Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Какие аналоги ЭБУ подойдут мне А100 1989 1.8 моно 4В 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 24 мар 2015, 09:57
Сообщения: 13
Модель AUDI: 100 c3 1989
Объем и код двигателя: 1.8 - 4B
Тип КПП, код: механика
Город: Слоним
Страна: Беларусь
Подскажите пожалуйста какие аналоги ЭБУ подойдут мне А100 1989 1.8 моно 4В, разьем 25 пиновый(в 2 ряда)?
Стоит 0 280 000 718
855 907 403 В


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
ЭБУ с любого МОНО..Джетроника ..С объёмом двигателя как у тебя..От авто АУДИ...ПАССАТ..

К примеру с В3...1,8..РМ..Моно--Джетроник..


Профиль

Зарегистрирован: 24 мар 2015, 09:57
Сообщения: 13
Модель AUDI: 100 c3 1989
Объем и код двигателя: 1.8 - 4B
Тип КПП, код: механика
Город: Слоним
Страна: Беларусь
Спасибо! Еще вопросик, ЭБУ можно проверить только путем подкидывания заведомо исправного?


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Вообще то надо постараться ХОРОШО ..Что бы кончить ..ЭБУ...Это во первых..
Во вторых..А ВЫ уверены что всё остальное у ВАС исправно.??

Заменой Вы проверите..Вина в ЭБУ или нет..Всего лишь ..Сильно дёшево такая проверка по моему обходиться..


Профиль

Зарегистрирован: 24 мар 2015, 09:57
Сообщения: 13
Модель AUDI: 100 c3 1989
Объем и код двигателя: 1.8 - 4B
Тип КПП, код: механика
Город: Слоним
Страна: Беларусь
Такой зкземпляр достался. Воюю долго. Проверял, менял датчики. Несколько проводов згнили, восстановил. Поменял моновпрыск, а моник живет своей жизнью. Тестил по блик-кодам "КЗ РХХ"( и то не всегда)проверил тестером все гуд! И на горячий мотор РХХ немножко выдвинут, смотрел у друга а у него до конца втянут. А, лямбда рабочая. Остается только ЭБУ, в нете видел что за 200-300 тысяч можно взять.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
rybak-2 писал(а):
И на горячий мотор РХХ немножко выдвинут, смотрел у друга а у него до конца втянут.

..РХХ своим штоком на ХХ приоткрывает заслонку ..ТАК ЧТО ПОЛНОСТЬЮ ЗАДВИНУТЫМ при работе на ХХ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ..
rybak-2 писал(а):
"КЗ РХХ"( и то не всегда)проверил тестером все гуд!


Судя по первому вашему заключению ( я про шток РХХ..) ..Верить вашему ВСЁ ПРОВЕРИЛ..ВСЁ НОРМАЛЬНО ..НЕСЕРЬЁЗНО..

И вот это ваше..
rybak-2 писал(а):
проверил тестером все гуд!

..Вот этот ГУД..Для кого ГУД...
Данные своих проверок давайте сюда...Вот и посмотрим Где и для кого..ГУД...


Профиль

Зарегистрирован: 24 мар 2015, 09:57
Сообщения: 13
Модель AUDI: 100 c3 1989
Объем и код двигателя: 1.8 - 4B
Тип КПП, код: механика
Город: Слоним
Страна: Беларусь
1. РХХ пускай он будет выдвинутым на 1 мм, а у меня он значительно выдвинут, может даже на 1 см.
2. РХХ, то есть его 3-ий контакт соединен с датчиком ЭБУ, короткого в проводке нет, датчик 100% рабочий.
3. РХХ между 1 и 2 конт. сопротивление близко к нулю около 10 Ом что ли.
3 и 4 конт. сопротивление при срабатывании концевика 1 Ом, при обрыве "1" бесконечность.
4. Моник брал "разборка с европы" и одни и теже симптомы что на старом и на новом. На новом заводские пломбы на: ДПДЗ; и на регуляторе ДЗ.
5. Сопротивление на ДПДЗ 1 и 2 конт. 1.10 кОм(в интернете говорят что 1.03кОм). А между 1 и 4, и 1 и 5 контактами сопротивление меняется равномерно.
6. Напряжение на лямбде от 0.2 до 0.8 вольт.
Что еще нужно сказать?


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
rybak-2 писал(а):
2. РХХ, то есть его 3-ий контакт соединен с датчиком ЭБУ, короткого в проводке нет, датчик 100% рабочий.



Это про что..??


Профиль

Зарегистрирован: 24 мар 2015, 09:57
Сообщения: 13
Модель AUDI: 100 c3 1989
Объем и код двигателя: 1.8 - 4B
Тип КПП, код: механика
Город: Слоним
Страна: Беларусь
Извиняюсь не дописал. ДТОЖ на ЭБУ.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.