Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 13 май 2024, 12:25
A4 ALT при снижении скорости провал в работе движка после 1000 об/мин
Автор |
Сообщение |
ksynass
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 22:47 Сообщения: 9
Модель AUDI: A4 S4 2004 ALT
Город: Kaliningrad
Страна: Russia
|
26 ноя 2010, 18:26 A4 ALT при снижении скорости провал в работе движка после 1000 об/мин
Ауди А4 2004 год, двигатель ALT. Проблема следующая: при снижении скорости происходит провал в оборотах двигателя, как только стрелка тахометра опускается чуть ниже 1000 оборотов, движок как будто захлебывается, стрелка резко падает вниз, затем происходит нырок автомобиля носом, после чего обороты выравниваются до 800-850 оборотов. Вся эта свистопляска происходит как я написал в начале, при снижении скорости для остановки, в пределах скорости от 10 до 15 км/час.
|
|
|
|
EliteMonk
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36 Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
|
26 ноя 2010, 22:08
Vag ком ничего не пишет?
|
|
|
|
dodon83
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 23:01 Сообщения: 20
Модель AUDI: A4
Город: СПБ
Страна: РОССИЯ
|
10 фев 2011, 22:41
Такая же проблема у меня. Едешь на холостых и тут обороты пляшут и рывки. Это заметно особенно когда газовал, а потом отпустил газ. Только движок 1.6 ALZ. Помогите советом. ВАГ пишет что пропуски зажигания, лямбда зонд №2 нагреватель...., вроде все.
|
|
|
|
EliteMonk
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36 Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
|
10 фев 2011, 23:15
dodon83 Раз пишет так меняйте, в чём конкретно проблема?
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
11 фев 2011, 00:53
Замена лямбды не поможет. dodon83Вы бы про машинку по-больше, год рождения к примеру. Что там ещё сканер пишет по разным блокам изм. величин? Логи покажите.
|
|
|
|
dodon83
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 23:01 Сообщения: 20
Модель AUDI: A4
Город: СПБ
Страна: РОССИЯ
|
11 фев 2011, 22:00
Машинка AUDI A4 2003г., двигатель 1.6, Что сканер пишет, могу сказать только на словах,т. к мне делал диагностику на работе диагност. Помню сто пропуски зажигания мы сбрасывали и лямбда зонд. Сегодня заметил что обороты после выжимания сцепления или при переходи на нейтральную очень долго сбрасываются и после этого происходит провал где-то оборотов до 400, а потом 1500 и далее норма около 900. И такой процесс идет практически всегда.Что еще написать?
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
12 фев 2011, 00:30
Обороты падают вероятно из-за грязной заслонки, очень там до неё не просто добраться, а пропуски из-за развалившихся трубок вентиляции картера. Проверяйте.
|
|
|
|
dodon83
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 23:01 Сообщения: 20
Модель AUDI: A4
Город: СПБ
Страна: РОССИЯ
|
12 фев 2011, 13:29
shpuntik Скажите пожалуйста, чтобы помыть заслонку ее надо снимать? Е как лучшее ее почистить? И адаптацию проводить? А как проверить патрубки вентиляции?
|
|
|
|
EliteMonk
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36 Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
|
12 фев 2011, 15:15
dodon83 было уже несколько отчётов, не ленимся и ищем...
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
12 фев 2011, 19:26
dodon83 Едьте в сервис или изучайте...
|
|
|
|
Volks
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 20:14 Сообщения: 4
Модель AUDI: A4,2007,3.0TDI
Город: Berlin
Страна: Germany
|
12 фев 2011, 21:25
Ребята, вы чё тут все себе голову ломаете!? Стороннее поподание воздуха в систему. От сюда неверный сигнал лямда, верней сигнал то как раз таки верный. Воздуха больше, чем должно быть. Происходит неравномерное и в ненужный момент возгорание топлива, отсюда захлёбывания при низких оборотах. Смотрите воздушные шланги.
_________________ УДАЛЕНО!
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
12 фев 2011, 23:57
Ого! Красиво расписано. Не понял только, почему это в вашей теории топливо вдруг раньше возгораться начинает? Может объясните неучам из России? Ну в качестве культурного обмена например. :smu:sche_nie:
|
|
|
|
dodon83
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 23:01 Сообщения: 20
Модель AUDI: A4
Город: СПБ
Страна: РОССИЯ
|
13 фев 2011, 01:01
Volks Так что мыль или что делать? А как двигатель будет работать после снятия патрубка? До него же находится датчик массового расхода? А если мыть не запуская мотор? А более подробнее про адаптацию ДЗ можно?
|
|
|
|
dodon83
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 23:01 Сообщения: 20
Модель AUDI: A4
Город: СПБ
Страна: РОССИЯ
|
13 фев 2011, 01:10
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8E0 906 018 AH Компонент и/или версия: 1.6L R4/2VSIM3 0002 Кодирование: 0006271 Код Сервиса: WSC 00957 1 Неисправности: 17526 - Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева P1118 - 009 - Обрыв или к.з. на массу
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8E0 820 043 H Компонент и/или версия: A4 Klimaautomat 1116 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 63351 2 Найдены неисправности: 00604 - Потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс 00716 - iл"Ёд|7JbиvjtаP`)°вS_{ЌEо[1eК3j48аЁnеy-^V'а`Nя 41-00 - ^!%еbGTЭ„
А вот еще что выдает VAG-COM.
VAG-COM Version: Release 409.1-US
Control Module Part Number: 8E0 820 043 H Component and/or Version: A4 Klimaautomat 1116 Software Coding: 00000 Work Shop Code: WSC 63351 2 Faults Found: 00604 - Potentiometer Positioning Motor for Air Flow Flap (G113) 30-00 - Open or Short to B+ 00716 - Shareware Version. To Decode all DTCs 41-10 - Please Register/Activate - Intermittent
|
|
|
|
Volks
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 20:14 Сообщения: 4
Модель AUDI: A4,2007,3.0TDI
Город: Berlin
Страна: Germany
|
13 фев 2011, 02:12
Ой, чё т я загнался немного. Приношу свои извинения. Оно наоборот небудет возгораться. Это объясню. Для оптимального возгорания горючей смеси должна поступать в камеру сгорания идеальная смесь воздуха с бензином. Она составляет на 1 кг топлива 14,7 кг воздуха. Подругому это получается на 1 л. бензина требуется 11500 л. воздуха. В этом случае получаем идеальный сигнал лямбда = 1. лямбда < 1 мало воздуха и много бензина лямбда > 1 / лямбда > 1,2 смесь находится в невозгораемом или плохо возгараемом состоянии, мотор троит, неравноменрая работа двигателя при низких оборотах. Но как я сейчас прочитал ошибка 17526 - Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева P1118 - 009 - Обрыв или к.з. на массу не указывает на стороннее попадание воздуха, а скорее на просто дефект. P.S. Не сочтите за умника в виду приведённого мною высказывания. Достал учебную литературу. а по поводу первого высказывания, спасибо, что заметили и приношу ещё раз свои извинения.
_________________ УДАЛЕНО!
|
|
|
|
Volks
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 20:14 Сообщения: 4
Модель AUDI: A4,2007,3.0TDI
Город: Berlin
Страна: Germany
|
13 фев 2011, 02:30
Изходя из указанной теперь ошибки чистить заслонку не стоит. А вообще по идее нужно снимать патрубок несмотря на то, что до него находится датчик массового расхода. Опишу то, что написано на самом таком спрее, если есть другие варианты почистки, они мне неизвестны, но это не значит того, что их не существует. Вобщем нужно снять патрубок, набрызгать туда спрэй, дать постоять примерно минуту две. Далее как описывалось выше один газует, второй ещё немного брызгает в открытую заслонку. Вы спрашивали, как будет работать двигатель при снятом патрубке, плохо, но будет. Потом адаптация. Тоже всё в принципе описал. Это дело двух трёх нажатий кнопок. Подключаете тестер, заходите в блок управления моторм, адрес 01, выбираете функцию адаптация, либо настройки. Немогу к сожалению сказать точно. Далее выбираете канал 98 и если появится кнопка активировать, нажимаете эту кнопку. Тестер показывает ADP (адаптация) прошла успешно либо ещё что нибудь в этом роде. Если пользуетесь оригинальной версией VAG COM, то в нем в настройках по мотору прямо должна быть функция "Адаптация дроссельной заслонки".
_________________ УДАЛЕНО!
|
|
|
|
dodon83
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 23:01 Сообщения: 20
Модель AUDI: A4
Город: СПБ
Страна: РОССИЯ
|
13 фев 2011, 20:38
Volks А почему чистить заслонку не стоит? Я уже купил средство для чистки ДЗ и карбюраторов. Сегодня пробовал провести адаптацию ДЗ (без очистки) все прошло удачно, но обороты все равно проседают иногда. Особенно заметно когда на 1 передаче едешь отпускаешь газ и тут провал до 300 а потом все в норме. Правда адаптация у меня по адресу 98 не работает только по 60. И вот еще считал еще ошибки что это может быть?
Адрес 46 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 959 433 AR Компонент: Komfortgerбt T85 1310 Кодирование: 06768 Код Сервиса: WSC 00957 1 Неисправности: 01560 - Передняя пассажирская дверь 61-00 - не выключена блокировка замков SAFE
Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 820 043 H Компонент: A4 Klimaautomat 1116 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 63351 1 Неисправности: 00604 - Потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
|
|
|
|
dodon83
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 23:01 Сообщения: 20
Модель AUDI: A4
Город: СПБ
Страна: РОССИЯ
|
16 фев 2011, 18:06
Volks
shpuntik Помыл заслонку провел адаптацию. Потом посмотрел вот еще новые ошибки нарисовались. Обороты вроде прыгают, но меньше. Посоветуйте.... Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8E0 906 018 AH Компонент и/или версия: 1.6L R4/2VSIM3 0002 Кодирование: 0006271 Код Сервиса: WSC 00957 2 Найдены неисправности: 16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная P0171 - 006 - к.з. на плюс 16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная P0171 - 006 - к.з. на плюс
|
|
|
|
EliteMonk
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36 Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
|
16 фев 2011, 18:40
16555 / - - Переобеднение воздушно-топливной смеси (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе). Давление топлива, утечки в трубопроводах, измеритель MAF/VAF, инжекторы, лямбда-зонд P.S. Только не китайский ставьте, а то через пол года придётся снова менять...
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
16 фев 2011, 20:57
Проверяйте! Ну а чего им не прыгать, вы ж ничего не сделали. Чистка заслонки, чтобы не проваливались обороты. Давайте уже параметры выкладывайте, толку от перечисления ошибок не много.Сколько из обратки на хх вытекает бензина? Показания расходомера на хх, 1700, 3400. Значения из групп №32 и 93. Пропуски в каких цилиндрах сейчас фиксируются в группах 14 и 15 на хх?
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|