Автор |
Сообщение |
sanjakot777
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:09 Сообщения: 49
Модель AUDI: audi80 1990г. 1.8 JN
Город: саранск
Страна: россия
|
11 авг 2011, 06:56
ток на ЭГРД раньше был 28mA а сейчас 10mA(правда сейчас я движок прогревал,от этого ток зависит?)
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
11 авг 2011, 07:03
Буду позже ...авто приехало....
Да при прогреве ток меняется....
|
|
|
|
sanjakot777
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:09 Сообщения: 49
Модель AUDI: audi80 1990г. 1.8 JN
Город: саранск
Страна: россия
|
11 авг 2011, 07:07
меня тоже вызывают на работу,к обеду появлюсь...
|
|
|
|
sanjakot777
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:09 Сообщения: 49
Модель AUDI: audi80 1990г. 1.8 JN
Город: саранск
Страна: россия
|
11 авг 2011, 10:12
я вот думаю,может мне надо промыть магнитную ловушку?(для промывки МЛ надо дозатор разбирать?) как выдумаете? или что нибудь другое посоветуете?
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
11 авг 2011, 13:21
Зачем мыть что-то отдельно....Если мыть то мыть все....А не кусочки!!!! Какой пробег на вашем авто....И когда промывалась система..???
|
|
|
|
sanjakot777
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:09 Сообщения: 49
Модель AUDI: audi80 1990г. 1.8 JN
Город: саранск
Страна: россия
|
11 авг 2011, 14:11
пробег 263 000,мылась ли вообще даже не знаю,самому реально проделать этот процесс?
|
|
|
|
МВВ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11 Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
|
11 авг 2011, 14:35
А как машина себя вела до регулировки СО? Просто КЕ-джетроник очень чуствителен к всякого рода вмешетельствам.
|
|
|
|
sanjakot777
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:09 Сообщения: 49
Модель AUDI: audi80 1990г. 1.8 JN
Город: саранск
Страна: россия
|
11 авг 2011, 15:41
у меня после покупки машины через месяц начались провалы при прогазовке и чем дальше тем хуже.ездил покака вообще не перестала ехать.затащил в гаражи,где она пробыла 2 дня я по мере возможностей наблюдал за процессом.CO там точно крутили.тронули и винт на эгрд но помоемому его вернули в обратное положение. вообщем после того как я его взял он работал лучше чем раньше.ну правда расход прибавился...
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
11 авг 2011, 16:40
Вернуть Винт регулировки на ЭГРД в правильное положение не так просто...Для этого надо иметь манометр Посмотри здесь.. http://www.audi-forum.ru/forum/index.ph ... h_id=37170 Да реально... Не чего сверх естественного....
|
|
|
|
sanjakot777
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:09 Сообщения: 49
Модель AUDI: audi80 1990г. 1.8 JN
Город: саранск
Страна: россия
|
12 авг 2011, 11:38
еще один вопрос: Ток на ЭГРД у меня должен быть равна на прогретом движке 10мА???
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
12 авг 2011, 16:49
|
|
|
|
sanjakot777
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:09 Сообщения: 49
Модель AUDI: audi80 1990г. 1.8 JN
Город: саранск
Страна: россия
|
12 авг 2011, 17:09
помогите!!!я скоро чокнусь с этим джетроником... У меня скачет ток на ЭГРДпри езде, причем от минимума 9.97мА до максимума 20.2(какоето время все идет нормально и рас скачек,и причем не сбавляется регулировкой шестигранником потом само может скинуться...),В ЧЕМ ПРИЧИНА,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ЭТИМ?
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
12 авг 2011, 20:12
Чудак человек! Он для того там и есть, чтобы смесь регулировать по показаниям лямбды. Раз меняется, значит смесь регулируется, лямбда живая.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
12 авг 2011, 20:20
А почему ты решил что ток должен стоять мертво..!!! Он и будет меняться ...только смотря как.!!! Если у тебя не работает ЛЯМБДА зонд ........то и не чего не увидать три регулировки .. А такие скачки по току.... Это может быть как Лямбда ...так и проблема с ДТОЖ.... Особенно большие скачки будут при плохом контакте на датчике....При разрыве цепи....
|
|
|
|
sanjakot777
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:09 Сообщения: 49
Модель AUDI: audi80 1990г. 1.8 JN
Город: саранск
Страна: россия
|
13 авг 2011, 17:35
скажите пожалуйста как проверить лямбду?
|
|
|
|
sanjakot777
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:09 Сообщения: 49
Модель AUDI: audi80 1990г. 1.8 JN
Город: саранск
Страна: россия
|
13 авг 2011, 19:09
Вот еще вопрос...Завожу машину ток на ЭГРД 17мА и по тихонечку начинает сбавляться до 9.97мА но стоит движку прогреться ток поднимается до 20.2 идержится так постоянно... РАЗВЕ ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ??? если я правильно думаю то при 20мА смесь обогащена,а такой смесь должна быть только при старте движка,а после прогрева держатся ближе к 10мА...толи джеттроник думает что движок холодный,толи...в чем причина такогоповедения???Вот еще вопрос...Завожу машину ток на ЭГРД 17мА и по тихонечку начинает сбавляться до 9.97мА но стоит движку прогреться ток поднимается до 20.2 идержится так постоянно... РАЗВЕ ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ??? если я правильно думаю то при 20мА смесь обогащена,а такой смесь должна быть только при старте движка,а после прогрева держатся ближе к 10мА...толи джеттроник думает что движок холодный,толи...в чем причина такогоповедения???
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
13 авг 2011, 20:50
Вот так нормально.. А это не нормально... Такой ток может быть из-за ДТОЖ....Проверь его..... А вот Лямбду ..проверить не так просто.. Но правда и такого тока из-за нее не должно быть... Такой ток === больше похоже на обрыв в цепи ДТОЖ.... Проверь ДТОЖ ...А затем разберемся и с Лямбдой...
|
|
|
|
sanjakot777
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:09 Сообщения: 49
Модель AUDI: audi80 1990г. 1.8 JN
Город: саранск
Страна: россия
|
15 авг 2011, 12:38
замерил сопр. ДЖОТа=1750 Ом,напряжение 5.12 в.
|
|
|
|
sanjakot777
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:09 Сообщения: 49
Модель AUDI: audi80 1990г. 1.8 JN
Город: саранск
Страна: россия
|
15 авг 2011, 12:41
^все это без заводки движка...
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
15 авг 2011, 12:52
Заведи авто и проследи за изменением напряжения...на клеммах ДТОЖ...Особенно внимательно в момент увеличения тока на ЭГРД...
|
|
|
|