Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Замена ремкомплекта гидроусилителя рулевого управления. Audi 100 C3 

Замена ремкомплекта гидроусилителя рулевого управления. Audi 100 C3

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:44
Сообщения: 82
Гидроусилитель рулевого управления. Разбор гидроусилителя рулевого управления. Замена ремкомплекта гидроусилителя рулевого управления. Audi 100 C3 5 цил.

Для ремонта нам понадобится:

1) Комплект шестигранников

2) Ключи 13-19

3) Сам ремкомплект

4) Заменяемые детали (при ремонте насоса)*

5) Сьемник


~Немного теории.

Насос г/у рулевого управления формально состоит из двух частей - задняя и передняя части. Задняя часть состоит из отверстия для подсоединения шланга идущего на руль и таблички с заводским номером. В передней части имеется отверстие для шланга обратки (который ведёт в банку с жидкостью, находится по середине) и отверстие для подсоединения шланга, идущего к груше (аккумулятору давления, находится ближе к шкиву).


~Об отверстии на грушу.

Т.к. ремонт груши удовольствие дорогое, а её замена дорога в двойне, многие заменяют грушу на вакуумный усилитель. Это бюджетно и, если всё устанавливалось грамотно, эффективно. Чтобы заглушить отверстие, обычно циркулируют на банку. Но существует ещё один более надёжный способ, но и более сложный, как достать поршни напротив отверстия, а само отверстие заглушить болтом (себе делал именно так, пол года полёт нормальный, на фото2 видно).


~Перейдём к демонтажу:

1) СЛИТЬ ЖИДКОСТЬ (Замена_жидкости_в_ГУР) (прим. под болты на шлангах бывает два типа крепления, под медные кольца и под резиновые, они НЕ взаимозаменяемы(кольца)).

2) Если надо снять шкив (например, для замены сальника) читаем дальше, если не надо, идем в п3. Шкив крепится на трёх болтах. Ослабляем, но не выкручиваем.

3) Ослабляем затяжку на кронштейне (важно: когда будете собирать обратно, родной болт имеет направляющую, ей надо попасть в само крепление на насосе) и регулировочным болтом ослабляем натяжение ремня. Скидываем ремень(если для того, чтобы скинуть ремень регулировочного болта не хватило, снизу на регулировочной планке есть болт, открутите его и г/у сам опустится вниз). Снимаем регулировочную планку.

4) Вынимаем болт крепления на кронштейне.

5) Откручиваем все патрубки, если ещё не сняли.

6) Аккуратно вытаскиваем насос.


~Замена ремкомплекта.

Не завидую, если Вы собрались менять ремкомплект без тисков. Ко времени ремонта можете прибавить лишних 2 часа на закрутить\открутить.

Зажимаем насос в тиски и погнали:

1) Главную сложность представляют ОГРОМНЫЕ болты, под которыми находятся поршни. Выкручиваем их все (если память не изменяет 6). Если у вас есть огромная плоская отвертка - вам повезло. Если нет, берём зубило, зажимаем в тиски и, постукивая по грани болта, очень и очень аккуратно выкручиваем. Заменяем резинки (вы их не перепутаете). Закручиваем не менее аккуратно, чтобы не сорвать резьбу. Есть такая болезнь, обламывается верхний виток резьбы. Не дай Бог вам его сломать, фонтаном стрелять будет. Я по неопытности на старом насосе крепление вырвал (см. фото4).

2) Далее меняем сальник. Для замены сальника нужен съёмник. Без него никак. Снимаем шкив, там мы видим трёхугольный фланец (важно: обратно устанавливается выступом в сторону шкива), за ним и находится наш сальник. Заменяем сальник, собираем в обратном порядке.

3) Откручиваем два длинных болта шестигранником (под ними самые маленькие 2 колечка из ремкомплекта). В идеале лучше пометить в каком положении находятся половинки насоса, нацарапав на корпусе насоса между задней и передней частями(потом проще будет назад ставить, сразу в крепления попадём). После того как открутили, расстилаем кусок ткани или картона(чистого) и разъединяем половинки. Заменяем шесть уплотнительных колечек из ремкомплекта (фото1). Меняем большое уплотнительное кольцо. Собираем.

4) Замена закончена.


Что важно при сборке насоса:

Перед тем, как ставить насос на кронштейн желательно залить немного жидкости в насос. Чтобы первое время, пока прокачается система, на сухую не работал. Не перетяните крепления у кого патрубки под медные шайбы (как у меня). Горький опыт показал как красиво крепление может лопнуть. А после выход один - замена либо насоса, либо половинки, как было в моём случае (фото4). И у кого под резинки. Сильнее, чем резина может вжаться, вы не вожмёте. Если из под них будет немного подтекать это не критично. Если в месяц 50мл. масла уйдёт, не обеднеете. Возраст у машины, должны это понимать как никак.

Удачи!
Вложение:
3f8fd54b43699cf5af92cb68f7747c69.JPG

автор vovanc3, audi-club.by


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.