Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Ремонт передней подвески Ауди 100/44 

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
В связи с давно планируемым ремонтом, а так же по тому, что не хотелось останавливаться на пол пути (недавно проведенный ремонт задней подвески мной был описан),
был положен еще один выходной на это грандиозное дело. Запчасти покупал постепенно, в течении всей зимы, по случаю, в разных городах россии (так как в родном Омске днем с огнем).
Итак были проведены следующие работы:
1. Замена передних рычагов в сборе. На машине стояли еще родные, сайлент блоки обоих были убиты (один вообще в хлам), шаровые опоры сделаны разборными прежним хозяином, правда я в эти заморочки не верю, поэтому однозначная замена. Один рычаг был настоящий TRW, куплен случайно за смешные деньги по случаю закрытия магазина (жаль второго у них небыло). Другой приобрел недавно, какой то французский, неизвестной фирмы, впрочем на вид вполне доротный, а там кто его знает на самом деле. Взял за 1600 руб. Замена особых проблем не вызвала, сайлент блоки крепления к рычагу стабилизатора поперечной устойчивости (тарелочки) вывалились как только я открутил гайки. С одной стороны было то чего я и боялся, втулки этих тарелочек намертво приржавели к стабилизатору. Помогла только болгарка, все остальное бесполезно. Да, вытащить шаровую из гнезда тоже тот еще геммор, я универсального рецепта таек и не придумал, промучался ломиком по полчаса с каждой.
2. Подушки стабилизатора: заменены на новые, хотя старые на вид особых дефектов не имели, так, на всякий случай. Чтобы прикрутить потом на место скобы подушек требуется известная сноровка, я действовал так: концы стабилизатора уже наживлены в рычагах (иначе потом трудно их вставить), я подкладывал под скобу упор и потихоньку опускал машину на домкрате, походу поправляя это дело монтировкой, самое трудное наживить задние гайки, доступ там никакой.
3.Аммортизаторы :купил Боже масляные, помоему по 1600 руб/шт (так как спортивными идеями страдать на моей машине глупо а по нашим ямам масло самое оно). На машине стояли монро, похоже даже газовые (один пытался вяло выталкнуть из себя шток), но в целом подубитые, хотя и не текли. Стойки полностью не снимал, хотя не известно что было проще. Что бы без проблем снять пружину надо было сжимать ее стяжками когда колеса стоят на земле, этого я не сделал, либо иметь 4 стяжки вместо 2, их тоже не было. Короче тоже изрядно повозился. Ставить было еще труднее, поэтому совет тому кто будет делать: надо иметь 4 стяжки, стянуть сначала двумя потом еще двумя. Приспособу для откручивания гаек аммортизаторов, выточенную токарем (труба с гайками с 2 сторон) сломал на 2 стойке, когда откручивал гайку аммортизатора. Газовым ключем тоже ничего не смог сделать, пришлось брать русский ключ, перед ним еще ничего не устояло (новые гайки шли в комплекте с мортерами).
4. Заменил опорные подшипники, в пакетике рувиль были FAG, родные помоему были еще ничего, фиг знает короче, поменял и поменял.
5. Верхние опоры стоек, на родных наметились трещины, поставил не оригинал, по 300 рублей, посмотрим, если что поменять не долго.
6. Заменил рулевые наконечники, что бы их снять был куплен универсальный съемник, гусь называется, за 300 рублев, мощная такая конструкция, но на втором наконечнике резьба на нем поплыла, уж очень большое усилие пришлось прикладывать, однако задачу свою он выполнил, и даже может еще на разок хватит.
6. Пыльники аммортизаторов, за оригинал залупили аж 1200 руб, купил миле по 170, помоему ничего. Отбойники оставил родные, абсолютно нормальные.
7. Тормозные колодки, ну тут писать нечего, все просто, предыдущие маркон, отходили 20 тык (маловато), диски вроде ничего, щас поставил АТЕ.

Вроде и все, работал без ямы и подъемника, каждую сторону делал по очереди, сначала полностью одну, потом переходил на другую, кроме перечисленного понадобилось 2 домкрата, стандартный набор инструмента и хороший вороток метровой длинны, для последующей протяжки всех сайлентблоков. Работа заняла 12 часов, все сделал один.
Ощущения: новая машина, ни прибавить ни убавить. Если учесть что все что было поменяно отходило 500 тыс.км, то со скидкой на качество неоригинальных запчастей думаю этой подвески мне тысяч на 100-150 хватит.
Остались мелочи, поменять гидрики, заварить глушак и разобратся с гидроаккумулятором (грушей).
Автор макс пейн audi-club.ru

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.