Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Требуется помощь опытных 

Требуется помощь опытных

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение

Зарегистрирован: 27 мар 2015, 20:33
Сообщения: 1
Модель AUDI: 100
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: Механика
Город: Луцк
Страна: Украина
Недавно купил себе Audi 100 с3 1886г. Сразу говорю это моя первая машина и у меня нет опыта в этих вещах, прошу не судить строго. Вообще это квадро, но переделали его на передний привод, мотор меняли уже не раз, сейчас стоит 2.0 какой точно не знаю. Машина нормальная с наружи но "внутри" еле еле. В салоне воняет антифризом и стекла потеют, почитав форумы узнал что причина наверное в радиаторе печки. Начал разбирать, так и было, дело в радиаторе, завтра куплю новый. Пока разбирал нашел пару скруток с синей изолентой, синяя изолента меня пугает если честно xD. И решил, раз уже начал все разбирать, то попробую немного з електрикой поигратса. Снал всю панель, всю шумку, ковры, осталось только голое днище и провода. Например провода до задних колонок, каждый метр скутка, понял что не зря это затеел. Хочу спросить у опытных.
1.Весь пол покрыт гразью, загустевшой масой и прочим мусором(на фото будет видно). Я думаю это антифриз или тосол который там высох. Может есть какоето средство чтобы это отдраеть.
Изображение
2.На фото есть пару непонятных проводов которые некуда не идут, может кто знает что это за провода.
а.Изображение
б.Изображение
в.Изображение
г.Изображение
А еще мне интересно одно устройство, я думаю з "бывалих" все знают что это такое но я только начинаю познавать в ней все.
Изображение
3.Где в этой машыне находитса клаксон(само устройсто которое издает звук), у меня есть подозрения что там его вообще нет, потому что я не нашел его. Возле радиатора эсть пару проводов скрученых изолентой, думаю там был клаксон но все же, не уверен.