Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Двигатель Audi 100 C4 quattro AAH 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 07:44
Сообщения: 6
Модель AUDI: 100
Объем и код двигателя: 2.8
Город: Алматы
Страна: Казахстан
Здравствуйте!

Audi 100 C4 AAH 2.8 quattro, 1992 года выпуска, АКПП.

Бывают случаи, при заводе двигателя, датчик давления масла стоит на 0. Чуть прогазовал - давление вернулось в норму. Подозрения на датчик давления масла, но, чувствуется разница в работе двигателя - давление на 0 - слышен стук гидрокомпенсаторов, давление в норме - стука нет.

1,5 года назад менял прокладки гбц на одном сто. Поменяли гидрокомпенсаторы, штатные сдохли. Маслаки (маслосъёмные кольца) до этого СТО тоже были заменены. После этих ремонтников появилось много проблем - сломали вакуумную систему, порвали тройник системы охлаждения, сломали крепление глушителя, цз не работал, фонари заднего хода перестали работать. На то, на что договаривались - не было сделано. Масло уходило, антифриз тоже.
В общем, затянув пояс и найдя яму с инструментами - починил почти все проблемы. Остались только с датчиком давления масла, и двигатель съедает литр\полтора масла на 2000 км. Понятно, что дешевле двигатель поменять. Но, хотелось бы разобраться с текущим.
Есть вариант, что маслянный насос шалит, но тогда бы двигатель клинануло.

Подскажите, куда копать?
Заранее благодарю.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
ssh писал(а):
чувствуется разница в работе двигателя - давление на 0 - слышен стук гидрокомпенсаторов, давление в норме - стука нет.

Я бы начал с замены масленого фильтра ...Из за него может быть ваша проблема ..


Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 07:44
Сообщения: 6
Модель AUDI: 100
Объем и код двигателя: 2.8
Город: Алматы
Страна: Казахстан
BMI
Как раз когда первый раз такая ситуация произошла - грешил на масло. Была зима, машина дня 3-4 стояла, завёл - начало сигнализировать о давлении масла. Заглушил, открыл капот, снял щуп - на нём масло как будто майонез. Заехал на пункт замены масла, у них и фильтры имеются. Взял немецкий фильтр, поставили, залил Mobil 10w40, 5 литров. По началу нормально было. Но, через месяц, а то и раньше, снова возникла такая проблема. До Mobil лил Liqui Moly 10w40 синюю бутылку.

И не понятно куда масло может уходить. Подтёков нет, синего выхлопа нет.

После замены маслаков (маслосъёмные кольца), при проверке уровня масла, оно как будто разбрызгано по щупу. Т.е., окунул щуп - до точки в масле, а выше - щуп неравномерно в масле.
Крышка в норме. В её надёжности уверен 100%. Возле неё никаких подтёков.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
ssh писал(а):
После замены маслаков (маслосъёмные кольца),


А что по нормальному называть всё своими именами.... тяжело .?

Сальники клапанов менялись.? ...

И ещё ..Я писал что начал бы с замены фильтра ..Из за него может быть ваша проблема ...


Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 07:44
Сообщения: 6
Модель AUDI: 100
Объем и код двигателя: 2.8
Город: Алматы
Страна: Казахстан
BMI писал(а):
Сальники клапанов менялись.?

Так это и есть маслосъёмные кольца/колпачки/маслаки. Просто везде их по разному называют. Вот первый раз читаю, что их ещё и сальниками клапанов называют.

Да, они менялись. На тот момент, когда ещё совсем плохо разбирался что к чему. С одним СТО'шником, который перебрал всю машину, на которой сейчас я езжу. Решили сначала их поменять, чтобы проверить расход масла.
В общем, расход как был так и остался. Только на щупе масло неравномерно стало показывать. Оно разбрызгано по щупу.

Ну и через месяца 3 после замены, антифриз с маслом начал смешиваться. Вот и последовала замена прокладок ГБЦ, гидрокомпенсаторов.

BMI писал(а):
Я писал что начал бы с замены фильтра

Это и было сделано в тот же день, когда появилась эта ошибка. Не помогло.
Я, конечно, могу ещё раз поменять, но на этом масле я и 2 тыс. км не откатал.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
ssh писал(а):
Так это и есть маслосъёмные кольца/колпачки/маслаки. Просто везде их по разному называют.

ssh писал(а):
Вот первый раз читаю,

Сальники клапанов ..А не кольца .Сальники и в Африке сальники .
ssh писал(а):
Я, конечно, могу ещё раз поменять, но на этом масле я и 2 тыс. км не откатал.


Да причём тут МАСЛО ..я ВАМ ПИШУ ПРО МАСЛЕНЫЙ ФИЛЬТР ..


Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 07:44
Сообщения: 6
Модель AUDI: 100
Объем и код двигателя: 2.8
Город: Алматы
Страна: Казахстан
BMI
Вы извините, но я уже 3-й раз пишу:
ssh писал(а):
Заехал на пункт замены масла, у них и фильтры имеются. Взял немецкий фильтр, поставили,

ssh писал(а):
Это и было сделано в тот же день, когда появилась эта ошибка. Не помогло.
ssh писал(а):
Я, конечно, могу ещё раз поменять, но на этом масле я и 2 тыс. км не откатал.

Ещё раз напишу - ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ МЕНЯЛ. НЕ ПОМОГЛО.

BMI писал(а):
Сальники клапанов ..А не кольца .Сальники и в Африке сальники .

Я в двигатель не лез, и пока его не разбирал. Возможности нет.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
ssh писал(а):
Я в двигатель не лез, и пока его не разбирал. Возможности нет. Читаю в интернете, сальники клапанов и маслосъёмные кольца - одна деталь.

Сальники клапанов ..Это сальники ...

Маслосёмные кольца ..Это кольца которые стоят на поршнях ...

Не хрена себе одно и тоже ..)))..

И ещё про фильтр и вашу проблему...Если после заводки авто ..Какое то время гремят компенсаторы ..
проблема может находиться в обратном клапане ..КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В МАСЛЕНОМ ФИЛЬТРЕ ..

Если клапан с дефектом ..Масло во время стоянки сбегает с каналов ..И при заводке естественно потребуется время ..Для того что бы заполнить каналы маслом и создать давление ..Для нормальной работы компенсаторов..


Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 07:44
Сообщения: 6
Модель AUDI: 100
Объем и код двигателя: 2.8
Город: Алматы
Страна: Казахстан
BMI писал(а):
Сальники клапанов ..Это сальники ...

Маслосёмные кольца ..Это кольца которые стоят на поршнях ...

Нада будет окультуриться. Благодарю, почитаю.
BMI писал(а):
И ещё про фильтр и вашу проблему...Если после заводки авто ..Какое то время гремят компенсаторы ..
проблема может находиться в обратном клапане ..КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В МАСЛЕНОМ ФИЛЬТРЕ ..

Тут вот какая ситуация. Если глюк/ошибка вышла, давление не подымется до тех пор, пока не прогазуешь. Пока 1 раз было, но при движении ошибка пропищала, но давление масла по приборке было в норме.

В общем понятно. Но, пока нет возможности поменять сальники клапанов. Нет у нас грамотных мастеров, есть только грамотные ломастеры.

Благодарю за помощь.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
ssh писал(а):
Тут вот какая ситуация. Если глюк/ошибка вышла, давление не подымется до тех пор, пока не прогазуешь.

Появляется неисправность ..Но не ошибка ...


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.