Автор |
Сообщение |
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
03 окт 2011, 15:13
Черный дым ---это богатое топливо... Проверяй ДТОЖ..... Код двигателя надо...Укажи в профиле.... Для проверки что виновато на вашем 2,3 ...Надо снять разъем с ЭГРД НА ПРОГРЕТОМ АВТО.....Это важно.. Этим вы отключите электронику ...ЭБУ от управления по топливу... А ваш дозатор превосходна работает \\ верней должен \\ с отключенным ЭГРД... Если ваш авто будет нормально работать с отключенным разъемом от ЭГРД...Значит проблема с электроникой.... Если проблема осталась ...значит проблема в дозаторе....ПРОВЕРЬ.....
|
|
|
|
...СЕРГЕЙ...
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:25 Сообщения: 13
Модель AUDI: 100.РН.КЕ ДЖ...
Город: СТАВРОПОЛЬ
Страна: РОССИЯ
|
03 окт 2011, 19:47
на холодную или горячую?..
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
03 окт 2011, 20:56
Пиши толком ...Что на холодную или горячую....Вас здесь двое в теме...И системы у вас разные....
|
|
|
|
iguana_klim
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 14:47 Сообщения: 7
Модель AUDI: c3
Объем и код двигателя: 2.3 NF
Тип КПП, код: МКПП
Город: санкт-петербург
Страна: россия
|
27 авг 2015, 14:52
Ребят подскажите, промыл дозатор, поставил на место, проверил производительность, получилось 140 мл за 30 секунд, но при проверке с форсунками, производительность падает, на двух 110, нга другиз двух 90 и на пятой 60, в чём проблема?? форсунки новые.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
29 авг 2015, 13:34
Производительность..ЧЕГО.? Так проверяем ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ.? Или БАЛАНС ПО ФОРСУНКАМ,?.. Если это про БАЛАНС по ФОРСУНКАМ..( новые.) ..Зато плунжер СТАРЫЙ.
|
|
|
|
iguana_klim
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 14:47 Сообщения: 7
Модель AUDI: c3
Объем и код двигателя: 2.3 NF
Тип КПП, код: МКПП
Город: санкт-петербург
Страна: россия
|
31 авг 2015, 08:36
без форсунок по всем каналам налив 150 за 30 секунд, с форсунками 2 по 110, 2 по 90 и одна 60.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
01 сен 2015, 08:04
Как раз то что я уже написал....Форсунки новые..Плунжер СТАРЫЙ..Форсунки на производительность проверяли.?.. И ещё..Баланс выставляют ( замеряя.)..С форсунками.. Часто бывает меняя местами форсунки..Можно добиться нужного баланса.. Это на новом дозаторе и с новыми форсунками всё может быть нормально. По этой причине .( износ плунжера .) менять без проверки баланса.форсунки ..ГЛУПО..
|
|
|
|
iguana_klim
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 14:47 Сообщения: 7
Модель AUDI: c3
Объем и код двигателя: 2.3 NF
Тип КПП, код: МКПП
Город: санкт-петербург
Страна: россия
|
01 сен 2015, 08:25
старые форсунки не держали,капали. Что такое производительность форсунок??? это разве не налив из них в стаканы мерные?? чё то я запутался.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
01 сен 2015, 13:12
Без форсунок нет нагрузки на дозатор.( плунжер.). С форсунками из за износа плунжера..( и буксы.).Нет уже той герметичности пары..Плунжер ..Букса.. Вот и разный баланс.( количество топлива.) по форсункам..
|
|
|
|
iguana_klim
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 14:47 Сообщения: 7
Модель AUDI: c3
Объем и код двигателя: 2.3 NF
Тип КПП, код: МКПП
Город: санкт-петербург
Страна: россия
|
02 сен 2015, 08:45
Вот теперь понятно))) Заказал дозатор в лискаре. А никто незнает, возможно ли где-то купить новый плунжер с буксой??
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
02 сен 2015, 12:21
Сколько я знаю..Это не реально..
|
|
|
|
iguana_klim
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 14:47 Сообщения: 7
Модель AUDI: c3
Объем и код двигателя: 2.3 NF
Тип КПП, код: МКПП
Город: санкт-петербург
Страна: россия
|
11 сен 2015, 16:37
Народ подмогите, ремонтировал впрыск, заодно поменял прокладку клапанной крышки. всё собрал, завёл, и масло давануло из под клапанной крышки и из трубки сапуна под черепахой.В чём прикол??? компрессия везде по 14, енто значит что клапана и поршневая в норме.Вопрос откуда такое давление оказалось в картере, что масло давануло??
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
12 сен 2015, 15:20
Нет вентиляции картера..Смотри трубку что приходит снизу на гофру..Она идёт с блока..Трубка вентиляции картера..
|
|
|
|
iguana_klim
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 14:47 Сообщения: 7
Модель AUDI: c3
Объем и код двигателя: 2.3 NF
Тип КПП, код: МКПП
Город: санкт-петербург
Страна: россия
|
14 сен 2015, 08:47
трубка чистая проверил, продул. Ещё есть предположения?
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
14 сен 2015, 17:21
А откуда эта трубка идёт ..Что смотреть не надо.? .. Смотреть ВСЁ ЧТО СВЯЗАНО С ВЕНТИЛЯЦИЕЙ КАРТЕРА...
|
|
|
|
iguana_klim
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 14:47 Сообщения: 7
Модель AUDI: c3
Объем и код двигателя: 2.3 NF
Тип КПП, код: МКПП
Город: санкт-петербург
Страна: россия
|
15 сен 2015, 06:45
Как посмотреть то, все остальное кроме трубки и шланга в блоке.
|
|
|
|