Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Проблема с оборотами ХХ 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:30
Сообщения: 48
Модель AUDI: ауди 100 88гв
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: мех, RT
Город: Лоев
Страна: Беларусь
Проблема с оборотами ХХ. Была проблема с топливом - слишком много кушала, плавали обороты, чернй дым из трубы. Что я сделал: промыл датчик ХХ; Заменил ЛЗ и повернул болт лапы. после чего все нормализовалось, кроме ХХ на холодную 2000 об. Может кто подскажет?


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
alexander.maratori писал(а):
Проблема с оборотами ХХ. Была проблема с топливом - слишком много кушала, плавали обороты, чернй дым из трубы. Что я сделал: промыл датчик ХХ; Заменил ЛЗ и повернул болт лапы. после чего все нормализовалось, кроме ХХ на холодную 2000 об. Может кто подскажет?

А двигатель есть на вашем авто..?

Код двигателя где...Система впрыска какая.?


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:30
Сообщения: 48
Модель AUDI: ауди 100 88гв
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: мех, RT
Город: Лоев
Страна: Беларусь
извиняюсь. Двигатель бензиновый RT 2,0 система впрыска механическая R-Jetronic.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
alexander.maratori писал(а):
Была проблема с топливом - слишком много кушала, плавали обороты, чернй дым из трубы
...Почему БЫЛА ..Она и осталась .!!
alexander.maratori писал(а):
Что я сделал: промыл датчик ХХ; Заменил ЛЗ и повернул болт лапы. после чего все нормализовалось,


Датчик вы промыть просто не могли...Его на вашем авто ..просто НЕТ ...Есть РХХ ...Регулятор ..Так что надеюсь что промывали РХХ..С Лямбда это тоже хорошо.

А вот дальше ..Это плохо ...Кручением винта СО ..Вы просто замаскировали проблему ..Вы её не решили ..!!

И по системе впрыска...У вашего авто ..не .. R-Jetronic...Нет такой ..Есть К-Jetronic...И КЕ-Jetronic..

Это я про систему Вашего RT...2,0


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:30
Сообщения: 48
Модель AUDI: ауди 100 88гв
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: мех, RT
Город: Лоев
Страна: Беларусь
Так то же делать нужно.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
alexander.maratori писал(а):
Так то же делать нужно.


Я же написал ..Двигатель RT..2,0 ..В 1988 может идти как ..К-Джетроник...Так и КЕ-Джетртник ..

Поворотом винта ВЫ ПРОСТО МОГЛИ ОБЕДНИТЬ СМЕСЬ ..Но причина ведь осталась ...А что бы найти причину..надо знать что у вас за система .....Это имеет значение...Фото сюда ..вашего двигателя..

Что бы было видно вашу систему впрыска.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:30
Сообщения: 48
Модель AUDI: ауди 100 88гв
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: мех, RT
Город: Лоев
Страна: Беларусь
Лад. Завтра попробую вставить фото. Извини за глупый вопрос, чем они отлиаются?


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
alexander.maratori писал(а):
Лад. Завтра попробую вставить фото. Извини за глупый вопрос, чем они отлиаются?

http://www.pajero.us/repair/injector/k- ... c.php?id=1

http://www.pajero.us/repair/injector/ke ... c.php?id=1


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:30
Сообщения: 48
Модель AUDI: ауди 100 88гв
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: мех, RT
Город: Лоев
Страна: Беларусь
фот фото двигателя. Спасибо за ссылки. Очень нужные. сейчас просмотрю.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Дайте номер с ЭГРД.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:30
Сообщения: 48
Модель AUDI: ауди 100 88гв
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: мех, RT
Город: Лоев
Страна: Беларусь
вот номера


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Значит у вас КЕ-Джетроник..

На прогретом авто ..Замерить ток ЭГРД ..И сюда ..На нормально работающем \\ настроенном \\ впрыске ток ЭГРД на прогретом авто должен быть в районе 0...Причём качаться ...мА 3 ..... в ПРАВО ...ЛЕВА ..


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:30
Сообщения: 48
Модель AUDI: ауди 100 88гв
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: мех, RT
Город: Лоев
Страна: Беларусь
Цитата выделенного:
Значит у вас КЕ-Джетроник..

Это я по ссылкам уже понял.
Цитата выделенного:
..Замерить ток ЭГРД ..

замерил. Только, чтото с тестором не разобрался. Поставил ток на 10А и подключил в разрыв к ЭГРД. Показало сразу 0,01; немного машина поработала и стало 0,02. Вот только что показало не разобрался. Думаю ампер. показания не скакали не в одну сторону не в другую. Все это проверял на прогретом двигтеле 80-90 гС.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
alexander.maratori писал(а):
Только, чтото с тестором не разобрался.


Ну это уже вам разбираться..Со своим прибором.!!

Могу подсказать только одно .. Ток на ЭГРД при запуске может быть ближе к 80 мА ..\\ это зависит от температуры ОЖ.\\ ....На прогретом авто ...На ХХ в районе 0.. Если ток стоит молча..\\ не меняется \\ ..

Это говорит о том что нет работы \\ сигнала \\ Лямбда зонда ..


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:30
Сообщения: 48
Модель AUDI: ауди 100 88гв
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: мех, RT
Город: Лоев
Страна: Беларусь
Понял. Тогда встречный вопрос. При проверке ЛЗ напряжение должно скакать на холстом ходу (от 0,1 до 0,9)? А то я немного запутался в отчетах. Когда я его проверял, он стоял на 0,4. а когда добавлял обороты лямда зонд менял покзния.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
alexander.maratori писал(а):
Понял. Тогда встречный вопрос. При проверке ЛЗ напряжение должно скакать на холстом ходу (от 0,1 до 0,9)? А то я немного запутался в отчетах. Когда я его проверял, он стоял на 0,4. а когда добавлял обороты лямда зонд менял покзния.

Проверить работу ЛЗ ..На вашем авто .По моему лучше по току на ЭГРД ..При рабочем ЛЗ ..Ток будет меняться...Если ток стоит как вкопанный .Лямбду менять..

Я же уже писал про это..

Проверка по напряжению ...Покажет только шевелиться сигнал с ЛЗ или нет ...Без опыта вы не поймете ..ЛЗ живой или нет..Напряжение может и бегать...Но толку с этого не будет..


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:30
Сообщения: 48
Модель AUDI: ауди 100 88гв
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: мех, RT
Город: Лоев
Страна: Беларусь
вообщето ЛЗ я новый ставил :-(


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
alexander.maratori писал(а):
вообщето ЛЗ я новый ставил :-(

Вы ток с ЭГРД давайте сюда...А затем и с вашей Лямбдой \\ новой \\ ..разберёмся.!


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:30
Сообщения: 48
Модель AUDI: ауди 100 88гв
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: мех, RT
Город: Лоев
Страна: Беларусь
ладно. не будем пустыми переписками заниматься. У меня есть знакомый, который может нормально помереть. Я тогда и напишу.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
alexander.maratori писал(а):
ладно. не будем пустыми переписками заниматься. У меня есть знакомый, который может нормально помереть. Я тогда и напишу.

Замерить ток от старта и до набора рабочей температуры..


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.