Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Проблема с оборотами ХХ 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:30
Сообщения: 48
Модель AUDI: ауди 100 88гв
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: мех, RT
Город: Лоев
Страна: Беларусь
Привет. Знчит я чтото уже нaмерел.

При зпуске двигателя (к сожлению не совсем холодном) т.е он уже работал.
t=20-40 гр С, I=13.7 mA, холостые об дигтеля 1700
t=20-40 гр С, I=0.0 mA, холостые об дигтеля 1500
t=40 гр С, I=0.0 mA, холостые об дигтеля 1100
t=50 гр С, I=0.0 mA, холостые об дигтеля 1000
t=60 гр С, I=0.0 mA, холостые об дигтеля 1000
t=80 гр С, I=0.0 mA, холостые об дигтеля 900
t=80-90 гр С, I=20.1 mA,холостые об дигтеля 900
t=90 гр С, I=20.1 mA, холостые об дигтеля 800
Температурный датчик покзал на прогретом двигателе до 90 гр 230 Ом на одном контакте 240 на другом и между ними 460 Ом
На лямде пробовал помереть напряжение: Покзвало вообще непонятно. Сразу колебалось от 0,40 В до 0,60 В. Зтем без изменений 0,12 В. Лямду замерял тоже на прогретом дигтеле до 90 гр.
Когда лямду зменил, вроде и тяга лучше стала, а теперь добавилось и то, что двигтель и обороты не развивет. Заводится на холодную хорошо, на горячую, можно иногда долго гонять стаартером.

Помоги, если можешь, БУДУ ПРИМНОГО БЛОГОДАРЕН


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
alexander.maratori писал(а):
t=80-90 гр С, I=20.1 mA,холостые об дигтеля 900
t=90 гр С, I=20.1 mA, холостые об дигтеля 800

Вот это плохо...Этого быть не должно ..
alexander.maratori писал(а):
Температурный датчик покзал на прогретом двигателе до 90 гр 230 Ом на одном контакте 240 на другом

Здесь всё нормально ...

alexander.maratori писал(а):
Сразу колебалось от 0,40 В до 0,60 В. Зтем без изменений 0,12 В.


Это может быть ..из за неверной регулировки СО..\\ кач ..топ..смеси \\....Винт качества ..КРУТИЛИ НЕТ,? ..винт СО ...
Так же всё может быть из за ЛЯМБДЫ ..
На ЭГРД есть длинный номер..Дайте его сюда..И крутили что нибудь.или нет..\\ регулировали. \\


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:30
Сообщения: 48
Модель AUDI: ауди 100 88гв
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: мех, RT
Город: Лоев
Страна: Беларусь
BMI
Цитата выделенного:
На ЭГРД есть длинный номер


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:30
Сообщения: 48
Модель AUDI: ауди 100 88гв
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: мех, RT
Город: Лоев
Страна: Беларусь
BMI

Цитата выделенного:
И крутили что нибудь.или нет..\\ регулировали. \\

Ранее на станции мне закрутили винт на колекторе. спустя некоторое время начлись проблемы с пережогом топлива. я тестером определил, что неисправен ЛЗ. Выяилось, что оборван провод на подогрев ЛЗ. Я припаял, но ничего не изменилось. Заменил его. Лучше не стало. и немного крутанул против часовой стрелки СО (тот, что под шестигранник). Очень обрдоался тем, что машина преобразилсь. Видно, чтото перемудрил.

Теперь, я немного догдываюсь, что я его мог больше нужного крутануть. ТАК КРУТИТЬ ЕГО НАЗАД?????? или может винт СО и винт на колекторе - их нужно поставить на место?


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
На вашей системе ток ЭГРД на прогретом авто \\ рабочая температура \\ ..должен быть в районе 0..

Если вы перестарались с кручением винта СО ..То вполне возможна что при замере сигнала на проводе Лямбды ..показания уйдут в одно значение и будут стоять ..

Для правильной установки смеси ..\\ СО..\\ .. Цепляем прибор на ЭГРД...\\ замер тока \\..и по чуть-чуть крутим винт СО ....И смотрим за показаниями прибора ....Если Лямбда работает ..То будет меняться ток на ЭГРД ...Вот и надо накрутить винт так ..Что бы ток ЭГРД был как можно ближе к 0...

Учтите что ток \\ на ЭГРД \\ при правильно работающем Лямбда зонде ..НЕ ДОЛЖЕН СТОЯТЬ ..ток при замере должен .....качаться ...+...-...В малых пределах ...2,,,3 мА ...

Если ток выставить не получается ..\\ винт СО крутите а ток стоит \\ ..Значит проблема в Л,З,,Нет сигнала..
Все эти регулировки можно делать при исправной системе ...\\ при правильно выставленной заслонке ..ДЗ..\\ при работающем конце вике включения ХХ..\\
и работающем \\ правильно \\ ДТОЖ..


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:30
Сообщения: 48
Модель AUDI: ауди 100 88гв
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: мех, RT
Город: Лоев
Страна: Беларусь
Цитата выделенного:
при правильно выставленной заслонке ..ДЗ.

это лапа рядом с дозатором?
Цитата выделенного:
.....качаться ...+...-...В малых пределах ...2,,,3 мА ...

эт я так понимаю ток =0 и колеблется от -2...3 мА до +2...3мА
Я купил новый мультиметр (прада Китай) и подключил его к ЭГРД. На прогретом моторе пробоал регулироать.
Получилось, что ток уже колеблется от 7-8 мА до 15-17 мА. иногда уходит на 0,0 мА.
И вопрос - винт в колекоте, где заслонка, сколько он должен быть выкручен? Я пробовал искть тут - не нашел. Может сслочку подбросите? буду блогадарен. И так с Вашей помощью много чего узнал и добился.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:30
Сообщения: 48
Модель AUDI: ауди 100 88гв
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: мех, RT
Город: Лоев
Страна: Беларусь
Да и по расходу пока не знаю, а при резком нжаатии на педаль провал и черный дым остался, но обороты брать стала лучше...


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
alexander.maratori писал(а):
это лапа рядом с дозатором?

ЭТО ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА ..Д.З...
alexander.maratori писал(а):
Получилось, что ток уже колеблется от 7-8 мА до 15-17 мА. иногда уходит на 0,0 мА.


Как понять иногда .? ....Просто сам по себе...


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
alexander.maratori писал(а):
И вопрос - винт в колекоте, где заслонка, сколько он должен быть выкручен?


http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... stcount=31


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:30
Сообщения: 48
Модель AUDI: ауди 100 88гв
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: мех, RT
Город: Лоев
Страна: Беларусь
BMI
да. колеблется какоето время. Затем сошел на 0. секунд 2-3 и снова также колеблется. такие колебания тока нормальные? я хоть в правильном направлении двигаюсь? Только бы уже не кушала. на приемистость я уже не смотрю.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
alexander.maratori писал(а):
я хоть в правильном направлении двигаюсь? Только бы уже не кушала. на приемистость я уже не смотрю.
...На вашей системе ток ЭГРД на прогретом авто \\ рабочая температура \\ ..должен быть в районе 0..

Если вы перестарались с кручением винта СО ..То вполне возможна что при замере сигнала на проводе Лямбды ..показания уйдут в одно значение и будут стоять ..

Для правильной установки смеси ..\\ СО..\\ .. Цепляем прибор на ЭГРД...\\ замер тока \\..и по чуть-чуть крутим винт СО ....И смотрим за показаниями прибора ....Если Лямбда работает ..То будет меняться ток на ЭГРД ...Вот и надо накрутить винт так ..Что бы ток ЭГРД был как можно ближе к 0...

Учтите что ток \\ на ЭГРД \\ при правильно работающем Лямбда зонде ..НЕ ДОЛЖЕН СТОЯТЬ ..ток при замере должен .....качаться ...+...-...В малых пределах ...2,,,3 мА ...

Если ток выставить не получается ..\\ винт СО крутите а ток стоит \\ ..Значит проблема в Л,З,,Нет сигнала..
Все эти регулировки можно делать при исправной системе ...\\ при правильно выставленной заслонке ..ДЗ..\\ при работающем конце вике включения ХХ..\\
и работающем \\ правильно \\ ДТОЖ..


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:30
Сообщения: 48
Модель AUDI: ауди 100 88гв
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: мех, RT
Город: Лоев
Страна: Беларусь
BMI
я понял. отрегулировал ДЗ как там написано. и пробовал регулировать СО. регулировке не поддалось. либо показывает 20,4мА либо уходит на 0,0 без колебаний.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Как работает двигатель ..как едет авто ..Если прогреть двигатель и отключить ЭГРД...


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:30
Сообщения: 48
Модель AUDI: ауди 100 88гв
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: мех, RT
Город: Лоев
Страна: Беларусь
да. странное дело. поднялась температура охлаждающей жидкости под 100 грС. начал ток на ЭГРД колебаться. Я установил колебания от 6-8 мА. На ХХ работет ровно, обороты 750-800. Стоит только нажать на газ, идет провал, затем разгон будто поезд зацепили и черный дым. на месте ЭГРД отключал, двигатель работает без изменений. может потенциометр не рботает или работает неправильно? или может АКБ отключить на ночь?


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
alexander.maratori писал(а):
. Я установил колебания от 6-8 мА.

А почему не..60-80..!! ..Вам же писали в районе НОЛЯ..!!
alexander.maratori писал(а):
на месте ЭГРД отключал, двигатель работает без изменений.


КАК ВЕДЁТ СЕБЯ ПРИ ДВИЖЕНИИ ...БУДЕТ ДЫМИТЬ ИЛИ НЕТ...

Вас что надо уговаривать ..проверять что вам пишут.?. Или это всё надо мне..?


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:30
Сообщения: 48
Модель AUDI: ауди 100 88гв
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: мех, RT
Город: Лоев
Страна: Беларусь
Утром завелась хорошо как всегда. Обороты раньше при заводке были1700-1800. теперь 1000-1100. минут ерез 2-3 понизились до 750-850. на хх оборотах дыма не видно. Поехл. тяги нет. Разгоняется медленно и с черным дымом. До 90 гр прогрется не успела приехал н работу. чеса ерез 2 завелсь с трудом (Долго стартером пришлось гонять). Немного прогрелась и заводилась вполне нормально.

Отключил ЭГРД. На разгон чуть лучше, но и больше дыма. После 3000 об практиески обороты не берет. подклюил ЭГРД и поехал. рботает даже кажется лучше. Ну вроде как то так.
Да при включенном ЭГРД дымит при разгоне либо при нажатии на газ резко, на хх и на ровных оборотах дыма не видно.
При выклюенном всегда, только на хх не видно.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Я бы сначала промыл систему ..А затем уже смотреть настраивать..


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:30
Сообщения: 48
Модель AUDI: ауди 100 88гв
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: мех, RT
Город: Лоев
Страна: Беларусь
Ладно. Систему пока промыть мне нечем.
Договорился с другом проверить осоцилографом ЛЗ. Имже я думаю и ЭГРД можно настроить...
Если ничего не даст, погоню к спецам по таким инжекторам.
Спсибо Вам огромное за помощь.
Потом отпишусь что получилось.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:30
Сообщения: 48
Модель AUDI: ауди 100 88гв
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: мех, RT
Город: Лоев
Страна: Беларусь
BMI
приввет. машину гнать пока не получается.
решил измереть двление в инжекторе.
Пожалуйста подскажи как мереть и куда манометр подключать? или сыслку дай.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:30
Сообщения: 48
Модель AUDI: ауди 100 88гв
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: мех, RT
Город: Лоев
Страна: Беларусь
ездил ездил летом все было нормально. даже ТО прошел. СО к удивлению было лучше чем хорошо. похолодало начались проблемы. стали плавать обороты. иногда может заглохнуть. из трубы черный дым. подключаю к ЭГРД мультиметр. на холодную было -19,5. при прогревании упало на 0. затем при нагреве двигателя до рабочей температуры 90 гр. поднялся ток до -19,5. винтом СО сбил до предела от -2 до -6 мА. ток плавает. пытаюсь крутить дальше ток просто падает на 0 не плюса не минуса. оставил с таким пределом. машина стала заметно лучше работать выровнялись и обороты, но при прогреве двигателя до 50-60 гр. может заглохнуть. заводится с огромным трудом. если завелся, то работает только на хх. нажимаю на педаль газа сразу глохнет. да и детанирует когда глохнет.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.