Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 13 май 2024, 09:50
Правила форума
1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции. 2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут. 3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!! Нарушения будут наказываться.
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 17 ] |
|
Установка манометра в Audi A4 1.8 ADR МКПП 1997г.в.
Автор |
Сообщение |
EliteMonk
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36 Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
|
15 авг 2010, 01:33 Установка манометра в Audi A4 1.8 ADR МКПП 1997г.в.
Специально для AUDI-FAQ.COM ( При перепечатке указывайте Автора (EliteMonk) и давайте ссылку на данный сайт!!!). Всем доброго времени суток. Для быстрой диагностики решил установить манометр. Далее видно заменённый шланг обратки, я зачем то отрезал его вместо подающего Прежде чем резать надо ещё раз прикинуть тот ли шланг подающий =)) Далее подсоединяем сам монометр. На тройнике затягиваем, а сам монометр немного не дотягиваем, чтобы выгнать воздух, заводимся и бежим к манометру как только бензин побежит закручеваем его основательно, можно не успеть добежать лучше положить манометр в тазик. Место хранения временное, хочу придумать подставку под это дело и туда же потом вывести манометр на давление масла. Ещё можно было справой стороны на фотках (слевой по ходу машины) поставить колено, тогда остаток шланга будет не так изгибаться...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
15 авг 2010, 01:42
Вещь. Сколько по времени заняло? И сколько по деньгам?
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
EliteMonk
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36 Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
|
15 авг 2010, 12:46
По времени (без учёта моей ошибки) 1 час вместе с подборкой переходников в близайшем хоз. магазине (манометр с переходником на шланг и 2 метра шланга были куплены накануне в специализированном магазине гидравлики)
манометр - 25$ 2 метра масло стойкого шланга (вроде он так называется) на 10 бар + переходник с манометра на шланг состоящий из 3-х элементов - 6$ тройник - 15$ доп колено стоит 4$, но думаю когда буду платформу под манометры делать добавлю и колено и результат выложу...
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
15 авг 2010, 13:09
в принципе вменяемые деньги стоит.... может тоже замутить... жалко со временем туго...
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
EliteMonk
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36 Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
|
15 авг 2010, 13:23
Моё личное мнение, на таких старых машинах это облегчает слежение за ней, да и каждый раз ездить на СТО дороже получиться...
|
|
|
|
dron62rz
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 07:50 Сообщения: 72
Модель AUDI: а4,99г,1,8Т ANB,МКПП
Город: москва-рязань
Страна: РФ
|
15 авг 2010, 18:23
класс!молодец!надо тоже замутить!
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
15 авг 2010, 18:45
Отличная возможность сгореть всего за 50$.
|
|
|
|
EliteMonk
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36 Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
|
15 авг 2010, 19:12
shpuntik Почему же ты никогда прямо не говоришь, всё время загадками... если есть что сказать то говори... откуда такая возможность вдруг появилась?
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
15 авг 2010, 20:14
А зачем? Мне такие вопросы не интересно обсуждать. Делайте так, как рекомендует производитель, тогда не придётся "усовершенствовать" авто до абсурда.
|
|
|
|
EliteMonk
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36 Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
|
15 авг 2010, 20:23
Так если не интересно обсуждать так хватит во все мои посты пытаться сказать пол фразы и молчать, не интересно обсуждать и не обсуждай кто тебе мешает? а коли написал так ответь за сказанное!! вот после таких "умных" как ты и отпадает желание проделывать работу по выкладыванию отчетов.
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
16 авг 2010, 01:14
За то сколько народа ждет отчетов :) честно говоря я тоже не понял чего гореть то?
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
16 авг 2010, 19:40
Во-первых, культурный человек так не напишет как ТЫ. Во вторых, если c IQ у ТЕБЯ не сложилось, то это тоже не моя вина. В третьих, я не мешаю ТЕБЕ писать никакие отчёты, а лишь предупреждаю тех кто захочет приблизить себя к пожару в моторном отсеке. В четвёртых, мне хорошо знаком такой тип людей, которые из-за нехватки средств стараются обо....рать все сервисы заочно, а сами не на что не способны. В пятых, в личку писать не буду - лень, надеюсь сам догадаешься о примерном содержании... PS Если модератор решит снести мою писанину, не обижусь, если вместе с "ЦИТАТОЙ" автора темы.
|
|
|
|
EliteMonk
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36 Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
|
16 авг 2010, 21:30
Я посмотрю ты больно умный, не сравнивай мой IQ со своим не потянешь!!! как раз с деньгами проблем не имею и с радостью заплатил бы за квалифицированную работу, да только нынче развелось много похожих на тебя кто может всех поносить и их труд, а сам ни на что видимо не годен.
Чем же ты помог другим? если бы объяснил что и как, то помог бы, а так пустые слова, за которые не способен ответить...
|
|
|
|
Иваныч
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:12 Сообщения: 26
Модель AUDI: A4-B5
Город: кологрив
Страна: россия
|
21 фев 2011, 12:54
Идея и задумка классная,если всё грамотно и герметично сделать,ни о каком пожаре и переживать не надо. Допустим у меня на 12шке тоже был приделан манометр,на торце рампы,очень удобно следить за давлением.На Ауди весной обязательно займусь установкой манометра но тоже на торец рампы,и хочется ещё поставить прибор эконометр как на ваз 07.Как то надо врезаться во впускной тракт,буду думать.
|
|
|
|
markevitch
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56 Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
|
10 мар 2011, 13:20
_________________ Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk
|
|
|
|
Duha
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45 Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
|
10 мар 2011, 14:36
поддерживаюshpuntik если кто возьмется собирать эту штуку ,фум ленту не в коем случае не применять,хороший сантехник на воду и антифриз не применяет- вечно подтекает,пишу для того чтоб не ругать потом форум и чтоб в точности не повторили увиденное. для себя подобное собирать бы не стал и лишний раз подвергать опасности тоже.
_________________ А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.
|
|
|
|
Алек
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 21:13 Сообщения: 12
Модель AUDI: A4В5, 2000, 1.6 ANA
Город: Новороссийск
Страна: Россия
|
12 мар 2011, 12:41
Согласен, что добавление лишнего места утечки опасного продукта не самое лучшее. Я не профи, скажите, а что, так ли часто и важно показание манометра в этом тракте? Если продублировать все показатели врезками манометров, вольтметров и прочим, то в под капотом будет, как в подводной лодке... Хотя, чем мотаться на проверку ВАГом, находить время и 500р за расплывчатые формулировки, может смысл и есть. На старых машинах (как у меня),всегда многое не дотягивает до идеала. Там бы промыть, там бы прочистить... И, что самое обидное, зачастую после вложения 3,5-10 тысяч едешь примерно так же, как и раньше. Успокаивает только осознание того, что за всем нужно следить, чтобы не получить проблемы в пять раз большие. Если кто-то обидится за сервисы, то в моем случае я долго не мог понять в чем дело, пока сам не выкрутил их лямбду (универсальную), и не увидел, что она менее 10 Ом, а должна быть по типу оригинальной - больше. Не хочу создавать отдельную тему, может здесь кто подскажет? : этот вопрос с десятью то ли Омами, то ли килоОмами, но в магазине, новые, показывают или почти ноль, т.е. считанные омы, или сотни килоОм (речь идет о двух типах, т.е. "меньше" и "больше", вроде как первые - для японцев, вторые - для немцев). Этот "водораздел" в 10 кОм условный?
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 17 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|