Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Замена опорного подшипника Audi 100 С3 44 

Замена опорного подшипника Audi 100 С3 44

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
отчет о замене опорного подшипника БЕЗ СНЯТИЯ СТОЙКИ (100/С3/44)

Все до безобразия просто, и при наличии нужных ключей и стяжек для пружины, занимает до смешноог мало времени. Естественно, что нужно иметь ключ для гайки крепления амортизатора. Это длинный тонкостенный шестигранник на 34мм длинной больше вылета штока амортизатора.


Самое неприятное, это закрепить стяжки, орудуя в колесной арке.

Имеющиеся стяжки никак не получалось зацепить снизу за пружину. Сверху упирается в кузов, снизу не дотягивается до пружины из-за нижней чашки. Было принято решение пойти на некоторое нарушение техники безопасности и зацепиться за нижнюю чашку пружины. Для того, чтобы стяжки не сорвались (ТБ, однако), нижние зацепы стяжек (те, что цепляются за чашку) были дополнительно стянуты между собой веревкой. Стяжку пружин лучше производить при дополнительной нагрузке на пружину. В качестве таковой использовался вес человека, стоящего на бампере.

После подъема кузова и откручивания и изъятия амортизатора для замены собственно подшипника лучше открутить и верхнюю опору подшипника. Она прекрасно достается через колесную арку.


Дальше проблем никаких не было.

Вся операция (чисто время работы) заняла без спешки около полутора часов. Гараж, яма, подъемник не нужны. Нет даже необходимости снимать колесо. Т.е. все можно сделать "на коленках" во дворе.



ПС: с первым подшипником пришлось по неопытности повозиться подольше, т.к. не достаточно сильно была стянута пружина; пришлось поднимать вторую сторону передка, т.к. стабилизатор поперечной устойчивости не давал стойке достаточно опуститься, чтобы можно было достать верхнюю опору подшипника. На второй стойке это было учтено и работа пошла, как по маслу.

автор идеи Egres
http://www.audi-bel.com


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.