1.Купив машину А6 С4 2.6 АВС,как всегда с болячками прежнего хозяина...Все началось с того ,что климат контроль работал не правильно,т.е. выставляя климат на любую заданную температуру(18-28),он срабатывал как будто его поставили на максимальную температуру и дул горячим воздухом и при этом на самой высокой скорости вентилятора.Холодным воздухом дул только в положении 0 градусов,т.е. на минимуме....Диагностика VAGом показывает следующую неисправность:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4A0 820 043 K
Компонент и/или версия: Klima-Vollautomat D05
Кодирование: 00160
Код Сервиса: WSC 23247
1 Неисправности:
00785 - Датчик температуры передней панели-G56
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
Что бы было понятно, что это такое,и как он выглядит...
Рисунок №1.
На рисунке №1 температурный датчик G56 под номером 5
Рисунок №2.
На рисунке №2 он же у нас под номером 7
Для начала просто стираем эту ошибку,и наблюдаем за работой климата,и за появлением очедной этой же ошибки .В надежде на лучшее проделываем эту процедуру несколько раз,но если лучшее не оправдалось,т.е.ошибка все так же выскакивает,прибегаем к следующей процедуре...
Перевернув кучу страниц интернета,в первую очередь нужно проверить контакты,т.е. два проводка ,которые подходят к этому датчику,чтобы добраться к G56 -нужно снять щиток приборов(открутив планку щитка
вот так,открутив сам щиток,аккуратно отсоединяем все фишки от приборки и вытаскиваем ее из торпеды).Для того ,что бы понять как все устроено,и как там все работает и подсоединено, я снимал бардачок(с правой части,под торпедой),он крепится четырьмя болтами,снимаем его,для удобства отодвигаем пассажирское сидение до отказа назад,залезаем головой под торпедо,и для лучшей видимости сдергиваем пластиковый воздуховод с правого дефлектора торпеды,как показано на рисунке
воздуховод отогнуть просто вниз,одной стороной,он не сломается,не бойтесь...далее светите любым фонариком(в моем случае это маленький светодиодный)на наш датчик G56,как бы смотря на него снизу,теперь поняв как подключены к нему провода,проверяем их на контакт(не слетели ли),если все нормально,следующим нашим действием идет проверка самого датчика.
Датчик G56 можно проверить таким образом: берем обычный тестометр,выставляем его на проверку сопротивления , снимаем два провода(две фишки) с датчика и пытаемся подлезть к нему(без его снятия) нашим тестометром,Если у Вас получилось его прозвонить,то смотрим на тестометре его показания и сверяем эти показания вот с этими характеристиками датчика G56 таблицой:
-20гр. 28600 Ом
-10гр. 16200 Ом
0 гр. 9406 Ом
+5 гр. 7273 Ом
+10 гр. 5666 Ом
+15 гр. 4446 Ом
+20 гр.3513
+25 гр.2795
+30 гр.2237
+35 гр.1801
+40 гр.1459
+45 гр.1188
+50 гр.972
То есть,если датчик нормальный,его Омы должны соответствовать температуре(в салоне машины)соответсвенно таблице...В моем случае тестометр молчал,т.е. показывал нули при температуре в салоне автомобиля 20 градусов,значит датчику кирдык.Если тестометр показывает какие нибудь показания,тогда еще есть надежда,то есть возможно такое,что датчик засорился,запылился,попала влага,и т.п.,то есть все равно прибегаем к его снятию...
2.Также как и описано выше ,залезайте под торпеду и рассматривайте как он закреплен...
Для начало снимаем вентилятор датчика(зеленой стрелкой),откручиваем два болтика под крестовую отвертку,отсоединяем провода,и вытаскиваем его...снимаем резиновую трубку,и пытаемся отверткой стащить две шайбочки,которые держат верхнию часть датчика...,стащив их вытаскиваем из панели верхнию часть,затем вытаскиваем сам датчик,рассматриваем его визуально(в моем случае сам датчик разслоился,т.е. развалился),если он загрязнен-то чистим,только очень аккуратно...
Кстати,если датчик после прозванивания уже оказался не годным,то можно попробовать его каким нибудь способом сломать,если получится,так как при замене там все можно поменять...
3.Заказываем датчик,ждем его,ставим на место в обратной последовательности,соединяем верхнею и нижнею часть датчика также как он и стоял.При закреплении я ограничился старой шайбочкой(выпрямив ее пасатижами) и усилием надел ее на крепление датчика,до сих пор держится на одной шайбочке нормально,но можно и закрепить с помощью предлагаемой втулочек и саморезов(см.рисунок №3)....,провода подключаемые к датчику полярности не имеют,т.е. подключаем без разницы куда какой...Для интереса проверьте новый датчик G56 тестометром ,для убеждения его характеристик,приведенных в таблице...
4.Рисунок №3
где;
13-втулка распорная ее № 4A0 820 548 (их две)
17-саморез ее № N 013 95 37 (их два)
5. Номера деталей (я заказывал по экзисту,ждал где то две недели)
температурный датчик G56 № 443 820 541 A (цена 1200-1400р.)
если при снятии сломали верхнею часть датчика № 443 820 543 AD84
6.Все ставим,собираем и наслаждаемся работой климата и комфортом.
7.Не знаю точно, следует ли делать адаптацию климата при замене этого датчика,но хуже не будет точно(я лично сделал) и естейственно удалите все ошибки(как адаптировать-есть отчеты-ищите).Надеюсь кому то пригодится эта собранная по просторам интернета информация,Всем удачи!!!
P.S.Во всех сервисах куда бы я не обращался,разводили руками,и не брались за это...но точно знаю,что в Москве Оф.дилеры AUDI, сделали бы такую работу за не малые деньги
Cпециально для
AUDI-FAQ.COM (
При перепечатке указывайте Автора (ALEX-609) и давайте ссылку на данный сайт!!!).