Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 13 май 2024, 08:33
Правила форума
1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции. 2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут. 3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!! Нарушения будут наказываться.
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 15 ] |
|
Отчёт о снятии передней панели в Audi A4 B5
Автор |
Сообщение |
Comediant
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 22:12 Сообщения: 9
Модель AUDI: A4, 2006г
Объем и код двигателя: 1.9, BRB
Тип КПП, код: Механика
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
28 ноя 2010, 20:17 Отчёт о снятии передней панели в Audi A4 B5
Причина заключалась в том что обдув ветрового стекла был неравномерным, а именно, пассажирскую сторону обдувало лучше, водительскую намного хуже. 1. Начал я со съёма магнитолы(если она не оригинальная то,достав её, откручиваем две заглушки), затем снимаем декоративную накладку(4 болтика и 2 защёлки по бокам климы(они скрыты)). 2.Дальше снимаем бардачок. Всего 5 болтиков. 3.Снимаем заднюю пепельницу и там откручиваем гайку на 13. 4.Достаём заглушки слева и справа и выкручиваем секретные болтики. Головка на 8, удобно маленькой трещёткой. 5. Ручку ручника снимаем вытащив пластмассовый штифт снизу ручки. Далее затягиваем повыше ручник и снимаем эту панельку(провода от диагностического разъёма я не отсоединял,так что осторожно). 6. Достаём ещё одну заглушку и откручиваем секретную гайку возле ног. Откручиваем ещё 4 болтика центральной консоли. Кожу возле ручки переключения передач отсоединяем от консоли и продеваем через отверстие в консоли,чтобы не мешала снятию. Дальше страгиваем и аккуратно достаем консоль, параллельно оттягивая её части,которые дальше возле ног, в стороны, чтобы не порвать звукоизоляцию. заодно открутим ещё 4 болтика и снимем/оттянем консоль с кнопками можно снять разъёмы кнопок 7. Потом я снимал панель над ногами водителя (4 болтика). 8. Далее снимаем руль. Для простого варианта руля понадобится длинная звёздочка торкс 30, для окручивания двух болтов айрбэга, для трехспицевого руля достаточно короткой насадки торкс 30. Снимаем подушку и разъединяем её разъём Откручиваем узел сигнала и отсоединяем разъём. Осторожно, не потеряйте четыре пружинки (под каждым болтиком) Чтобы снять верхнюю часть облицовки руля окручиваем длинной тонкой фигурной отвёрткой из под низу два длинных самореза. Дальше вытянуть руль поближе к себе и разъединить разъёмы идущие от "ленты",красный(подушка) и черный(сигнал). В нашем случае откручиваем гайку на 24 и,запомнив положение руля снимаем его. В случае трёхспицевого руля, там болт под звёздочку вроде М12. Положение ленты относительно руля не сместите!!! 9. Теперь можно снять приборную панель, открутив два болтика снизу. Отсоединяем от неё шлейфы проводов у меня их 2. Чтобы достать разъём нужно сначала оттянуть пластмасску вверх(она как бы внутри штекера). 10. Дальше собственно начинаем откручивать болты крепления самой панели (чёрные) по-бокам по 2 и снизу под декоративными накладками. Насколько я помню, 3 в зоне руля, ещё 3 в зоне центральной консоли, 1 в зоне бардачка. А также нужно открутить несколько белых(зелёных) болтов в районе крепления подушки пассажира(подушка будет сниматься вместе с панелью) Не забываем разсоединить разъём подушки. Для поиска болтов да и вообще в этой работе хорошо применять зеркальце. Ещё пару слов о зоне руля. Узел в котором "ездит" ребристая гофрочка крепится к самой панели двумя болтиками к которым доступ очень ограничен! Их нужно открутить любым возможным способом, а при сборке ещё и закрутить! Ещё я откручивал вот эту рампочку. А также нужно открутить одну гайку которая держит соединение короба отопителя и канала, который идёт к панели на фронтальный обдув. Чуть не забыл, нужно снять датчик солнечного света, он в центральной решётке(подковыривается верхняя крышечка и откручиваем сам датчик короткой отвёрткой) Убедившись что всё откручено и ничего не мешает, начинаем снимать панель: тянем её к себе в вверх, во время съёма продеваем тот самый околорульный узел с гофрочкой. Вытаскиваем панель через правую или левую дверь. Наблюдаем такую картину. Здесь снятая панель. Стрелками указано распределение воздуха обдува ветрового стекла и боковых окон. А это для тех кто думает что решётку можно достать не снимая панель. А вот собственно и причина разборки. Выделено зауженное место, через которое проход воздуха был ограничен. Как раз в том месте где был плохой обдув. Было принято решение снять этот канал и расширить зауженное место. Снять его было очень трудно,пришлось даже отпускать поперечную балку, к которой этот канал крепится двумя болтами. Сняв канал начал греть его бензиновой лампой и расширять. Скажу наперёд что заужение в этом месте должно быть, конечно не такое узкое, но должно, так как поток воздуха нисходящий снизу находится не посередине канала а как раз напротив заужения, и оно играет роль небольшого сопротивления воздуха, чтобы поток расходился равномерно на выходе,и это важно, так как этот поток пойдёт дальше через решётку и в каналы обдува, которые я указывал выше. Я же расширил его чуть больше положенного да ещё вкрутил туда саморез, чтоб не сузился потом. До разборки ещё хотел посмотреть состояние теплообменника печки и испарителя кондея плюс посмотреть моторчики заслонок, но было уже поздно и начали собирать всё в обратной последовательности(с водительской стороны опять-таки нужно повозится с околорульным узлом и его прикручиванием к панели) К разъёму датчика солнечного света привязывали проволоку). Да уж, работа по сборке(да и по разборке) не быстрая. В итоге дуть на водительскую сторону стало больше чем на пассажирскую, но в целом эффективность обдува улучшилась стекло распотевает быстрее и равномернее, разве что правое стекло двери чуть медленней. Специально для AUDI-FAQ.COM (При перепечатке указывайте Автора (Comediant) и давайте ссылку на данный сайт!!!).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
EliteMonk
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36 Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
|
29 ноя 2010, 13:14
ComediantВ нашем полку прибыло Спасибо за проделанную работу и выложенный отчёт
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
29 ноя 2010, 18:41
огонь!
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
Comediant
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 22:12 Сообщения: 9
Модель AUDI: A4, 2006г
Объем и код двигателя: 1.9, BRB
Тип КПП, код: Механика
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
29 ноя 2010, 21:21
Спасибо. По возможности буду делать ещё (люблю помогать людям). Правда сегодняшний снег завалил подъезд к гаражу
|
|
|
|
markevitch
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56 Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
|
30 ноя 2010, 12:22
Прям подвиг !!!! Супер!
_________________ Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk
|
|
|
|
Adm
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:35 Сообщения: 532
|
30 ноя 2010, 12:49
мда, снять панель муторно, да и знаю народ стремается это делать. Молодец!
|
|
|
|
WER
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 14:23 Сообщения: 243
Модель AUDI: audi q5 2.0t
Объем и код двигателя: cdnc
Тип КПП, код: Stronic
Город: минск
|
30 ноя 2010, 21:27
Молодца я как то на пассате снимал , радиатор печки потек , работенка не из легких .
|
|
|
|
Comediant
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 22:12 Сообщения: 9
Модель AUDI: A4, 2006г
Объем и код двигателя: 1.9, BRB
Тип КПП, код: Механика
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
01 дек 2010, 23:47
Спасибо всем за отзывы. Очень приятно. Жалко только, что не фоткал свои "ранние работы" на audi A4:В порядке убывания - значимости 1.Замена сцепления, с задним сальником коленвала(плюс все подушки). 2. Замена ремня ГРМ (правда, без регулировки момента впрыска,(не было необходимости)). 3.Полное "вываливание" передней подвески (для реставрации) вместе с заменой амортизационных стоек.(Кстати, после ремонта заехал на "развал", и он, а точнее оно(схождение) оказалось в идеале(правда,конечно, рулевые наконечники не трогал)). 4. Снятие и переборка стартера. 5.Замена пыльников ШРУСов/(самих ШРУСов ). 6. Устранение течи масла в районе масляного радиатора(кронштейн масляного фильтра)...это возьмите на заметку! А также другие операции...Конечно, большинство из этого уже есть и на этом форуме и в других местах,но, думаю, каждый может внести свою пользу в разбор полётов. Про качество работы и отношение автосервисов, которые не могут ответить как работают стойки стабилизатора, а после замены одной подушки коробки передач приписывают делать ещё развал-схождение, я сейчас молчу...
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
03 дек 2010, 01:44
Да.. Столько козырных отчетов погибло..
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
pip09
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 14:54 Сообщения: 31
Модель AUDI: A4, 1995, ADR
Город: Москва
Страна: Россия
|
09 дек 2010, 16:31
"Откручиваем узел сигнала и отсоединяем разъём. Осторожно, не потеряйте четыре пружинки (под каждым болтиком)" А вот этого делать не обязательно. Достаточно расцепить разъемы за рулем и выкрутить центральную гайку. Были проблемы с подрулевым, так что теперь снимаю руль за 2 минуты с минимальным откручиванием болтов.
|
|
|
|
Comediant
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 22:12 Сообщения: 9
Модель AUDI: A4, 2006г
Объем и код двигателя: 1.9, BRB
Тип КПП, код: Механика
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
11 дек 2010, 00:07
Возможно. Руль снимал тоже несколько раз, но эту операцию почему-то делал всегда,так и в этот раз...
|
|
|
|
vlastelin kolec
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 10:56 Сообщения: 1
Модель AUDI: A4 avant 1999
Объем и код двигателя: 1,8T ANB
Город: Речица
Страна: Беларусь
|
29 май 2012, 13:00
на выходных снимал свою панель- менял испаритель кондиционера. Если можно, сделаю небольшое дополнение: руль можно не снимать- он не мешает. А болтики которыми крепится гофрочка удобно закручивать с помощью карданчика, предварительно капнув на жало звездочки герметика (или жевачки:) ) чтобы винтик не падал.
|
|
|
|
Wlad
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 23:39 Сообщения: 121
Модель AUDI: A4 98 AHL
|
21 авг 2013, 22:57
В моей (98 год выпуска, 4 спицы на руле) болт под 12-конечную звезду на 12.
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
27 авг 2013, 00:34
да там простым форсовским набором можно почти всю машину разобрать.
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
Tjserg
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 06:12 Сообщения: 1
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: механика
Город: Pallasovka
Страна: Россия
|
24 сен 2017, 07:43
Добрый день! Скажите с какой стороны и где именно нужно открутить одну гайку которая держит соединение короба отопителя и канала, который идёт к панели на фронтальный обдув
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 15 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|