Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Обороты холостого хода 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 14:10
Сообщения: 45
Модель AUDI: 100 1992 2.3 AAR
Город: Волгоград
Страна: Россия
Здравствуйте! Много кого я тут уже замучил просто и спасибо Вам большое за терпение и помощь, но есть еще один маленький вопрос..... Прошел я значит полную диагностику системы ка е... все в норме и бензонасос и вольтаж везде где надо, и даже разобрал нетронутый временем ПНД дорожки которого даже еще не вытерты и поставил его на место с точной регулировкой и вольтажем на средней его клемме в 0.6 вольто правда только не ровно он их держит скачет постоянно от большего к меньшему...вот и вроде бы все хорошо и заводится и динамика более чес хорошая!НО НО холостой ход меня просто достал!!!!! Расказываю тчо происходи... обороты плавают по синусоидному типу могут о т 1000 до ноля могут от 10 до 850 и самое главное подезжая к светофору отжимая сцепление и переходя на нейтралку я ГЛОХНУ!!!!!!! Я прошу всех оказать посильную помощь! так как меня в ней все устраивает кроме этого... подскажите предметно куда лезть и что менять???????? ОЧЕНЬ ВСЕХ ПРОШУ!


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
РХХ промывал..??..Контакты включения ХХ ..СРАБАТЫВАЮТ ..??..Сам РХХ ПРОВЕРЯЛСЯ..??

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769


Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 14:10
Сообщения: 45
Модель AUDI: 100 1992 2.3 AAR
Город: Волгоград
Страна: Россия
РХХ промывал неоднократно, блестит изнутри. Контакты срабатывают. А вот как проверить сам РХХ не знаю? единственное что раз решил на рабочем двигателе снять клемму с рхх и мотор повысил обороты почти до 1500, одел назад обороты не восстановились, только лишь при повторной заводке. Спасибо за ссылку там я уже все прочитал, не пойму что это за винт на коркусе дросельных заслонок которым иногда ошибочно обороты поднимают? позже полезу форсунки проверять и искать подсос воздуха, но только недавно двиган собрал вроде не мог ошибиться..... у меня подозрение на то что форсунки льют 9на горячую плохо завожусь. Ксатит после этих всех ремонтов и на холодную стал как то несразу заводится, ранбше шустро хватал а сейчас как то вяло...может иправда пнд??? Еще вспомнил, что с мастерской пнд регулировали лишь движением его в корпусе, а винт подстроечного резистора не крутили...это нужно делать???


Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 14:10
Сообщения: 45
Модель AUDI: 100 1992 2.3 AAR
Город: Волгоград
Страна: Россия
РХХ промывал неоднократно, блестит изнутри. Контакты срабатывают. А вот как проверить сам РХХ не знаю? единственное что раз решил на рабочем двигателе снять клемму с рхх и мотор повысил обороты почти до 1500, одел назад обороты не восстановились, только лишь при повторной заводке. Спасибо за ссылку там я уже все прочитал, не пойму что это за винт на коркусе дросельных заслонок которым иногда ошибочно обороты поднимают? позже полезу форсунки проверять и искать подсос воздуха, но только недавно двиган собрал вроде не мог ошибиться..... у меня подозрение на то что форсунки льют 9на горячую плохо завожусь. Ксатит после этих всех ремонтов и на холодную стал как то несразу заводится, ранбше шустро хватал а сейчас как то вяло...может иправда пнд??? Еще вспомнил, что с мастерской пнд регулировали лишь движением его в корпусе, а винт подстроечного резистора не крутили...это нужно делать???


Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 14:10
Сообщения: 45
Модель AUDI: 100 1992 2.3 AAR
Город: Волгоград
Страна: Россия
Здравствуйте! измерил вольты на средней ноге пнд при включеном зажигании 0.10 при заведеной машине на холостых 0.90. ЭГРДЭ на прогретом двигателе показывает минус 1.55 и проверил РХХ также на холостом ходу показывает 5.45 вольт. нормально ли это?? Или я что то не так измрял??


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Goshadog писал(а):
не пойму что это за винт на коркусе дросельных заслонок которым иногда ошибочно обороты поднимают?

упорный винт ДЗ


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... stcount=31

А это я взял ссылке что вам уже дал...ЧИТАТЬ НАДО ... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769


Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 14:10
Сообщения: 45
Модель AUDI: 100 1992 2.3 AAR
Город: Волгоград
Страна: Россия
здравствуйте! поборол я всеж таки плавающие обороты!!! только некоторые но еще остались.....о которых не могу не спросить. и пытался найти причину по ссылкам данным мне... вообщем проблема такая обороты держутся в норме 750... при надатии акселератора происходит некое троение мотора как будто чего нехватает, только чего не пойму??? некоторый предел по оборотам привысил и все проподает, грубо говоря прогазуешь и все проходит...вместе с этим опятьтаки подъезжая к светофору и переходя на нейтралку обороты падают до 300 потом поднимаются до 950 виснут примерно 2 сек и устанавливаются в норме....на что грешить??могут ли такой эффект давать форсунки???? напряжение пнд в норме все как по регулировкам из форума... или мож на что другое думть???? А! так же сохраняются мои крайне не любимые дерганьоя после откускания акселератора при движении если просто нужно бросить газ??? помогите пожалуйста.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Goshadog писал(а):
при надатии акселератора происходит некое троение мотора как будто чего нехватает,


Топливо выставлено правильно..??

Зажигание Выставляли..??..Проверяли..??


Всё это сильно влияет на стабильность ХХ...


Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 14:10
Сообщения: 45
Модель AUDI: 100 1992 2.3 AAR
Город: Волгоград
Страна: Россия
если я правильно понимаю, то топливо выставляется при помощи ЭГРДЭ??? Зажигание выставлено правильно согласно рекомендациям. может ли этой причиной быть плохие форсунки??


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Goshadog писал(а):
если я правильно понимаю, то топливо выставляется при помощи ЭГРДЭ?


Это электроника выставляет топливо с помощью ЭГРД....\\ или вы уже пытались помочь электронике..покрутили..?? \\
Goshadog писал(а):
Зажигание выставлено правильно согласно рекомендациям.


А можно и мне узнать...Как это делали...??

Goshadog писал(а):
может ли этой причиной быть плохие форсунки??


Даже с большой вероятностью..!!
Goshadog писал(а):
и даже разобрал нетронутый временем ПНД дорожки которого даже еще не вытерты и поставил его на место с точной регулировкой и вольтажем на средней его клемме в 0.6 вольто правда только не ровно он их держит скачет постоянно от большего к меньшему...


Я занимаюсь ремонтом ...Установка ПНД...Для меня --это самая неприятная работа...
И я просто удивляюсь с какой лёгкостью у вас \\ это я не только про вас..\\ всё это получается..!!!

Да главное очень точно..!! Как написано в руководстве..!!...Что- то слабо вериться..\\ дай бог что-бы в вашем случаи я ошибся \\

А ведь от данных с ПНД...В основном и зависит стабильность ХХ..

Проверти ещё раз показание ПНД...И если можно напишите как вы его проверяете...И выставляете..??


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Goshadog
Демпфер заслонки хоть есть, не выкинул ещё?
Если есть, проверял его?


Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 14:10
Сообщения: 45
Модель AUDI: 100 1992 2.3 AAR
Город: Волгоград
Страна: Россия
Здравствуйте!
1. Эгрдэ крутил не я а мастер к которому я обратился так как только он один на мой взгляд в нашем городе шарит в КЕ... я видел что он его крутнул на пол может на оборот по часовой стрелке---как я понимаю это на обогащение смеси.... но сам я туда лезть не рискую...
2. зажигание. первый раз выставляли при помощи обычного стробоскоп, метка на колен вале в 15 градусов была отмечена и поворотом тромблера в окошке колокола выставлена почти так называемой прорези или не прорези.... вообщем по нижнему горизонтальному краю окошка в колоколе МКПП...вот. после этого при нагрузке лишь иногда появляются детонации в основном при неправильной передаче....а так все хорошо, из этого я делаю вывод что датчик детонации работает.. может ошибаюсь.. а второй раз и последний регулировал мастер по своему чудо оборудованию многофункциональному там целый ком от фирмы бош, и на нем есть стробоскоп, вот им он и стрелял, если честно какую метку он стрелял я не видел но раз едет и не детонирует значит ту самую в 15 градусов...
3. форсунки из-за них ли это??? заводится на горячую плохо, а как заведется троит, троит пока не прогазуешь...и когда трогаешься на каждом светофоре примерно до 2 тысяч троит потом нормально едет....что конкретно это я незнаю, но блин до глобальных вмешательств в инжектор этого не было((((((( иии подсоса воздуха быть не может, я блин все проверил и прокладки везде новые...
4. пнд. после того как я насмотрелся на выше упомянутого мастера, как он разбирал пнд, и после того как моя машина меня просто измучила....решил! попробую сам руки всетаки на месте.
для начала я полез в форсунки проверить льют или нет, через баклашки так и не понял, плохо было видно.... но купив комплект уплотнителей решил их поменять... и обнаружил что колпачки которые одеваются на сами форсунки были обеты прям на проч, что смешения с воздухом никакого и небыло....Я все поправил одел все колечки, проверил воздух проходим(при помощи рта)..все это дело собрал прикрутил иии полез в пнд!
Купил мультиметр за 200 р. установил на постоянный вольт для начала измерил напряжение мезду средней ногой и нижней привключенном зажигании , прибор показал 0.08. далее минусовой провод я переместил к массе двигана возле коллектора и снова включил зажигание прибор показал 0.11 (а плюсовой провод мультиметра остался по прежнему на средней ноге) все полученые мной показания укладывались в нормы найденные из разных источников в том числе предоставленной Вами ссылкой.
Далее ключ на старт, завел, мотор холодный был, по прибору если память не изменяет 1.80, стал ждать прогрева при этом обороты в норме на холодную около тысячи. и наблюдал, по мере прогрева вольта снижались и при температуре около 86 градусов я ослабил 4 винта крепления пнд но не сильно и прямой короткой отверткой стал его перемещать вверх или вниз ( все время путаю вниз по моему вольта поднимались, а вверх опускались) и собственно с тал ловить нужные показания..... выставил примерно на 0.52 и она у меня скакала от 0.48 до 0.6 это на холостом ходу, плавно увеличел обороты бросил газ обороты стали падать примерно до 300 и ток до 0.30 потом тутже восстанавливались и ток примерно на томже уровне 0.52.
думаю ну все получилось..стал затягивать болты вольта поползли, короче так тыркался тыркался затяну подрегулирую и так несколько раз примерно остановился на 0.54 с разбросом до 0.6. но такие большие скачки не частые но появляются.. вот так это и было.

еще хочу сказать, что когда мастер смотрел и диагностировал на своем крутом бошевском оборудовании то было видно что при подъеме оборотов кривая от сигнала пнд плавно поднимается и опускается, видимо это значит что он в норме. да но ему изначально не понравилось, что при подключении к пнд на холостом ходу какая то синусоидальная кривая, как он сказал это не правильно и впаял между средней и нижней ногой конденсатор после чего появилась прямая по его монитору...
вроде я Вам все рассказал.....
и сейчас как я уже писал меня мучают троения и падения оборотов на светофорах с подъемом их бо тысячи зависание на две секуды на этом уровне и возвращением в норму 750 об мин.... и самое главное на нпд ести какой то резекционный винтик рядом с разъемом его не трогали и заливку не отчищали.
Помогите пожалуйста разобраться))))


Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 14:10
Сообщения: 45
Модель AUDI: 100 1992 2.3 AAR
Город: Волгоград
Страна: Россия
Добрый вечер! демпфер я так понимаю, вообщем я бы назвал это лягушкой так называемой, и в нее шток заходит в который упирается заслонка, вообщем нет не выкинул... а как его пооверить?? подскажите пожалуйста и что он дает??


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Он даёт плавный сброс оборотов. Сейчас ВМI придёт, точнее скажет на каких оборотах он должен начинать касаться упора заслонки.
Кроме этого важно какая часть воздуха проходит через регулятор хх, а какая через щели в ДЗ. Насколько помню, ток на регуляторе хх при прогретом моторе должен быть в районе 0.5 ампера. При таком токе открытие регулятора наиболее оптимально и наиболее стабильные обороты хх.


Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 14:10
Сообщения: 45
Модель AUDI: 100 1992 2.3 AAR
Город: Волгоград
Страна: Россия
Здравствуйте B M I! помогите пожалуйста!!
1. Эгрдэ крутил не я а мастер к которому я обратился так как только он один на мой взгляд в нашем городе шарит в КЕ... я видел что он его крутнул на пол может на оборот по часовой стрелке---как я понимаю это на обогащение смеси.... но сам я туда лезть не рискую...
2. зажигание. первый раз выставляли при помощи обычного стробоскоп, метка на колен вале в 15 градусов была отмечена и поворотом тромблера в окошке колокола выставлена почти так называемой прорези или не прорези.... вообщем по нижнему горизонтальному краю окошка в колоколе МКПП...вот. после этого при нагрузке лишь иногда появляются детонации в основном при неправильной передаче....а так все хорошо, из этого я делаю вывод что датчик детонации работает.. может ошибаюсь.. а второй раз и последний регулировал мастер по своему чудо оборудованию многофункциональному там целый ком от фирмы бош, и на нем есть стробоскоп, вот им он и стрелял, если честно какую метку он стрелял я не видел но раз едет и не детонирует значит ту самую в 15 градусов...
3. форсунки из-за них ли это??? заводится на горячую плохо, а как заведется троит, троит пока не прогазуешь...и когда трогаешься на каждом светофоре примерно до 2 тысяч троит потом нормально едет....что конкретно это я незнаю, но блин до глобальных вмешательств в инжектор этого не было((((((( иии подсоса воздуха быть не может, я блин все проверил и прокладки везде новые...
4. пнд. после того как я насмотрелся на выше упомянутого мастера, как он разбирал пнд, и после того как моя машина меня просто измучила....решил! попробую сам руки всетаки на месте.
для начала я полез в форсунки проверить льют или нет, через баклашки так и не понял, плохо было видно.... но купив комплект уплотнителей решил их поменять... и обнаружил что колпачки которые одеваются на сами форсунки были обеты прям на проч, что смешения с воздухом никакого и небыло....Я все поправил одел все колечки, проверил воздух проходим(при помощи рта)..все это дело собрал прикрутил иии полез в пнд!
Купил мультиметр за 200 р. установил на постоянный вольт для начала измерил напряжение мезду средней ногой и нижней привключенном зажигании , прибор показал 0.08. далее минусовой провод я переместил к массе двигана возле коллектора и снова включил зажигание прибор показал 0.11 (а плюсовой провод мультиметра остался по прежнему на средней ноге) все полученые мной показания укладывались в нормы найденные из разных источников в том числе предоставленной Вами ссылкой.
Далее ключ на старт, завел, мотор холодный был, по прибору если память не изменяет 1.80, стал ждать прогрева при этом обороты в норме на холодную около тысячи. и наблюдал, по мере прогрева вольта снижались и при температуре около 86 градусов я ослабил 4 винта крепления пнд но не сильно и прямой короткой отверткой стал его перемещать вверх или вниз ( все время путаю вниз по моему вольта поднимались, а вверх опускались) и собственно с тал ловить нужные показания..... выставил примерно на 0.52 и она у меня скакала от 0.48 до 0.6 это на холостом ходу, плавно увеличел обороты бросил газ обороты стали падать примерно до 300 и ток до 0.30 потом тутже восстанавливались и ток примерно на томже уровне 0.52.
думаю ну все получилось..стал затягивать болты вольта поползли, короче так тыркался тыркался затяну подрегулирую и так несколько раз примерно остановился на 0.54 с разбросом до 0.6. но такие большие скачки не частые но появляются.. вот так это и было.

еще хочу сказать, что когда мастер смотрел и диагностировал на своем крутом бошевском оборудовании то было видно что при подъеме оборотов кривая от сигнала пнд плавно поднимается и опускается, видимо это значит что он в норме. да но ему изначально не понравилось, что при подключении к пнд на холостом ходу какая то синусоидальная кривая, как он сказал это не правильно и впаял между средней и нижней ногой конденсатор после чего появилась прямая по его монитору...
вроде я Вам все рассказал.....
и сейчас как я уже писал меня мучают троения и падения оборотов на светофорах с подъемом их бо тысячи зависание на две секуды на этом уровне и возвращением в норму 750 об мин.... и самое главное на нпд ести какой то резекционный винтик рядом с разъемом его не трогали и заливку не отчищали.
Помогите пожалуйста разобраться))))


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Goshadog писал(а):
Эгрдэ крутил не я а мастер к которому я обратился так как только он один на мой взгляд в нашем городе шарит в КЕ... я видел что он его крутнул на пол может на оборот по часовой стрелке---как я понимаю это на обогащение смеси.... но сам я туда лезть не рискую...

Для того что-бы на вашем авто правильно выставить СО..\\ а это и есть качество топлива..\\ ..Нужен нормально работающий ЛЯМБДА зонд..Это обязательное условие ..В вашем случаи...
Качество топ..смеси выставляется по току на ЭГРД..у вас ААR...Ток ЭГРД должен быть в районе \\ близок \\.ноля

Как на ХХ так и на оборотах ..2000..и больше..об..

При неправильном СО ..говорить о ХХ ..Не стоит..Значит надо выставить СО.. ======== 2. зажигание. первый раз выставляли при помощи обычного стробоскоп, метка на колен вале в 15 градусов
=========
15 ..градусов это хорошо...А вот при установке зажигания ..Блок переводился в режим установки ..или нет ..Так и не понятно...Если нет...То всё это не серьёзно..
==========
3. форсунки из-за них ли это??? заводится на горячую плохо, а как заведется троит, троит пока не
прогазуешь..
==========
Это возможна как из-за зажигания ..Так и из-за топлива..\\ СО \\...а ТАК-ЖЕ и виной всего могут быть ФОРСУНКИ.. В этом случаи важен как распыл..так и герметичность..форсунок..При включенном насосе допускается появление на форсунке не более одной капли....Лопату поднять и опустить ..После прекращения подачи \\ распыла \\ ..не более одной капли...


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Goshadog писал(а):
0.08. далее минусовой провод я переместил к массе двигана возле коллектора и снова включил зажигание прибор показал 0.11


Похоже на проблему с проводом что идёт на массу...Показания не должны зависеть от места нахождения щупа прибора...\\ минус должен быть одинаковым \\


Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 14:10
Сообщения: 45
Модель AUDI: 100 1992 2.3 AAR
Город: Волгоград
Страна: Россия
Здравствуйте BMI!
СО мне если честно выставляли при отключенном лямбда...цифры не помню и на вопрос почему отвечали, что лямбда сама скорректирует... видимо это неправильно???
Зажигание выставляли просто без режима! Если можно расскажите пожалуйста как это правильно сделать, перевести в базовый режим??? И когда зажигание выставится, как вернуть в обратный режим?? или оно само восстановится??
По поводу тока ЭГРДЭ, смотреть по милиамперам или по вольтам?? или разницы нет??
А что делать с пнд?? Настройку я осуществлял правильно?? или есть какие либо хитрости? И по поводу тока какой он должен быть при холодном двигателе с включеным зажиганием и при только заведеным?? и при какой температуре его нужно регулировать???
И еще меня беспокоит то, что до вмешательства в пнд и все такое на холодную моя машина заводилась просто идеально чутли не сразу хватала , прям было супер..... а теперь утром, тоесть когда она полностью остыла приходится крутить мотор и как то не сразу она хватает, но когда схватит обороты подлетают до 2000 тыс как я думаю и должно быть, но потом падают д 1000 и начинает прогреваться.... не знаю что и делать???? Подскажите пожалуйста...


Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 14:10
Сообщения: 45
Модель AUDI: 100 1992 2.3 AAR
Город: Волгоград
Страна: Россия
Еще один вопрос... на форсунках, прям на самих форсунках колпачки для подачи воздуха как сильно должны надеваться на форсунку????


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.