поставить
|
|
|
|
maximkarpunin
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 08:25 Сообщения: 31
Модель AUDI: A6 С4 1997
Объем и код двигателя: 1,8 ADR
Тип КПП, код: механника
Город: Калуга
Страна: Россия
|
09 янв 2014, 12:50
ни чего сложного. открываешь капот - откручиваешь опору аммо (перед этим прочерти по контуру, чтоб точно на место поставить) - гайку штока - поддомкрачиваешь, чтоб пружина растянулась - газовым ключом откручиваешь гайку аммо - вытащил его - и через пружину протаскивай пыльник - одел - пластиковым хомутом сверху затянул - и обратно всё собираешь. гайку аммо я откручивал спец ключом сверху (делал сам. могу чертёж скинуть). я так менял аммо. других вариантов нет ВООБЩЕ. попробуй с пальца снять кольцо не снимая привычным образом.
|
|
|
|