Автор |
Сообщение |
rybak-2
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 09:57 Сообщения: 13
Модель AUDI: 100 c3 1989
Объем и код двигателя: 1.8 - 4B
Тип КПП, код: механика
Город: Слоним
Страна: Беларусь
|
20 сен 2015, 11:36 Какие аналоги ЭБУ подойдут мне А100 1989 1.8 моно 4В
Подскажите пожалуйста какие аналоги ЭБУ подойдут мне А100 1989 1.8 моно 4В, разьем 25 пиновый(в 2 ряда)? Стоит 0 280 000 718 855 907 403 В
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
20 сен 2015, 13:20
ЭБУ с любого МОНО..Джетроника ..С объёмом двигателя как у тебя..От авто АУДИ...ПАССАТ..
К примеру с В3...1,8..РМ..Моно--Джетроник..
|
|
|
|
rybak-2
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 09:57 Сообщения: 13
Модель AUDI: 100 c3 1989
Объем и код двигателя: 1.8 - 4B
Тип КПП, код: механика
Город: Слоним
Страна: Беларусь
|
20 сен 2015, 17:05
Спасибо! Еще вопросик, ЭБУ можно проверить только путем подкидывания заведомо исправного?
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
20 сен 2015, 20:50
Вообще то надо постараться ХОРОШО ..Что бы кончить ..ЭБУ...Это во первых.. Во вторых..А ВЫ уверены что всё остальное у ВАС исправно.??
Заменой Вы проверите..Вина в ЭБУ или нет..Всего лишь ..Сильно дёшево такая проверка по моему обходиться..
|
|
|
|
rybak-2
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 09:57 Сообщения: 13
Модель AUDI: 100 c3 1989
Объем и код двигателя: 1.8 - 4B
Тип КПП, код: механика
Город: Слоним
Страна: Беларусь
|
21 сен 2015, 07:04
Такой зкземпляр достался. Воюю долго. Проверял, менял датчики. Несколько проводов згнили, восстановил. Поменял моновпрыск, а моник живет своей жизнью. Тестил по блик-кодам "КЗ РХХ"( и то не всегда)проверил тестером все гуд! И на горячий мотор РХХ немножко выдвинут, смотрел у друга а у него до конца втянут. А, лямбда рабочая. Остается только ЭБУ, в нете видел что за 200-300 тысяч можно взять.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
22 сен 2015, 13:49
..РХХ своим штоком на ХХ приоткрывает заслонку ..ТАК ЧТО ПОЛНОСТЬЮ ЗАДВИНУТЫМ при работе на ХХ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.. Судя по первому вашему заключению ( я про шток РХХ..) ..Верить вашему ВСЁ ПРОВЕРИЛ..ВСЁ НОРМАЛЬНО ..НЕСЕРЬЁЗНО.. И вот это ваше.. ..Вот этот ГУД..Для кого ГУД... Данные своих проверок давайте сюда...Вот и посмотрим Где и для кого..ГУД...
|
|
|
|
rybak-2
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 09:57 Сообщения: 13
Модель AUDI: 100 c3 1989
Объем и код двигателя: 1.8 - 4B
Тип КПП, код: механика
Город: Слоним
Страна: Беларусь
|
22 сен 2015, 19:58
1. РХХ пускай он будет выдвинутым на 1 мм, а у меня он значительно выдвинут, может даже на 1 см. 2. РХХ, то есть его 3-ий контакт соединен с датчиком ЭБУ, короткого в проводке нет, датчик 100% рабочий. 3. РХХ между 1 и 2 конт. сопротивление близко к нулю около 10 Ом что ли. 3 и 4 конт. сопротивление при срабатывании концевика 1 Ом, при обрыве "1" бесконечность. 4. Моник брал "разборка с европы" и одни и теже симптомы что на старом и на новом. На новом заводские пломбы на: ДПДЗ; и на регуляторе ДЗ. 5. Сопротивление на ДПДЗ 1 и 2 конт. 1.10 кОм(в интернете говорят что 1.03кОм). А между 1 и 4, и 1 и 5 контактами сопротивление меняется равномерно. 6. Напряжение на лямбде от 0.2 до 0.8 вольт. Что еще нужно сказать?
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
24 сен 2015, 07:19
|
|
|
|
rybak-2
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 09:57 Сообщения: 13
Модель AUDI: 100 c3 1989
Объем и код двигателя: 1.8 - 4B
Тип КПП, код: механика
Город: Слоним
Страна: Беларусь
|
24 сен 2015, 19:48
Извиняюсь не дописал. ДТОЖ на ЭБУ.
|
|
|
|