Автор |
Сообщение |
Cost
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:14 Сообщения: 89
Модель AUDI: А-80, 88 г.в
Объем и код двигателя: 1,8-S
Город: Днепропетровск
Страна: Украина
|
09 ноя 2011, 02:00 Электропроводка
Уважаемые Аудиводы! Перебирая провода и колодки, столкнулся с проблемой-клеммы на провода (Папки-мамки). Если в России на сайтах встретил клеммы типа "Лира" то в Украине как то грустно все... или я не там ищу? Где можно достать в Украине новые папки мамки для размеров колодок VAG? ...или как вариант посмотреть в екзист... дайте номер... (читал что как вариант где то используеца на шнивах и подобном... но пробежавшись по базарчику - не встретил)...
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
10 ноя 2011, 23:20
заказать у официального дилера Ауди, если все так уж туго...
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
Cost
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:14 Сообщения: 89
Модель AUDI: А-80, 88 г.в
Объем и код двигателя: 1,8-S
Город: Днепропетровск
Страна: Украина
|
10 ноя 2011, 23:28
колодки ... да... это не проблема... как у дилера так допустим и на екзисте... но колодки приходят от дилера (с завода) без клемм... если заказывается енто дело ... то только в жгуте... а он стоит нереально
Последний раз редактировалось Cost 10 ноя 2011, 23:31, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Cost
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:14 Сообщения: 89
Модель AUDI: А-80, 88 г.в
Объем и код двигателя: 1,8-S
Город: Днепропетровск
Страна: Украина
|
10 ноя 2011, 23:30
...тем более жгуты есть... колодки заказал оригинальные... пришли... клемм нет
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
10 ноя 2011, 23:44
ну разборки тогда копай. Или меняй целиком колодки и клеммы на жиговско-волговские какие...
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
Cost
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:14 Сообщения: 89
Модель AUDI: А-80, 88 г.в
Объем и код двигателя: 1,8-S
Город: Днепропетровск
Страна: Украина
|
10 ноя 2011, 23:45
...правда уже появились мысли проколхозить старые клеммы... не очень хотелось бы но прийдеца
|
|
|
|
Cost
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:14 Сообщения: 89
Модель AUDI: А-80, 88 г.в
Объем и код двигателя: 1,8-S
Город: Днепропетровск
Страна: Украина
|
10 ноя 2011, 23:48
видел в отчетах что от волги и шнивы в каком то размере есть лига... но у продавцов электромелочи самое обычное только встречал... ну а разборки... как бы уже и не надо если колхозить старые клеммы
|
|
|
|
Cost
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:14 Сообщения: 89
Модель AUDI: А-80, 88 г.в
Объем и код двигателя: 1,8-S
Город: Днепропетровск
Страна: Украина
|
10 ноя 2011, 23:49
тем более уже пришли новые колодки) остаеца только вставлять Б/у клеммы
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
10 ноя 2011, 23:53
ну - если не спеша делать, глядишь и получится. Отчет бы что ль по концовке слабал...
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
Cost
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:14 Сообщения: 89
Модель AUDI: А-80, 88 г.в
Объем и код двигателя: 1,8-S
Город: Днепропетровск
Страна: Украина
|
10 ноя 2011, 23:56
...а вот по поводу колодок которые видел в продаже ТазаГаза-енто пиндец... это уже когда безвыходная совсем ситуация ... или быстрый ремонт у электрика в гараже или сто... лучше колхозить б\у ваг чем енто тазагазовские колодки типа сифилиса в сравнении с тем что делают австронемцы ... вроде счаз разваляца прямо в руках)))
|
|
|
|
Cost
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:14 Сообщения: 89
Модель AUDI: А-80, 88 г.в
Объем и код двигателя: 1,8-S
Город: Днепропетровск
Страна: Украина
|
10 ноя 2011, 23:56
...отчет устный можно и сейчас...
|
|
|
|
Cost
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:14 Сообщения: 89
Модель AUDI: А-80, 88 г.в
Объем и код двигателя: 1,8-S
Город: Днепропетровск
Страна: Украина
|
10 ноя 2011, 23:58
с фото надо фотик найти... и слабаю
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
11 ноя 2011, 09:45
на телефон - я всегда только на него отчеты фотил.
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
Cost
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:14 Сообщения: 89
Модель AUDI: А-80, 88 г.в
Объем и код двигателя: 1,8-S
Город: Днепропетровск
Страна: Украина
|
13 ноя 2011, 01:06
идея проколхаживания провалилась получилось не так как думалось мне... может и к лучшему
|
|
|
|
Cost
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:14 Сообщения: 89
Модель AUDI: А-80, 88 г.в
Объем и код двигателя: 1,8-S
Город: Днепропетровск
Страна: Украина
|
13 ноя 2011, 01:07
...но так как пообещал то выложу то как не надо делать
Последний раз редактировалось Cost 13 ноя 2011, 03:55, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Cost
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:14 Сообщения: 89
Модель AUDI: А-80, 88 г.в
Объем и код двигателя: 1,8-S
Город: Днепропетровск
Страна: Украина
|
13 ноя 2011, 02:37
...Так вот здесь и продолжу... Началось все с того что авта стала на полный капремонт и стало возможным поковыряца во всех проводах (хотя и не думал что стану вдруг электриком, проще как бы и денег дать типа автоспециалисту но там оказалось чем заняца именно любителю типа меня, так как врядли кто из тех автоэлектриков которые внушают доверие мне сидели бы и мотали мотки хб ...хотя бы одно представлю - сервис закрыт... все ждут пока Он в мыле сидит и сматывает мне провода ...легче было бы уже жгут в екзисте купить ... ...так вот 1ая проблема-потрепанные, перетертые провода, некоторые отломившиеся... 2я проблема сами некоторые илектрики типо в некоторых местах жестко поиздевавшиеся над проводами Решение: заменить (по возможности) провод на целый по всей длине соответственно сохранив все родные мамки - папки... где нет - колхозить но сохранить ваговское прошлое основной иксперимент проводился над моторным, приборным ну и зеркально-эспэшным жгутом... остальные не особо пострадавшие... Так как есть(была) проводка идентичная моей стало попроще... тех проводов которых не обнаружено полностью заменены на рашапровод-дубовый но новый другого выхода не нашел(не знаю где продают импортный авто провод) Были распущены совсем плохие жгуты и замененО на идентичные провода... тех проводов которых не оказалось пришлось менять на русский... как тут все понимают самое неудобное это жгут моторного отсека-если он и распускаеца то только с разрезкой термоусадки(потом надо что то с этим делать или новая или старое колхозить )... жгуты в салоне и дверях конечно же попроще... тем более им не повредит новая хб Тема а именно проблема по которой появилось сие писание это мамки-папки... если менять(вставлять) новый шнурок где к нему взять ваговские? ... или подобные которые защелкнуца в родных колодках... быстрый ответ я не нашел не в интернете не на базарчике...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Cost 13 ноя 2011, 03:28, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Cost
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:14 Сообщения: 89
Модель AUDI: А-80, 88 г.в
Объем и код двигателя: 1,8-S
Город: Днепропетровск
Страна: Украина
|
13 ноя 2011, 02:39
...как видно по фото клеммы аккуратно сняты с проводов...
|
|
|
|
Cost
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:14 Сообщения: 89
Модель AUDI: А-80, 88 г.в
Объем и код двигателя: 1,8-S
Город: Днепропетровск
Страна: Украина
|
13 ноя 2011, 02:41
...значит искал я искал новые контакты... не нашел и плюнул... решил что то делать с б/у
|
|
|
|
Cost
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:14 Сообщения: 89
Модель AUDI: А-80, 88 г.в
Объем и код двигателя: 1,8-S
Город: Днепропетровск
Страна: Украина
|
13 ноя 2011, 03:23
...понятно что одно ухо держать сильно не будет...тем более что мамки под колодки разъемы имеют под каждый свой провод свой размер ушей вот и подумалось мне что мало паяльника... и купил я это: правда они все равно покупаюца... но не в том кол-ве что понадобилось мне по ходу УЖЕ Восстанновления бу контактов Так вот подумалось мне, что если я укреплю родные контакты ентими - короче лучше вроде не придумаешь...электрик одним словом ...вообщем разрезал я клемму и получил 2 уха следующим действием я пропаял с кислотой ваговскую папку мамку обжав ее потом "двумя ушами" предварительно надев на провод термоусадку вобчем получил я вот такое по итогу
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
Cost
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:14 Сообщения: 89
Модель AUDI: А-80, 88 г.в
Объем и код двигателя: 1,8-S
Город: Днепропетровск
Страна: Украина
|
13 ноя 2011, 03:53
...в итоге... оно может конечно и хорошо было бы... не знаю поняли бы меня электрики в итоге:-) но... при импортных проводах еще куда не шло бы ... нооо при русских... вообщем как видно из ентой фотографии в основном колодки имеют узкий проем для клемм... потом он еще должен защелкнуца, если папки с ними проще так как ихние колодочные проемы шире то с мамками все сложнее у них может быть уже проем да и нежные они сильна прям как в жизни людской короче... с усилением клемм могут возникнуть проблемы с сечением(увеличение) провода соответственно он может не зайти в родную колодку... так я лоханулся с жгутом зеркал-эсп...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|