Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 03 май 2024, 03:24
ошибка 000135 Audi A4 b7 2.0TFSI
Автор |
Сообщение |
Wolffserg
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 18:51 Сообщения: 42
Модель AUDI: A4 2007 BWE Quat АКП
Город: Ханты-Мансийск
Страна: Россия
|
17 окт 2010, 01:54
Нет, логи не снимал, не проблема было датчик новый заказать, уверен был, что в нем проблема (кроме советов на этом форуме звонил ещё ОД в Ебург - они тоже погрешили на этот датчик G247). Два также с форума GTI-Club написали мне: 1) Было подобное, решилось заменой клапана картерных газов и промывкой дроселя, что именно послужило поломкой не знаю делал комплексом. 2) Было у меня такое. Симптомы очень похожие! Закончилось обрывом цепи распредвалов и встречей клапанов с поршнями. На скорости 20 км/ч. Меняли по гарантии ГБЦ после этого... И что тут имеется ввиду про владельцев?
_________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют право шляться по тому, что им не принадлежит.
|
|
|
|
EliteMonk
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36 Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
|
17 окт 2010, 12:38
Ну то что владельцы вроде меня сначала убьются, но найдут причину даже если это займёт много времени, а владельцам новых авто не проблема просто купить новую зап. часть и не ломать голову =))
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
17 окт 2010, 15:42
EliteMonk+1 Купить авто за 50 штук зелени и за одно заехать на рынок за китайским мультиметром, набором ключей и манометром...
|
|
|
|
Wolffserg
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 18:51 Сообщения: 42
Модель AUDI: A4 2007 BWE Quat АКП
Город: Ханты-Мансийск
Страна: Россия
|
17 окт 2010, 16:13
Мое авто обошлось мне не в 50 штук зелени, а гораздо дешевле (почти в два раза) - я брал её б/у по trade-in двухгодовалую у ОД. Насчет датчика - это ж ежу понятно, что пока не поменяешь - нет точной уверенности в его исправности - хоть затестируйся - все равно останется доля сомнения, а советов, мля, по его замене надавали со всех сторон. К тому же цена датчика не велика - 2 тыс руб (за один раз на заправке около 1,5 тыс отдашь). Так в чем прикол? Очень быстрые вы ребята на выводы, не разобравшись судите.
_________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют право шляться по тому, что им не принадлежит.
|
|
|
|
Wolffserg
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 18:51 Сообщения: 42
Модель AUDI: A4 2007 BWE Quat АКП
Город: Ханты-Мансийск
Страна: Россия
|
17 окт 2010, 16:27
Shpuntik, ВИН скинул в личку, жду ответов. Снял сегодня ТНВД, проверил толкатель - усе прекрасно выглядит, износа нет, небольшие "царапки" и то так, чисто на психологическом уровне в виде "шлифования краски". Я вот, логи не разу не снимал, может стоит попробовать? Не подскажешь как правильно (куда заходить и какие группы просматривать - если не ошибаюсь 130-ю и 140-ю?) это сделать с помощью VCDS?
_________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют право шляться по тому, что им не принадлежит.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
17 окт 2010, 18:06
В 140 смотреть разницу между заданным и фактическим давлением в рампе (поле 2 и 3). Ошибка фиксируется при отклонении в 5 бар вроде. Одновременно смотрим давление перед ТНВД, должно быть стабильным. Разница между показаниями в группе 106 (поле 1 и 2) не более 0.5 бар. После фиксации ошибки в рампе устанавливается 5 бар?
|
|
|
|
Wolffserg
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 18:51 Сообщения: 42
Модель AUDI: A4 2007 BWE Quat АКП
Город: Ханты-Мансийск
Страна: Россия
|
18 окт 2010, 10:02
Спасибо, буду проверять и тестить. А где смотреть там же в 140 (поле 2 и 3)?
_________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют право шляться по тому, что им не принадлежит.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
18 окт 2010, 14:23
Нет, не там. Вот здесь или в 103 группе.
|
|
|
|
Wolffserg
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 18:51 Сообщения: 42
Модель AUDI: A4 2007 BWE Quat АКП
Город: Ханты-Мансийск
Страна: Россия
|
18 окт 2010, 18:30
Это все надо смотреть на ходу авто на большой скорости, то есть разгоняться и смотреть когда сработает ошибка и во время её срабатывания запоминать показания по группам, я правильно понимаю? Блин одному никак - глаза слишком выпучиваются смотреть на дорогу и на ноут одновременно , разве что товарища позвать. А нельзя ли записать что-то типа цифрового трэка лога или графика, на котором бы четко просматривался разгон (показания датчиков при разгоне), сработка ошибки и показания датчиков при ошибке? Если можно, то поподробней с этого момента. Простите за некомпетентность, но авдотья у меня сравнительно недавно, так что я не научился ещё всем тонкостям обращения с ПО для этого авто и прошу отнестись ко мне снисходительно и по возможности детально-разъяснительно. Инет я, канеш, покурю, но все же...
_________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют право шляться по тому, что им не принадлежит.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
18 окт 2010, 19:09
для этого кнопка лог и есть. Потренироваться можно на месте, на нейтралочке. После записи лог можно посмотреть программой DieselPowerLogWiew
|
|
|
|
Wolffserg
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 18:51 Сообщения: 42
Модель AUDI: A4 2007 BWE Quat АКП
Город: Ханты-Мансийск
Страна: Россия
|
18 окт 2010, 19:26
Блин, фигово ВСЁ - срабатывает теперь другая ошибка 000833 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал P0341 - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно, при повышении оборотов более 4000 загорается EPC, а также один раз сработала 000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response P000A - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно. Прочитал здесь про это и как-то не радует вовсе!
_________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют право шляться по тому, что им не принадлежит.
Последний раз редактировалось Wolffserg 19 окт 2010, 20:58, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
18 окт 2010, 19:36
Или муфта неправильно работает, или клапан. А какие цифры в 93 группе? Процентов 95, что G40 сам по себе исправен. Часто проблема заключается в том, что мусор попадает в клапан N205 и он не может закрыться или открыться.
|
|
|
|
Wolffserg
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 18:51 Сообщения: 42
Модель AUDI: A4 2007 BWE Quat АКП
Город: Ханты-Мансийск
Страна: Россия
|
18 окт 2010, 20:17
Снять и промыть его или чё с ним делать-то?
_________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют право шляться по тому, что им не принадлежит.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
18 окт 2010, 20:40
Сначала всё-таки глянуть в 93 группу, там цифры д.б. примерно -5+5 градусов. Клапан да, снять, пощёлкать (от АКБ), промыть WD-хой, ещё пощёлкать. В канал клапана в голове можно дунуть сжатым воздухом, если есть.
|
|
|
|
Wolffserg
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 18:51 Сообщения: 42
Модель AUDI: A4 2007 BWE Quat АКП
Город: Ханты-Мансийск
Страна: Россия
|
19 окт 2010, 21:22
Итак, господа форумчане, докладываю обстановку. Промыл клапан N205 (WD-хой, пощёлкал) и ВСЁ - все проблемы исчезли! Перестали выпадать все ошибки ни по давлению топлива, ни по положению распредвала ни каких-либо других, всё - ошибок нет! Втапливал ей по самое небалуйся (и 220, и 230, и 240 км/ч)- пока дорога не кончалась, пробовал и плавный и резкий разгон, резкое торможение и снова разгон - больше полбака бенза спалил - ошибок как и не бывало. А до процедуры промывки уже начинала ошибка срабатывать и на разгоне до 80 км/ч. Вот таки делы. Большое, спасибо всем участникам форума! ОСОБЕННАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ВЫРАЖАЕТСЯ СОУЧАСТВУЮЩЕМУ SHPUNTIKу - теперь точно знаю - МИР НЕ БЕЗ ДОБРЫХ И ЗНАЮЩИХ ЛЮДЕЙ! Р.S. В одном только пока не разобрался - логи не получается записать. Выставляю группы, далее захожу в журнал, там указывается путь Лог-файла с расширением csv, название которого состоит из номеров выбранных мною групп, нажимаю "выполнить" вроде тестирую, некоторое время (циферки в группах меняются) нажимаю "готово" (также после пробовал нажать и "прервать"), лог-файл сохраняется, но программа DieselPowerLogWiew говорит, что данный лог-файл не был записан (или что-то типа того) и соответственно не открывается. Видимо, что-то не правильно делаю , поправьте, а то задолбался кнопки тыкать , пошёл СПОКОЙНО спать.
_________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют право шляться по тому, что им не принадлежит.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
19 окт 2010, 21:47
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
19 окт 2010, 21:55
Вероятнее всего, мусор - это продукты износа кулачка привода ТНВД. Не плохо было бы сменить масло и фильтр, дабы избежать рецидива.
|
|
|
|
Wolffserg
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 18:51 Сообщения: 42
Модель AUDI: A4 2007 BWE Quat АКП
Город: Ханты-Мансийск
Страна: Россия
|
20 окт 2010, 05:57
Ну насчет износа именно кулачка распредвала тож вряд ли, так как вместе с ТНВД и распредвал меняли, хотя как это определить без разборки? Может это грязь выработки от старого распредвала? А масло и так подходит время менять, 5 тыс уже проехал.
_________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют право шляться по тому, что им не принадлежит.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
20 окт 2010, 06:18
Wolffserg, а лог сам существует? Как файл, имеющий размер?
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
20 окт 2010, 08:13
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|