Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 21 май 2024, 14:48
карбюратор от ваз 2108 на ауди 80
Автор |
Сообщение |
сергей050689
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:58 Сообщения: 88
Модель AUDI: audi 80 1985 dt
Город: кемерово
|
02 фев 2010, 19:19
ауди 80 1985год,модель двигателя дт,1.6,механика,поставил карб от ваз 2108,теперь расход стал 35 литров на 100км.хотя настроили мне его в сервисе.в чем причина подскажите???
|
|
|
|
Адм
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 09:10 Сообщения: 26
|
03 фев 2010, 07:13
А восьмерочный карб нормальный изначально был? Тут тысяча вариантов может быть, ну к примеру: Кривые руки установщиков, или совершенно дохлый карбюратор. На сервис, где ставил - и выяснять дальше.
|
|
|
|
сергей050689
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:58 Сообщения: 88
Модель AUDI: audi 80 1985 dt
Город: кемерово
|
03 фев 2010, 08:04
карб нормальный был я новый купил,ставил мне его товарищь один механик,но механик из него чесно говоря лоховской,но чето сооброжает..вообщем он у меня так стоит что еле прикручен,потомучто держится на одной прокладке из карболита ..или забыл как материал называется типо жесткой пластмассы,если по сильней закрутить эти 4 болтика карба,то прокладка просто треснет и пипец..там в районе этой прокладки сначало воздух сосало слышно было,потом все замазали герметиком вроде теперь не слышно что гдето сосет воздух.может в этом есть тоже какаято причина?
и еще,когда машина стоит день не заводясь,за это время бензин с поплавковой камеры кудато девается и она сначало заведется и сразу заглохнет, и потом только если бензина в карб ливануть в эту дырочку где воздушный фильтор чтоб он в поплавковую камеру слился,только тогда заведется,неважно в холоде или в тепле.
а настройка там такая: болт качества закручен до упора(тоесть видимо смесь бедная), и болт количества тоже полностью закручен(который пластмассовый такой торчит что его ругой можно крутить)а если его выкрутить хотяб чуток то обороты станут такие что еле еле..чуть ли не глохнуть будет.да и вообще обороты у меня не устойчивые почемуто(то норм работает то чуть ли не глохнет..прогазуешь опять нормально начинает) когда на холодную греется дым черноватый идет,а если газануть то вообще черный:( и еще там от болта количества идет проводок один,незнаю куда его..просто так болтается..мож из за него че???
и еще вопрос: не греется зимой машина 70градусов максимум поднимится и все,ну если по трассе долго ехать без остановок то мож через пол часа до 80 дойдет..а по городу 65больше не нагревается,термостат поменял,бесполезно:(
|
|
|
|
Adm
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:35 Сообщения: 532
|
03 фев 2010, 10:06
имхо к специализирующимся карбюраторщикам нужно. Вариантов вагон может быть... а вообще "не родное" есть не родное, много от требовать не стоит, деталь расчитывалсь все же под другое авто... термостат на замену скорее всего и антифриз (не тосол) заодно... По карбу от весьмерки вот тут инфу смотрели?
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
03 фев 2010, 10:14
но это все равно термостат. Шланги потрогай - верхний к радиатору и нижний к радиатору. Желательно начинать на холодной машине - завел, мин через пять-десять потрогай - для определения разности температур. Еще погрей (или покатайся), опять потрограй. По поводу регулировки карба - не в курсе, это как бы к специалистам лучше, но на впускном коллекторе он должен стоять без всяких подсосов воздуха. Родная прокладка для него специально из резины изготовлена. Попробуй поискать карбюраторщика какого, чтобы помог разобраться. Но - подсосов воздуха ТОЧНО не должно быть, и из поплавковой камеры бензин деваться никуда не должен. Ищи косяк.
|
|
|
|
сергей050689
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:58 Сообщения: 88
Модель AUDI: audi 80 1985 dt
Город: кемерово
|
03 фев 2010, 10:21
антифриз это что такое?промывка для радиатора чтоли? а шланги сначало те которые по малому кругу нагреваются,потом я через несколько часов как поездил посмотрел,там уже нагрелись те которые к радиатору..тоесть термостат то работает. а может это быть изза того что систему охлаждения промыть надо?
|
|
|
|
сергей050689
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:58 Сообщения: 88
Модель AUDI: audi 80 1985 dt
Город: кемерово
|
03 фев 2010, 10:35
а экономайзер принудительного хх,это случайно не тот проводок который торчит из регулировочного винта количества смеси?
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
03 фев 2010, 11:05
сергей050689, антифриз - это то, что залито в систему охлаждения. Бывает в основном синего, зеленого, красного цвета (ну там желтого и т.п.).. Видна в бачке под капотом. Бегает по шлангам через радиатор и охлаждает двигатель. Тосол типа ему родственник. Ну это совсем в общих чертах :) Меняй термостат, если хочешь, чтоб все работало как надо... перед заменой в систему: разведи в стакане лимонной кислоты пакетика 3, залей, пусть поработает на ХХ, пока не включится вентилятор, слей всю муть если будет сильно ржавое, то повтори с обычной водой и лимонкой, потом если есть возможность (зима как никак) снимаешь шланг с радиатора, в бачок вставляешь шланг с обычной проточной водой - включаешь воду и пусть польется с минут 20-30, чтоб прогнать все что есть Г. Потом меняешь термостат (отчет такой тут в разделе есть). Заливаешь Антифриз G12 - желательно купив готовый к употреблению, а не концентрат. И в путь, думаю все будет ОК. вот этого не знаю.. качни с раздела руководста по эксплуатации книжку к ней. Может там по этому вопросу чего будет.
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
сергей050689
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:58 Сообщения: 88
Модель AUDI: audi 80 1985 dt
Город: кемерово
|
03 фев 2010, 14:24
а у меня тосол залит,есть разница между тосолом и антифризом?
|
|
|
|
сергей050689
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:58 Сообщения: 88
Модель AUDI: audi 80 1985 dt
Город: кемерово
|
03 фев 2010, 15:08
Не поверите! Сегодня первый раз такое,я выше говорил о проблемах мол негреется обороты плавают бенз жрет..и так на протяжении всей зимы,термостат менял толку нет.. Сегодня завел,обороты ровненькие,нагрелась сразу до 90 и не падала температура даже на хх и бенз щидила,короче сама сделалась че за хрень?я в чудеса не верю..но это тому подобно:) если так и будет работать как сегодня то цены ей нет
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
03 фев 2010, 21:29
Глюк. Или тогда был, или сейчас :) Ну, чуть что- будем рады попробовать помочь. Не с карбом от жиги - с ауди ;)
|
|
|
|
сергей050689
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:58 Сообщения: 88
Модель AUDI: audi 80 1985 dt
Город: кемерово
|
04 фев 2010, 05:57
Спосибо обращайтесь тоже!
|
|
|
|
сергей050689
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:58 Сообщения: 88
Модель AUDI: audi 80 1985 dt
Город: кемерово
|
06 фев 2010, 15:23
вот и все,2 дня было счастье и прошло, теперь опять дымит жрет троит температура 70максимум когда в движении.:(:(:(че за хрень ёптить?!
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
06 фев 2010, 16:57
Распределитель зажигания снимал? Смотрел состояние? Медные контакты чистить, они наверняка обгорелые, Бегунок посередине стоит - чистил его контакт? Свечные провода проверял? Как одеты на свечи, как вставлены в распределитель Свечи выкручивал? Как их состояние? Начать можно со свечей - выкручивай все, раскладывай по порядку и смотри, чем одна от другой отличается. Та, которая чернее - стоит в плохо работающем цилиндре. Вот отсюда и копай.
|
|
|
|
сергей050689
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:58 Сообщения: 88
Модель AUDI: audi 80 1985 dt
Город: кемерово
|
06 фев 2010, 19:50
а помоему все дело в карбе! и вообще какая взаимосвязь сдесь? тоесть когда она работала нормально не троила,болт количества был выкручен гдето на половину и все норм было грелась 90 на хх.а щас,когда болт количества закручен до упора она еле еле работает тресется вся,чуток выкрутить ваще заглохнет..и не греется 60 на хх максимум,бенз жрет:(почему так?тосол же поидее всегда бегает и греется независимо троит она или нет,вкручен болт или нет ведь так?
а искра там хорошая я смотрел!и када провод снимаешь со свечи он током бьется это нормально?
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
06 фев 2010, 20:17
не очень. Ты б определился :) дело в карбе или в электрике. Если троит - как это может быть по причине нехватки бензина? Гораздо скорей это будет следствием отсутствия искры в одном цилиндре
|
|
|
|
сергей050689
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:58 Сообщения: 88
Модель AUDI: audi 80 1985 dt
Город: кемерово
|
06 фев 2010, 20:31
тоесть изза карба она троить не может??я имею ввиду что если гденибудь воздух подсасывает у основания карба например.. и она какбы не троит а скорей с офигенными перебоями работает,так правильней наверно!на малых оборотах прям тресет ее жестко.. а че изза того что троит может хреново грется чтоли?
|
|
|
|
potyatko
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 16:34 Сообщения: 34
Модель AUDI: 80 B3 1989
Объем и код двигателя: 1.8 RU
Тип КПП, код: мех 5
Город: Ужгород
|
06 фев 2010, 22:00
А у меня карбюратор стоит пятерочный, и нет ни каких проблем...
|
|
|
|
сергей050689
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:58 Сообщения: 88
Модель AUDI: audi 80 1985 dt
Город: кемерово
|
07 фев 2010, 08:57
potyatko а ты видел как его тебе ставили??ты не искал железную прокладку под основание толщиной мм 5..
|
|
|
|
сергей050689
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:58 Сообщения: 88
Модель AUDI: audi 80 1985 dt
Город: кемерово
|
07 фев 2010, 14:31
Вообщем вот все как есть,от ваз 2108 стоит работает,конечно лагает помаленьку но ездить можно!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|