Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 19 май 2024, 15:58
Автор |
Сообщение |
alexander.maratori
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:30 Сообщения: 48
Модель AUDI: ауди 100 88гв
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: мех, RT
Город: Лоев
Страна: Беларусь
|
10 авг 2013, 11:13
ДТОЖ этот который с верху на 2 контакта?
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
10 авг 2013, 13:21
Да...напиши в профиле код двигателя..
|
|
|
|
alexander.maratori
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:30 Сообщения: 48
Модель AUDI: ауди 100 88гв
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: мех, RT
Город: Лоев
Страна: Беларусь
|
17 авг 2013, 14:33
*RT002554*
|
|
|
|
alexander.maratori
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:30 Сообщения: 48
Модель AUDI: ауди 100 88гв
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: мех, RT
Город: Лоев
Страна: Беларусь
|
18 авг 2013, 18:49
BMI Проверил ДТОЖ. На холодном двигателе было 7,4 вольт. По мере прогревания плавно снизился до 1,1 сопротиление на контактах по 156 Ом
|
|
|
|
alexander.maratori
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:30 Сообщения: 48
Модель AUDI: ауди 100 88гв
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: мех, RT
Город: Лоев
Страна: Беларусь
|
18 авг 2013, 19:15
BMI
да и еще... поехал на юг только пересек границу - черный дым машина не едет. Поехал на удачу. на 800 км пошло гдето 130 л. перед выездом домой болт СО крутанул против часовой стрелки до тех пор пока машина не стала глохнуть. на дросельной зслонке воздушный болт выкрутил почти до конца. приехал без проблем даже бензина сплил литров 90.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
19 авг 2013, 06:34
Правильное положение винта....Винта СО ..Выставляется по току на ЭГРД ..
Для систем КЕ- ..с ЭГРД с номером в конце хххххххх009...В районе ..0 мА
Для систем с ЭГРД под номером ..хххххххх005..в районе 10 ..мА..
|
|
|
|
alexander.maratori
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:30 Сообщения: 48
Модель AUDI: ауди 100 88гв
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: мех, RT
Город: Лоев
Страна: Беларусь
|
19 авг 2013, 19:04
Я это уже понял. Вот только на прогретом двигателе когда кручу винт СО ток у меня либо 0 либо 24
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
21 авг 2013, 19:45
Ток зависит от данных с ДТОЖ...и Лямбда зонда ...Проверяй из работу...
И заполни правильно профиль..Укажи код двигателя..
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|