Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
"Живучая" катушка? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 июн 2012, 05:44
Сообщения: 2
Модель AUDI: Audi-100/44 1986
Объем и код двигателя: 1,8 DS
Город: Иваново
Страна: РФ
По одной мелочи пощупал прибором клеммы на катушке при выключенном зажигании.
Она оказалась под напряжением 12v.,- на клемму 15 приходит зелёный провод, который постоянно запитан и на замок зажигания не реагирует... А ездит она у меня уже 2 года, зимой и летом, и предыдущий владелец об этой катушке не задумывался, клеммы с аккумулятора не снимаю...
А ещё говорят: нельзя долго стоять с включенным зажиганием и неработающим двигателем,- катушки этого не любят...


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Капитан Петрович писал(а):
А ещё говорят: нельзя долго стоять с включенным зажиганием и неработающим двигателем,- катушки этого не любят...


Вы что такой древний..?? ..Что помните рекомендации для авто с контактной системой зажигания..

У вас хоть и старенькая но АУДИ..

А вот катушка точно не любит на любом авто ..Когда не неё идёт и плюс и минус..!!!

Это ведь просто трансформатор ..А если на любой трансформатор подать постоянное напряжение \\ плюс и минус \\ он просто сгорит..

А то что у вас на катушку идёт постоянно только плюс..Что тут удивительного.. :-) ....

Хоть он и должен быть на катушке при включенном зажигании..!!!...Это уже колхоз на вашем авто..


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.