Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 11 май 2024, 15:14
Правила форума
1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции. 2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут. 3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!! Нарушения будут наказываться.
Замена опор двигателя в Audi A4 B5 ADR
Автор |
Сообщение |
pip09
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 14:54 Сообщения: 31
Модель AUDI: A4, 1995, ADR
Город: Москва
Страна: Россия
|
16 июн 2011, 10:50 Замена опор двигателя в Audi A4 B5 ADR
Так как при запуске, остановке двигателя были слышны и ощутимы стуки по кузову, я решил поменять подушки. Левая визуально доступна и поэтому оценить её состояние проблем не составляет, а вот правая находится под кожухом, дабы не бегать в магазин дважды (раз левая потрескалась, то скорее всего и правая тоже) купил обе. Кстати, об опорах, они совершенно одинаковые! А стоят по-разному. Даже если одной фирмы брать. Думаю, что можно смело брать две левые, а кожух переставить со старой(у меня он был в идеале, несмотря на близость выпускного коллектора, только грязноват малость). Некоторые утверждают, что отличии просто не видны, я сомневаюсь. Ну как две капли они! Левая мне обошлась в 800 р, а правая 1500, так что решать Вам, стоит это кожух 700 р или нет… Про диаметры гаек/болтов писать не буду, т.к не запоминал, думаю, что нет смысла начинать какой либо ремонт авто без набора инструментов, т.к всегда может оказаться, что гайка не родная и головки/ключи описанные в мануале просто не подойдут(у меня так с передними амиками, по эльзе верхняя гайка на 18, а в новых Бильшайтановских на 19) И так приступим: Всё делал без ямы, на травушке-муравушке – на даче. Для более удобного доступа к верхней гайке правой опоры снимаем, открутив 2 самореза -22- торксом, воздуховод под номерами -18- и следом выдергиваем -17- Для начала нужно ослабить все гайки опор на еще не поддомкраченном двигателе, т.к. если опоре совсем кирдык, то она будет прокручиваться. 3 из 4-х гаек у меня сорвались очень легко, а вот нижняя правая немного посопротивлялась, может из-за близости коллектора, но она была сильно заржавевшей, однако поддалась, когда применил чуть более длинный вороток. Далее я использовал небольшой деревянный брусок оперев один край в консоль -1- при замене левой опоры и при замене правой в край картера, там где приливов побольше (место не лучшее, но вес двигателя спокойно выдержит), а второй край упирал в домкрат. Теперь, немного поддомкратив двигатель, ослабляем 3 винта -15- У меня очень легко открутились. Консоли -9- и -10- немного опустятся вниз и в них появится необходимый для вынимания опор люфт. Консоли очень легкие и кроме двигателя ничего не держат, поэтому поддомкратив двигатель ими можно манипулировать достаточно свободно. Я менял опоры поочереди, наверное можно и сразу обе, если двигатель с двух сторон поддомратить и даже без ослабления двух консолей -9- и -10- обойтись если открутить переднее крепление -17- , т.к. именно оно не дает двигателю подняться от балки -31- и, соответственно, от лонжеронов. Далее, ставим новую опору, опускаем, затягиваем и переходим ко второй стороне. Справа доступ не шибко удобный, но сняв выше упомянутые патрубки фильтра, вполне терпимый. В итоге: Левая опора была в трещинах, но целой, а вот правая совсем развалилась, видно на фото. Из-за нее и были удары при запуске и глушении двигателя. Они совсем исчезли, теперь заводка/глушение проходит ровно, а вот небольшие вибрации на холостых на руле остались, тут ничего не изменилось. Специально для AUDI-FAQ.COM! При перепечатке указывать автора и давать прямую ссылку на данный сайт.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
t0lstiy
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12 Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
|
16 июн 2011, 12:13
|
|
|
|
МВВ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11 Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
|
17 июн 2011, 18:11
Отчет супер. С Вашего позволения хочу внести небольшие коррективы из личного опыта по замене подушек. Судя по скринам думаю снизу крепления двигателя ADR и коробки не сильно отличаются от креплениий двигателя ADP. Короче, пример по правой стороне. Ставим домкрат (через прокладку, чурку и т.д.) под крепление компрессора кондиционера, делаем упор но пока не поднимаем. Откручиваем гайки крепления подушки. Откручиваем болт крепления опоры коробки передач (на балке). Начинаем поднимать домкратом. Двигатель вместе с коробкой удачно поднимаются на всю длину болтов подушки, у меня даже не пришлось откручивать плюсовой провод идущий на стартер. Буз учета разбора сверху (воздуховод) придется открутить только 3 гайки и вытащить подушку. Слева аналогичный порядок.
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
19 июн 2011, 00:29
огонь
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
pip09
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 14:54 Сообщения: 31
Модель AUDI: A4, 1995, ADR
Город: Москва
Страна: Россия
|
19 июн 2011, 20:09
Не знаю, где находится этот болт, но если ближе к центру машины, то в случае отсутствия ямы, как у меня, удобнее опускать кронштейны.
|
|
|
|
WakeUp
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 21:29 Сообщения: 54 Откуда: Украина
Модель AUDI: A4
Город: Киев
Страна: Украина
|
19 июн 2011, 22:51
планируеться и себе поменять, хороший отчот !
|
|
|
|
МВВ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11 Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
|
21 июн 2011, 15:56
Не знаю, где находится этот болт,
Болты крепят ОПОРЫ КОРОБКИ с правой (левой) сторон.
|
|
|
|
МВВ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11 Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
|
21 июн 2011, 16:01
Кроме того, все равно под низ залазить, откручивать гайки на опорах. PS Я менял поочереди, правую, затем левую стороны.
|
|
|
|
pip09
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 14:54 Сообщения: 31
Модель AUDI: A4, 1995, ADR
Город: Москва
Страна: Россия
|
23 июн 2011, 14:21
Я почти не залезал под машину, голова всегда было около внешний части бампера. Даже с подставками и досками как-то не по себе под машину на половину залезать, но это, наверное, просто личная фобия...
|
|
|
|
markevitch
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56 Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
|
25 июн 2011, 21:36
безопасность прежде всего....я думаю на даче на травке больше никто не будет опоры менять....отчет огонь
_________________ Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk
|
|
|
|
duts33
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 14:25 Сообщения: 106 Откуда: 33
Модель AUDI: A4 1996 ADR
Город: Vladimir
Страна: Rus
|
25 авг 2011, 07:33
так однозначный ответ есть на тему разные подушки правая с левой или одинаковые? кожух не учитываем.
|
|
|
|
МВВ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11 Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
|
25 авг 2011, 09:45
По каталогу они делятся на левые и правые, значит есть разница.
|
|
|
|
duts33
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 14:25 Сообщения: 106 Откуда: 33
Модель AUDI: A4 1996 ADR
Город: Vladimir
Страна: Rus
|
25 авг 2011, 10:56
что есть в каталоге я тоже видел.. но и в отчете написано что они одинаковые.. интересует практическая сторона вопроса, а не то что написано в каталоге
|
|
|
|
pip09
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 14:54 Сообщения: 31
Модель AUDI: A4, 1995, ADR
Город: Москва
Страна: Россия
|
30 авг 2011, 08:39
Я разницы в геометрических формах и размерах не увидел. Вся разница только в наличии защиты.
|
|
|
|
t0lstiy
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12 Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
|
06 сен 2011, 07:51
Странно) Наличие защиты делает удорожание(
|
|
|
|
t0lstiy
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12 Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
|
26 сен 2011, 07:32
А не подскажете, как их диагностировать? А то при глушении тачки, у меня как бы стучок есть небольшой
|
|
|
|
pip09
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 14:54 Сообщения: 31
Модель AUDI: A4, 1995, ADR
Город: Москва
Страна: Россия
|
27 сен 2011, 08:40
Ну вот и у меня был стук при запуске и глушении. Конечно это может быть выхлопная провисшая, надо посмотреть не касается ли задняя банка глушителя упора, это видно если снять заднее левое колесо. Там звук похож на подкапотный, но немного звонче.
|
|
|
|
t0lstiy
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12 Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
|
27 сен 2011, 09:10
Понял. Спасибо))
|
|
|
|
AlexY2K
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 01:49 Сообщения: 4
Модель AUDI: A4 B5 95 ADR
Город: Arh
Страна: Rus
|
23 апр 2012, 19:55
поставил правую meyle 100 199 0048 - дрянь, сильная вибрация на холостых, хорошо что две не поменял, буду corteco пробовать ставить, а то оригинал слишком накладно, как поставлю попробую проткнуть meyle, сдается что там масла нет
|
|
|
|
kent-099
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:38 Сообщения: 332
Модель AUDI: A4, 1997, ADR 1.8
Город: Белгород
Страна: Россия
|
29 апр 2012, 15:17
А как передняя меняется, та что на трубе закреплена
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|